Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Шариковый подшипник YARAG 208-108

В наличии

No picture

YARAG 208-108 — подшипник типа y со стопорными винтами производства SKF.
Размеры подшипника составляют 38x80x49.
Модификация основного исполнения 208.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:YARAG 208-108

Внешний диаметр подшипникаD = 80

Внутренний диаметр подшипникаd = 38

Ширина подшипникаB = 49

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника YARAG 208-108

НомерОсобенности модификации
208

Основное конструктивное исполнение.

BSA 208 C

Необслуживаемые концы стержней, внутренняя резьба.

5S-BNT208
N 208 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

RIS 208 A

внутренняя модификация конструкции.

N 208 ECMB

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

N 208 ECPH

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Литой сепаратор из стеклонаполненного полиэфирэфиркетона РЕЕК, центрируемый по шарикам (роликам)

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

E 208 7CE3

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

7(ABEC 7)+CE. Класс точности соответствует ABEC 7. Материал сепаратора: фенольная смола. Сепаратор расположен на наружном кольце

E 208 7CE1

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

7(ABEC 7)+CE. Класс точности соответствует ABEC 7. Материал сепаратора: фенольная смола. Сепаратор расположен на наружном кольце

NUP 208 MA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Латунный сепаратор направленный по нему кольцу

BSA 208 CG

Радиальные шарикоподшипники для экстремальных температур

FBSA 208/DF

Комплект подшипников расположенных лицом к лицу, дуплексная Х-образная пара.

FBSA 208/DB

Схема монтажа спина-к-спине

NU 208 ECPH

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Литой сепаратор из стеклонаполненного полиэфирэфиркетона РЕЕК, центрируемый по шарикам (роликам)

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

NU 208 ECML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

NUP 208 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

QJ 208 N2 M

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса.

массивный латунный сепаратор.

QJ 208 PHAS

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Сепаратор из стеклонаполненого полиэфирэфиркетона РЕЕК, со смазочными канавками на направляющих поверхностях, центрируемый по наружному кольцу

FBSA 208/QFC

Комплект подшипников шпинделя с 4 подшипниками (квадроплекс) в X-образном расположении

FBSA 208/QBC

Комплект из 4 подшипников Tandem - O - Tandem arrangem (//\)

NUP 208 ECML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

E2.YAR208-2F

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

Подшипники типа Y с маслоотражательными кольцами с обеих сторон

NUP 208 TMA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Латунный сепаратор направленный по нему кольцу

Сепаратор для подшипников NN

NUP 208 EM1A

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по бортам наружного кольца

Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов

QJ 208 N2MPA

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса. Обработанная латунная клетка оконного типа, Руководство по внешнему кольцу (корпус).

E 208 /S 7CE1

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

E 208 /S 7CE3

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

E2.YET208-108

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

QJ 208 N2MAC3

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Механически обработанный латунный сепаратор наружным кольцом. Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем обычно.

Пресс-масленка: Тип C (90º)

YSP 208 SB-2F

Подшипник с фиксацией методом SKF ConCentra, внутреннее кольцо, симметрично удлинённое с обеих сторон.

кулачковый толкатель, Camrol, герметичная версия. шестигранное отверстие ,заменяет шлиц отвертки в конце фланца штока.

Подшипники типа Y с маслоотражательными кольцами с обеих сторон

BSA 208 CG-2RZ

Радиальные шарикоподшипники для экстремальных температур

Шариковый подшипник, с уплотнением низкого трения на обеих сторонах. Уплотнение состоит из шайбы тонколистовой стали с вулканизированной резиной.

FBSA 208 A/QFC

внутренняя модификация конструкции.

Комплект подшипников шпинделя с 4 подшипниками (квадроплекс) в X-образном расположении

FBSA 208 A/QBC

внутренняя модификация конструкции.

Комплект из 4 подшипников Tandem - O - Tandem arrangem (//\)

E 208 /NS 7CE3

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

Без уплотнений и защитных шайб

E 208 /NS 7CE1

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

Без уплотнений и защитных шайб

QJ 208 N2MPA.C3

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса. Обработанная латунная клетка оконного типа, Руководство по внешнему кольцу (корпус).

