Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник 387 A/382 A/Q

В наличии

No picture

387 A/382 A/Q — однорядный конический роликоподшипник производства SKF.
Размеры подшипника составляют 57x96x21.
Модификация основного исполнения 387, внутренняя модификация конструкции, тихий ход работы подшипника.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:387 A/382 A/Q

Внешний диаметр подшипникаD = 96

Внутренний диаметр подшипникаd = 57

Ширина подшипникаB = 21

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника 387 A/382 A/Q

НомерОсобенности модификации
387A/2S

внутренняя модификация конструкции.

387/382
387A/2A

внутренняя модификация конструкции.

387S/382

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

387AS/2A

Шайбы AS упорного игольчатого подшипника, соответствующие для AXK и K811, к DIN 5405-3 / ISO 303

387/383X

Опорные ролики и опорные ролики с цапфой с цилиндрической наружной поверхностью

387/382A

Угол контакта 25 градусов

387/382S

Код материала. Кольца - подшипниковая сталь, тела качения - подшипниковая сталь

387A/382

внутренняя модификация конструкции.

387S/382A

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

387S/383A

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

387/382-B

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

387S/382S

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

387AS/382

Шайбы AS упорного игольчатого подшипника, соответствующие для AXK и K811, к DIN 5405-3 / ISO 303

387A/382A

внутренняя модификация конструкции.

387A/382S

внутренняя модификация конструкции.

387A/382B

внутренняя модификация конструкции.

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

387A/383A

внутренняя модификация конструкции.

4T-387/382

Цементованная сталь и взаимозаменяемость

387AS/382A

Шайбы AS упорного игольчатого подшипника, соответствующие для AXK и K811, к DIN 5405-3 / ISO 303

387AS/382S

Шайбы AS упорного игольчатого подшипника, соответствующие для AXK и K811, к DIN 5405-3 / ISO 303

4T-387A/382

Цементованная сталь и взаимозаменяемость

внутренняя модификация конструкции.

387 A/382/Q

внутренняя модификация конструкции.

тихий ход работы подшипника.

4T-387S/382A

Цементованная сталь и взаимозаменяемость

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

4T-387A/382A

Цементованная сталь и взаимозаменяемость

внутренняя модификация конструкции.

4T-387A/382S

Цементованная сталь и взаимозаменяемость

внутренняя модификация конструкции.

4T-387A/383A

Цементованная сталь и взаимозаменяемость

внутренняя модификация конструкции.

4T-387AS/382A

Цементованная сталь и взаимозаменяемость

Шайбы AS упорного игольчатого подшипника, соответствующие для AXK и K811, к DIN 5405-3 / ISO 303

BT1-0387/HA4Q

Закаленное наружное кольцо, внутреннее кольцо и ролики. (100% взаимозаменяемы с базовым обозначением).

4 подшипника (квадриплекс)

387/384ED+X2S-387

Экстремальные условия эксплуатации (уплотнение QuadGuard, сепаратор Maxlife, смазка SHC220 с 65-процентным наполнением, 3-летняя гарантия на материалы/качество)

Для установок подготовки воздуха, проверка на шумы 100% объема партии, с запорным штифтом

Специальная функция

387/384D+X1S-387A

Для установок подготовки воздуха, проверка на шумы 100% объема партии, с запорным штифтом

Размеры не соответствуют международному стандарту

Угол контакта 25 градусов

Для наружных колец используется закаленная сталь

387A/384D+X1S-387A

внутренняя модификация конструкции.

387A/384ED+X1S-387

внутренняя модификация конструкции.

387AS/384ED+X1S-387

Шайбы AS упорного игольчатого подшипника, соответствующие для AXK и K811, к DIN 5405-3 / ISO 303

387A/384EDC+X1S-387

внутренняя модификация конструкции.

387AS/384D+X1S-387A

Шайбы AS упорного игольчатого подшипника, соответствующие для AXK и K811, к DIN 5405-3 / ISO 303

387-S/384D+X1S-387A

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

387-S/384ED+X1S-387

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

387A/384XD+X4S-387A

внутренняя модификация конструкции.

