Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник 150KBE2502+L

В наличии

No picture

150KBE2502+L — конический роликоподшипник производства NSK.
Размеры подшипника составляют 150x250x115.
Модификация основного исполнения 150, массивный сепаратор из лёгкого сплава.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:150KBE2502+L

Внешний диаметр подшипникаD = 250

Внутренний диаметр подшипникаd = 150

Ширина подшипникаB = 115

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника 150KBE2502+L

НомерОсобенности модификации
150RF51

Нормальный зазор между втулкой и валом

Радиальный внутренний зазор: R1 < R2

150RJ93

Однорядные, внутреннее и наружное кольца с раззенковкой, повышенной точности, подшипник радиального типа, угол контакта 15°

150RJ51

Однорядные, внутреннее и наружное кольца с раззенковкой, повышенной точности, подшипник радиального типа, угол контакта 15°

150RU93

Бесконтактное уплотнение с одной стороны

150RN91

Используется в сочетании со случайными числами длиной не более шести знаков, для обозначения предлагаемых компанией Тимкен изделий других производителей

150RJ92

Сильный предварительный натяг + класс точности ISO 2 (ABEC 9)

Наружное кольцо с фланцем

150RU02

Бесконтактное уплотнение с одной стороны

150RN93

Используется в сочетании со случайными числами длиной не более шести знаков, для обозначения предлагаемых компанией Тимкен изделий других производителей

150RN92

Используется в сочетании со случайными числами длиной не более шести знаков, для обозначения предлагаемых компанией Тимкен изделий других производителей

150RU92

Бесконтактное уплотнение с одной стороны

150RU51

Бесконтактное уплотнение с одной стороны

150RT91

Класс допуска (FAG Канада), соответствует АВEС9

Радиальный внутренний зазор: R1 < R2

150RF91

Однорядный подшипник с расточенным наружным кольцом, радиальный подшипник, с защитной шайбой на расточенной стороне, угол контакта 15°

150RN51

Используется в сочетании со случайными числами длиной не более шести знаков, для обозначения предлагаемых компанией Тимкен изделий других производителей

150RT92

Класс допуска (FAG Канада), соответствует АВEС9

Радиальный внутренний зазор: R2 < R3

150RJ03

Однорядные, внутреннее и наружное кольца с раззенковкой, повышенной точности, подшипник радиального типа, угол контакта 15°

150RT02

Тройное манжетное контактное уплотнение

150RN02

Используется в сочетании со случайными числами длиной не более шести знаков, для обозначения предлагаемых компанией Тимкен изделий других производителей

150RT51

Класс допуска (FAG Канада), соответствует АВEС5

Радиальный внутренний зазор: R1 < R2

150RT93

Класс допуска (FAG Канада), соответствует АВEС9

Standard

150RT03

Тройное манжетное контактное уплотнение

150RU91

Бесконтактное уплотнение с одной стороны

150RU03

Бесконтактное уплотнение с одной стороны

150RJ02

Нулевой предварительный натяг + класс точности ISO 2 (ABEC 9)

Наружное кольцо с фланцем

150RF03

Средний преднатяг

Standard

150RJ91

Однорядные, внутреннее и наружное кольца с раззенковкой, повышенной точности, подшипник радиального типа, угол контакта 15°

150RN03

Используется в сочетании со случайными числами длиной не более шести знаков, для обозначения предлагаемых компанией Тимкен изделий других производителей

150RF93

Однорядный подшипник с расточенным наружным кольцом, радиальный подшипник, с защитной шайбой на расточенной стороне, угол контакта 15°

150RF92

Однорядный подшипник с расточенным наружным кольцом, радиальный подшипник, с защитной шайбой на расточенной стороне, угол контакта 15°

150KBE03

Монтаж по схеме О с прокладкой для наружного кольца

Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов

150TMP93

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор, сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

Тефлоновый сепаратор

150XRG23

Тип смазки: AEROSHELL *5 - (MIL-G-63545)