Радиальный внутренний зазор больше нормального

QJ 208 N2MPA.C2L

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса. Обработанная латунная клетка оконного типа, Руководство по внешнему кольцу (корпус).

Осевой внутренний зазор соответствует нижней половине группы С2

E 208 /S/NS 7CE1

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Без уплотнений и защитных шайб

E 208 /S/NS 7CE3

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Без уплотнений и защитных шайб

E2.YAR208-107-2F

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

Подшипники типа Y с маслоотражательными кольцами с обеих сторон

E2.YAR208-108-2F

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

Подшипники типа Y с маслоотражательными кольцами с обеих сторон

E2.YAR208-109-2F

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

Подшипники типа Y с маслоотражательными кольцами с обеих сторон

YSP 208-108 SB-2F

Подшипник с фиксацией методом SKF ConCentra, внутреннее кольцо, симметрично удлинённое с обеих сторон.

кулачковый толкатель, Camrol, герметичная версия. шестигранное отверстие ,заменяет шлиц отвертки в конце фланца штока.

Подшипники типа Y с маслоотражательными кольцами с обеих сторон

YSA 208-2FK + H 2308

Подшипник с коническим отверстием, внутреннее кольцо, симметрично удлинённое с обеих сторон.

высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

Технические характеристики подшипника YARAG 208-108

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
38.1мм
dВнутренний диаметр
80мм
BШирина
49.2мм
mМасса
0.64 кг
CШирина наружной обоймы
21мм

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
80x38.1x49.2мм
d1Размер
51.8мм
НРазмер шестигранного ключа для установочного винта
3.969мм

Нагрузка и ресурс

C0Статическая грузоподъемность
19 кН
PuПредел усталостной прочности
0.8 kN
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
30.7 кН
Рекомендуемый крутящий момент затяжки для установочного винта
6.5 Нм

Отклонение, точность вращения

Предельная частота вращения для вала с допуском h6
950 об/мин

Коэффициенты для расчета

f0Расчетный коэффициент
14

Присоединительные размеры

r1.2 min.Размер
1мм
G2Резьба установочного винта
5/16-24 UNF

Прочие характеристики

B4
8мм
s1
30.2мм
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии YARAG

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
YARAG205 25.0052.0034.00
YARAG204 20.0047.0031.00
YARAG 206-104 31.0062.0038.00
YARAG 209-110 41.0085.0049.00
YARAG 209-111 42.0085.0049.00
YARAG 206-103 30.0062.0038.00
YARAG 205-100 25.0052.0034.00
YARAG206 30.0062.0038.00
YARAG 207-106 34.0072.0042.00
YARAG 206-102 28.0062.0038.00
YARAG 207-104 31.0072.0042.00
YARAG207-107 36.0072.0042.00

Аналоги по размеру 38x80x49

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
ER208-24 KOYO, FYHISOПодшипник для корпуса
ER24DD TIMKENISOРадиальный шарикоподшипник
ER24 TIMKENISOПодшипник для корпуса
GY1108KRRB SGT TIMKENISOРадиальный шарикоподшипник
GY1108-KRR-B-AS2/V INAISOПодшипник для корпуса
UC208-24 FAG, KOYO, SNR, FYHISOПодшипник для корпуса
UC208-24L3 KOYOISOРадиальный шарикоподшипник
YAR 208-108-2FW/VA201 SKFISOПодшипник для корпуса
YAR 208-108-2FW/VA228 SKFISOПодшипник для корпуса
YAR 208-108-2F SKFISOПодшипник для корпуса
YAR208-108-2RF/HV SKFISOПодшипник для корпуса
YAR208-108-2RF SKFISOПодшипник для корпуса

Возможные сферы применения:

  • Промышленные машины и оборудование
  • Электродвигатели
  • Сельскохозяйственные машины
  • Автомобили
  • Конвейерные системы
  • Пневмо- и гидравлические системы
  • Оборудование для переработки сырья
  • Судостроительная промышленность
  • Лифты и подъемники
  • Оборудование для горнодобывающей промышленности