В наличии
FBSA 205/QFC — прецизионный упорно-радиальный шарикоподшипник для винтовых передач, узел-картридж с фланцевым корпусом производства SKF.
Размеры подшипника составляют 25x120x82.
Модификация основного исполнения 205, комплект подшипников шпинделя с 4 подшипниками (квадроплекс) в x-образном расположении.
Соответствует международным стандартам ISO.
Будет доступен:
Маркировка:FBSA 205/QFC
D = 120
d = 25
B = 82
Номер | Особенности модификации |
---|---|
N 205 W | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. Шестигранное отверстие заменяет прорезь под отвертку на фланцевом конце штока |
BL 205 Z | Узел плавающих подшипников. Металлический экран с одной стороны. |
BSA 205 C | Необслуживаемые концы стержней, внутренняя резьба. |
5S-BNT205 | |
N 205 ECM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
NUP 205 M | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Средний преднатяг |
NJ205 EAP | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Оптимизированное исполнение, стальной сепаратор. Серия Premier. Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам) |
BSA 205 CG | Радиальные шарикоподшипники для экстремальных температур |
NUP 205 MA | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Латунный сепаратор направленный по нему кольцу |
NU205 E.JP | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Роликоподшипники с цилиндрическими роликами с повышенной производительностью и измененной внутренней конструкцией |
NUP205 EAP | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Оптимизированное исполнение, стальной сепаратор. Серия Premier. Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам) |
FBSA 205/DB | Схема монтажа спина-к-спине |
FBSA 205/DF | Комплект подшипников расположенных лицом к лицу, дуплексная Х-образная пара. |
NJ 205 ECML | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу. |
NJ 205 ECPH | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Литой сепаратор из стеклонаполненного полиэфирэфиркетона РЕЕК, центрируемый по шарикам (роликам) Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца |
NU 205 ECML | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу. |
QJ 205 N2 M | Шарикоподшипник с четырехточечным контактом. Два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса. массивный латунный сепаратор. |
NUP 205 ECJ | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная. |
NUP 205 ECM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
FBSA 205/QBC | Комплект из 4 подшипников Tandem - O - Tandem arrangem (//\) |
NU 205 ECPHA | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Литой сепаратор из стеклонаполненного полиэфирэфиркетона РЕЕК, центрируемый по наружному кольцу Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца |
NUP 205 TMA6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Латунный сепаратор направленный по нему кольцу Сепаратор для подшипников NN |
NUP 205 EM1A | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по бортам наружного кольца Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов |
NUP 205 EWC3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца, направляющее кольцо центрируется на клетках. без кольцевой канавки и смазочных отверстий во внешнем кольце. Радиальный внутренний зазор подшипника больше, нормального. |
E2.YAR205-2F | Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak). Подшипники типа Y с маслоотражательными кольцами с обеих сторон |
YARAG 205-100 | |
YSP 205 SB-2F | Подшипник с фиксацией методом SKF ConCentra, внутреннее кольцо, симметрично удлинённое с обеих сторон. кулачковый толкатель, Camrol, герметичная версия. шестигранное отверстие ,заменяет шлиц отвертки в конце фланца штока. Подшипники типа Y с маслоотражательными кольцами с обеих сторон |
NUP 205 EM1C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Радиальный внутренний зазор больше нормального Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов |
E2.YET205-100 | Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak). |
BSA 205 CG-2RZ | Радиальные шарикоподшипники для экстремальных температур Шариковый подшипник, с уплотнением низкого трения на обеих сторонах. Уплотнение состоит из шайбы тонколистовой стали с вулканизированной резиной. |
NJ205 E.TVP3.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. E конструкция подшипника, формованный армированный полимерный сепаратор оконного типа Радиальный внутренний зазор больше нормального |
E2.YAR205-015-2F | Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak). Подшипники типа Y с маслоотражательными кольцами с обеих сторон |
E2.YAR205-100-2F | Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak). Подшипники типа Y с маслоотражательными кольцами с обеих сторон |
E2.YAR205-014-2F | Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak). Подшипники типа Y с маслоотражательными кольцами с обеих сторон |
YSP 205-100 SB-2F | Подшипник с фиксацией методом SKF ConCentra, внутреннее кольцо, симметрично удлинённое с обеих сторон. кулачковый толкатель, Camrol, герметичная версия. шестигранное отверстие ,заменяет шлиц отвертки в конце фланца штока. Подшипники типа Y с маслоотражательными кольцами с обеих сторон |
YSA 205-2FK + H 2305 | Подшипник с коническим отверстием, внутреннее кольцо, симметрично удлинённое с обеих сторон. высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе. |
Габаритные размеры
Размеры и геометрические характеристики
Нагрузка и ресурс
Прочие характеристики
Обозначение | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|
FBSA 204/QBC | 20.00 | 90.00 | 77.00 |
FBSA 206/DB | 30.00 | 120.00 | 52.00 |
FBSA 206 A/QBC | 30.00 | 120.00 | 86.00 |
FBSA 206 A/QFC | 30.00 | 120.00 | 86.00 |
FBSA 204/DF | 20.00 | 90.00 | 47.00 |
FBSA 208 A/QFC | 40.00 | 165.00 | 106.00 |
FBSA 210/QFC | 50.00 | 165.00 | 106.00 |
FBSA 209/QFC | 45.00 | 165.00 | 106.00 |
FBSA 209/DF | 45.00 | 165.00 | 66.00 |
FBSA 210/QBC | 50.00 | 165.00 | 106.00 |
FBSA 210/DB | 50.00 | 165.00 | 66.00 |
FBSA 209/QBC | 45.00 | 165.00 | 106.00 |