Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник 495/493-B

В наличии

No picture

495/493-B — однорядный конический роликовый подшипник производства TIMKEN.
Размеры подшипника составляют 82x136x29.
Модификация основного исполнения 495, значение этого знака не определяется отдельно, они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования, в целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы, в некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:495/493-B

Внешний диаметр подшипникаD = 136

Внутренний диаметр подшипникаd = 82

Ширина подшипникаB = 29

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника 495/493-B

НомерОсобенности модификации
495/493
495/492
495S/493

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

495X/493

Внешние размеры, соответствующие международным стандартам.

495A/493

внутренняя модификация конструкции.

495/492A

Угол контакта 25 градусов

495AA/493

Бесконтактное уплотнение типа Barshield с двух строн. Высокоскоростное резиновое уплотнение, которое обеспечивает улучшенную защиту от загрязнения без снижения допустимых рабочих скоростей. Изготовлен из резины, с металлической вставкой

495A/492A

внутренняя модификация конструкции.

495AX/493

Скользящая контактная поверхность сталь/сталь

495S/492A

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

495A/493A

внутренняя модификация конструкции.

495AS/493

Шайбы AS упорного игольчатого подшипника, соответствующие для AXK и K811, к DIN 5405-3 / ISO 303

495AS/492A

Шайбы AS упорного игольчатого подшипника, соответствующие для AXK и K811, к DIN 5405-3 / ISO 303

495AX/492A

Скользящая контактная поверхность сталь/сталь

4T-495/493

Цементованная сталь и взаимозаменяемость

495A/493-B

внутренняя модификация конструкции.

4T-495A/493

Цементованная сталь и взаимозаменяемость

внутренняя модификация конструкции.

4T-495AS/493

Цементованная сталь и взаимозаменяемость

Шайбы AS упорного игольчатого подшипника, соответствующие для AXK и K811, к DIN 5405-3 / ISO 303

4T-495/493D+A

Цементованная сталь и взаимозаменяемость

внутренняя модификация конструкции.

4T-495A/493D+A

Цементованная сталь и взаимозаменяемость

внутренняя модификация конструкции.

внутренняя модификация конструкции.

495/493D+X3S-495

Специальная фаска

Комплект дуплексных подшипников, универсальный монтаж, с требованием предварительного натяга

495/493DC+X1S-495

Керамический шарик

Стабильность размеров для рабочих температур до +350°C (662 °F)

Размеры не соответствуют международному стандарту

Для наружных колец используется закаленная сталь

495A/493D+X2S-495A

внутренняя модификация конструкции.

495A/493DC+X1S-495A

внутренняя модификация конструкции.

495AS/493D+X1S-495AS

Шайбы AS упорного игольчатого подшипника, соответствующие для AXK и K811, к DIN 5405-3 / ISO 303

495-S/493D+X1S-495-S

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

495AS/493DC+X1S-495AS

Шайбы AS упорного игольчатого подшипника, соответствующие для AXK и K811, к DIN 5405-3 / ISO 303

Технические характеристики подшипника 495/493-B

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
136.525мм
dВнутренний диаметр
82.55мм
BШирина
29.769мм
mМасса
1.67 кг
CШирина наружной обоймы
22.225мм

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
82.55x136.525x29.769мм
RРадиус внутренней фаски
3.5мм
T1Ширина рабочая
13.475мм

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Возможные сферы применения:

  • Автомобильная промышленность (например, трансмиссии, колесные подшипники)
  • Машиностроение (в тяжелом оборудовании, насосах и компрессорах)
  • Железнодорожный транспорт (в колесных парах и моторвагонах)
  • Судостроение (в рулевых системах и вала)
  • Производство электрооборудования (в электрических моторах)