Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Шариковый подшипник YSP 205-100 SB-2F

В наличии

No picture

YSP 205-100 SB-2F — подшипник типа y с фиксацией concentra производства SKF.
Подшипник с фиксацией методом SKF ConCentra, внутреннее кольцо, симметрично удлинённое с обеих сторон.
Размеры подшипника составляют 25x52x33.
Модификация основного исполнения 205, s (сегментное уплотнение, код, кулачковый толкатель, camrol, герметичная версия, шестигранное отверстие ,заменяет шлиц отвертки в конце фланца штока, подшипники типа y с маслоотражательными кольцами с обеих сторон.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:YSP 205-100 SB-2F

Внешний диаметр подшипникаD = 52

Внутренний диаметр подшипникаd = 25

Ширина подшипникаB = 33

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника YSP 205-100 SB-2F

НомерОсобенности модификации
N 205 W

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Шестигранное отверстие заменяет прорезь под отвертку на фланцевом конце штока

BL 205 Z

Узел плавающих подшипников.

Металлический экран с одной стороны.

5S-BNT205
N 205 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NUP 205 M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Средний преднатяг

NJ205 EAP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Оптимизированное исполнение, стальной сепаратор. Серия Premier.

Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам)

BSA 205 C

Необслуживаемые концы стержней, внутренняя резьба.

NUP 205 MA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Латунный сепаратор направленный по нему кольцу

NU205 E.JP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Роликоподшипники с цилиндрическими роликами с повышенной производительностью и измененной внутренней конструкцией

NUP205 EAP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Оптимизированное исполнение, стальной сепаратор. Серия Premier.

Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам)

BSA 205 CG

Радиальные шарикоподшипники для экстремальных температур

FBSA 205/DB

Схема монтажа спина-к-спине

FBSA 205/DF

Комплект подшипников расположенных лицом к лицу, дуплексная Х-образная пара.

NJ 205 ECML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

NJ 205 ECPH

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Литой сепаратор из стеклонаполненного полиэфирэфиркетона РЕЕК, центрируемый по шарикам (роликам)

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

NU 205 ECML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

QJ 205 N2 M

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса.

массивный латунный сепаратор.

NUP 205 ECJ

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

NUP 205 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

FBSA 205/QBC

Комплект из 4 подшипников Tandem - O - Tandem arrangem (//\)

FBSA 205/QFC

Комплект подшипников шпинделя с 4 подшипниками (квадроплекс) в X-образном расположении

NU 205 ECPHA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Литой сепаратор из стеклонаполненного полиэфирэфиркетона РЕЕК, центрируемый по наружному кольцу

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

NUP 205 TMA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Латунный сепаратор направленный по нему кольцу

Сепаратор для подшипников NN

NUP 205 EM1A

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по бортам наружного кольца

Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов

NUP 205 EWC3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца, направляющее кольцо центрируется на клетках. без кольцевой канавки и смазочных отверстий во внешнем кольце. Радиальный внутренний зазор подшипника больше, нормального.

E2.YAR205-2F

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

Подшипники типа Y с маслоотражательными кольцами с обеих сторон

NUP 205 EM1C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Радиальный внутренний зазор больше нормального

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов

E2.YET205-100

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

YARAG 205-100
YSP 205 SB-2F

Подшипник с фиксацией методом SKF ConCentra, внутреннее кольцо, симметрично удлинённое с обеих сторон.

кулачковый толкатель, Camrol, герметичная версия. шестигранное отверстие ,заменяет шлиц отвертки в конце фланца штока.

Подшипники типа Y с маслоотражательными кольцами с обеих сторон

BSA 205 CG-2RZ

Радиальные шарикоподшипники для экстремальных температур

Шариковый подшипник, с уплотнением низкого трения на обеих сторонах. Уплотнение состоит из шайбы тонколистовой стали с вулканизированной резиной.

NJ205 E.TVP3.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E конструкция подшипника, формованный армированный полимерный сепаратор оконного типа

Радиальный внутренний зазор больше нормального

E2.YAR205-014-2F

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

Подшипники типа Y с маслоотражательными кольцами с обеих сторон

E2.YAR205-015-2F

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

Подшипники типа Y с маслоотражательными кольцами с обеих сторон

E2.YAR205-100-2F

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

Подшипники типа Y с маслоотражательными кольцами с обеих сторон

YSA 205-2FK + H 2305

Подшипник с коническим отверстием, внутреннее кольцо, симметрично удлинённое с обеих сторон.

высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

Технические характеристики подшипника YSP 205-100 SB-2F

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
25.4мм
dВнутренний диаметр
52мм
BШирина
33мм
mМасса
0.18 кг
CШирина наружной обоймы
15мм

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
52x25.4x33мм
d1Размер
33.74мм
НРазмер шестигранного ключа для установочного винта
2.5мм

Нагрузка и ресурс

C0Статическая грузоподъемность
7.8 кН
PuПредел усталостной прочности
0.335 kN
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
14 кН
nGПредельная частота вращения
7000 1/min
Рекомендуемый крутящий момент затяжки для установочного винта
4.2 Нм

Коэффициенты для расчета

f0Расчетный коэффициент
14

Присоединительные размеры

G2Резьба установочного винта
M5

Конструкция и исполнение

Соответствующий монтажный комплект SKF
626830

Прочие характеристики

d2
41.7мм
B1
33мм
s1
21мм
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии YSP

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
YSP 206-103 SB-2F 30.0062.0037.00
YSP 209-111 SB-2F 42.0085.0044.00
YSP 207-106 SB-2F 34.0072.0039.00
YSP 211-200 SB-2F 50.00100.0049.00
YSP 210 SB-2F 50.0090.0046.00
YSP 208 SB-2F 40.0080.0042.00
YSP 210-115 SB-2F 49.0090.0046.00
YSP 207 SB-2F 35.0072.0039.00
YSP 206 SB-2F 30.0062.0037.00
YSP 212 SB-2F 60.00110.0051.00
YSP 212-207 SB-2F 61.00110.0051.00
YSP 212-204 SB-2F 57.00110.0051.00

Аналоги по размеру 25x52x33

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
E2.YSP 205-100 SB-2F SKFISOПодшипник типа Y с фиксацией ConCentra
E2.YSP 205 SB-2F SKFISOПодшипник типа Y с фиксацией ConCentra
YSPAG 205 SKFISOПодшипник типа Y с фиксацией ConCentra
YSPAG 205-100 SKFISOПодшипник для корпуса

Возможные сферы применения:

  • Сельскохозяйственная техника
  • Электродвигатели
  • Пневматические инструменты
  • Конвейеры
  • Механизмы открывания ворот
  • Промышленные насосы
  • Автомобильные компоненты
  • Оборудование для упаковки
  • Станки и сверлильные машины
  • Холодильное оборудование