Опорные ролики и опорные ролики с цапфой с цилиндрической наружной поверхностью

Наружное кольцо с фланцем

150XRN23

Пресс-масленка: Тип C (90º)

Standard

Опорные ролики и опорные ролики с цапфой с цилиндрической наружной поверхностью

150TMP12

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор, сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

Шарикоподшипниковый узел, специальная термообработка подшипника * внутреннее кольцо эксцентрика закалено

150RUB32

Beacon 325 ((Mobil/Exxon) рабочая температура -55/+120 °C

Бесконтактное уплотнение с одной стороны

150RUB41

Бесконтактное уплотнение с одной стороны

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

150RUB40

Бесконтактное уплотнение с одной стороны

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

150KBE02

Монтаж по схеме О с прокладкой для наружного кольца

Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов

150KBE22

Монтаж по схеме О с прокладкой для наружного кольца

Радиальное биение (дюймы): Внутреннее кольцо - 0.00005, наружное кольцо - 0.00005

150KBE030

Монтаж по схеме О с прокладкой для наружного кольца

Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов

150RIF613

Нормальный зазор между втулкой и валом

Роликовый подшипник с внутренней поверхностью, роликами и стопором в сборе (без наружного)

150KBE031

Монтаж по схеме О с прокладкой для наружного кольца

Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов

150PCR280

P+CR. Корпус из полимера + Внутренний подшипник коррозионостойкий

NRT 150 A

Упорно-радиальный цилиндрический роликоподшипник.

внутренняя модификация конструкции.

150RIN613

Роликовый подшипник с внутренней поверхностью, роликами и стопором в сборе (без наружного)

N + N2, стопорящие пазы расположены на стороне кольцевой канавки

150RIT613

Роликовый подшипник с внутренней поверхностью, роликами и стопором в сборе (без наружного)

Сепаратор для подшипников NN

150RIU613

Роликовый подшипник с внутренней поверхностью, роликами и стопором в сборе (без наружного)

Радиально-упорный шарикоподшипник в универсальном исполнении со специальным предварительным натягом в daN

150KBE131

Монтаж по схеме О с прокладкой для наружного кольца

Радиальное биение (дюймы): Внутреннее кольцо - 0.00005, наружное кольцо - 0.0001

150RIJ613

Роликовый подшипник с внутренней поверхностью, роликами и стопором в сборе (без наружного)

Допуск по внутреннему диаметру корпуса. Переходная посадка. Уменьшенный зазор

150KBE130

Монтаж по схеме О с прокладкой для наружного кольца

Радиальное биение (дюймы): Внутреннее кольцо - 0.00005, наружное кольцо - 0.0001

Технические характеристики подшипника 150KBE2502+L

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
250мм
dВнутренний диаметр
150мм
BШирина
115мм
mМасса
20.9 кг
CШирина наружной обоймы
95мм

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
3мм
TМонтажная высота в сборе
115мм
r1Монтажная фаска наружного фланцевого кольца
1мм
Размеры
150x250x115мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
745 кН
C0Статическая грузоподъемность
1320 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
745 кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
1100 об/мин
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
1500 об/мин

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Коэффициенты для расчета

eРасчетный коэффициент
0.37
Y0Расчетный коэффициент
1.8
Y2Расчетный коэффициент
2.7
Y3Расчетный коэффициент
1.8

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
168
ra max.Размер сопряженных деталей
2.5
rb max.Размер сопряженных деталей
1
Db min.Размер сопряженных деталей
238

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
2шт
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Возможные сферы применения:

  • Автомобильная промышленность (особенно в трансмиссиях и карданах).
  • Сельскохозяйственное оборудование (например, тракторы, комбайны).
  • Промышленные машины (конвейеры, насосы, вентиляторы).
  • Электродвигатели и генераторы.
  • Оборудование для обработки металлов (станки и пресс-автоматы).