387-S/384DC+X1S-387A

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Технические характеристики подшипника 387 A/382 A/Q

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
57.15мм
dВнутренний диаметр
96.838мм
BШирина
21мм
mМасса
0.59 кг
CШирина наружной обоймы
15.875мм

Размеры и геометрические характеристики

TМонтажная высота в сборе
21мм
Размеры
96.838x57.15x21мм
d1Размер
74.23мм

Нагрузка и ресурс

C0Статическая грузоподъемность
102 кН
PuПредел усталостной прочности
11.6 kN
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
80.9 кН
nϑrЧастота вращения номинальная
5000 об/мин
nGПредельная частота вращения
7500 1/min

Коэффициенты для расчета

eРасчетный коэффициент
0.35
Y0Расчетный коэффициент
0.9
YРасчетный коэффициент
1.7

Присоединительные размеры

aРасстояние до центра опоры
30мм
Da min.Размер сопряженных деталей
87мм
Da max.Размер сопряженных деталей
91.5мм
ra max.Размер сопряженных деталей
3.3мм
rb max.Размер сопряженных деталей
0.8мм
db min.Размер сопряженных деталей
68.5мм
Ca min.Размер сопряженных деталей
5мм
Cb min.Размер сопряженных деталей
5мм
da max.Размер сопряженных деталей
65мм
Db min.Размер сопряженных деталей
91мм
r1.2 min.Размер
3.5мм
r3.4 min.Размер
0.8мм

Применение подшипника 387 A/382 A/Q

ТехникаМодельАгрегат
FordTransit FT 120-190 1978-1985Подвеска и РулевоеСтупица задних колес VKBA 923
FordTransit FT 125-190 1965-1977Подвеска и РулевоеСтупица задних колес VKBA 923
FordTransit I 1965-1985Подвеска и РулевоеСтупица задних колес VKBA 923
FordTransit FT 100L 1985-1991Подвеска и РулевоеСтупица задних колес VKBA 959
FordTransit FT 130-190 1985-1991Подвеска и РулевоеСтупица задних колес VKBA 959
FordTransit FT 130-190 1992-1999Подвеска и РулевоеСтупица задних колес VKBA 959
FordTransit I 1.6 1985-1991Подвеска и РулевоеСтупица задних колес VKBA 959
FordTransit I 2.0 1985-1991Подвеска и РулевоеСтупица задних колес VKBA 959
FordTransit I 2.0 1992-2000Подвеска и РулевоеСтупица задних колес VKBA 959
FordTransit I 2.0 CNG 1992-2000Подвеска и РулевоеСтупица задних колес VKBA 959
FordTransit I 2.0 i 1992-2000Подвеска и РулевоеСтупица задних колес VKBA 959
FordTransit I 2.4 D 1985-1986Подвеска и РулевоеСтупица задних колес VKBA 959
FordTransit I 2.5 D 1985-1991Подвеска и РулевоеСтупица задних колес VKBA 959
FordTransit I 2.5 DI 1985-1991Подвеска и РулевоеСтупица задних колес VKBA 959
FordTransit I 2.5 DI 1992-2000Подвеска и РулевоеСтупица задних колес VKBA 959
FordTransit I 2.5 TD 1992-2000Подвеска и РулевоеСтупица задних колес VKBA 959
FordTransit I 2.5 TDI 1992-2000Подвеска и РулевоеСтупица задних колес VKBA 959
FordTransit I 2.9 i 1992-1994Подвеска и РулевоеСтупица задних колес VKBA 959
FordTransit II 2000-2004Подвеска и РулевоеСтупица задних колес VKBA 959
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Аналоги по размеру 57x96x21

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
388A/382A NSK, Rolek, KOYO, TIMKEN, FBJISOПодшипник роликовый радиально-упорный
388A/382B TIMKENISOКонический роликоподшипник
4T-388A/382A NTNISOОднорядный конический роликовый подшипник
4T-387/382A NTNISOОднорядный конический роликовый подшипник
K387-A-382-A FAGISOПодшипник роликовый конический
NP114036/NP064306 TIMKENISOКонический роликоподшипник

Возможные сферы применения:

  • Автомобильная промышленность (в трансмиссиях, подшипниках колес)
  • Механическое оборудование (в электродвигателях, насосах)
  • Оборудование для станков (в шпинделях, опорах)
  • Погрузочно-разгрузочная техника (в складівском оборудовании)
  • Цементные и горнодобывающие машины (в конвейерах, дробилках)