Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник 23234 CC.W33

В наличии

No picture

23234 CC.W33 — подшипник роликовый сферический.
Размеры подшипника составляют 170x310x110.
Модификация основного исполнения 23234, радиальный сферический роликоподшипник исполнения с с улучшенным ведением роликов и, благодаря этому, сниженным потерям на трение, смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце.
Соответствует международным стандартам ISO.
Аналог производят бренды: NSK, SKF.

Маркировка:23234 CC.W33

Внешний диаметр подшипникаD = 310

Внутренний диаметр подшипникаd = 170

Ширина подшипникаB = 110

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника 23234 CC.W33

НомерОсобенности модификации
23234

Основное конструктивное исполнение.

23234B

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

23234E

Увеличенная грузоподъемность.

23234R

Наружное кольцо с фланцем .

23234 K

Коническая посадка, конусность 1:12.

23234YM

Цельный обработанный латунный сепаратор

23234BK

K = коническое отверстие, конус 1:12. Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23234EK

Упорный шариковый подшипник без упорного кольца

23234RK

Контактное уплотнение с одной стороны

23234MB

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

23234MBK

K = коническое отверстие, конус 1:12. Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Средний преднатяг

23234W33

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23234CAK

Специальный осевой зазор, цифры обозначают среднее значение класса зазора в мкм

Коническая посадка, конусность 1:12.

23234A2X

Высокоскоростные сферические роликовые подшипники

23234RHA

С выпуклыми симметричными роликами и цельным обработанным сепаратором

23234CE4

Шарнирные головки Cetop, рекомендация RP 58H для стандартных гидравлических цилиндров, крепятся винтами с внутренним шестигранником по DIN 912-8.8. Сферические подшипники скольжения, перезакрепляемые, фиксируемые стопорными кольцами

23234RHAK

С выпуклыми симметричными роликами и цельным обработанным сепаратором

Коническая посадка, конусность 1:12.

23234A2XK

Высокоскоростные сферические роликовые подшипники

Коническая посадка, конусность 1:12.

23234 CW33

Необслуживаемые концы стержней, внутренняя резьба.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23234 KW33

коническое отверстие, конус 1:12. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23234MBW33

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23234 CKE4

Радиальное биение (дюймы): Внутреннее кольцо - 0.0001, наружное кольцо - 0.0001

23234CKW33

коническое отверстие, конус 1:12. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Керамический шарик

23234CAW33

Цельный обработанный латунный сепаратор, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23234EMW33

Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23234 CAME4

Сферический роликоподшипник с плавающим направляющим кольцом и неразъемным массивным латунным сепаратором

Радиальное биение (дюймы): Внутреннее кольцо - 0.0001, наружное кольцо - 0.0001

23234CAKW33

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23234MBKW33

коническое отверстие, конус 1:12. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Сепаратор из цельной латуни, состоящий из двух частей,направленный по центральному ребру

23234 KCW33

На наружной поверхности наружного кольца сферического роликоподшипника имеются смазочное отверстие и смазочная канавка

Керамический шарик

Коническая посадка, конусность 1:12.

23234-E1A-M

массивный латунный сепаратор.

23234EMKW33

коническое отверстие, конус 1:12. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Подшипник серии Premier с сепаратором из механически обработанной латуни.

23234-E1-TVPB

Проектирование повышенной емкости.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по внутреннему кольцу

23234 E1A.K.M

Коническая посадка, конусность 1:12.

массивный латунный сепаратор.

23234 CCK/W33

сферический роликоподшипник конструкции C, с улучшенным управлением роликом. коническое отверстие, конус 1:12.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23234 K.MC3W33

C3 = Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно. Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника.

коническое отверстие, конус 1:12. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

23234 E1A.M.C3

массивный латунный сепаратор.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

23234-K-MB-W33

Коническая посадка, конусность 1:12.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23234-E1-K-TVPB

Проектирование повышенной емкости.

Коническая посадка, конусность 1:12.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по внутреннему кольцу

23234 CCK.C3W33

сферический роликоподшипник конструкции C, с улучшенным управлением роликом. коническое отверстие, конус 1:12.

C3 = Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно. Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23234 E1A.K.M.C3

Коническая посадка, конусность 1:12.

массивный латунный сепаратор.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

23234 KCW33+H2334

На наружной поверхности наружного кольца сферического роликоподшипника имеются смазочное отверстие и смазочная канавка

Уменьшенный допуск на монтажный размер H2 (постскриптум: H2 с допуском ± )

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

Радиальный люфт: Диапазон радиального зазора 0,0002-0,0004.

23234 EKW33+H2334

коническое отверстие, конус 1:12. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Уменьшенный допуск на монтажный размер H2 (постскриптум: H2 с допуском ± )

Механообработка: Установочная канавка на чугунной крышке (серия диаметров 2, X, 3)

23234 EKW33+AH3234

коническое отверстие, конус 1:12. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Подшипники для установок для обработки воздуха

Тройные манжетные уплотнения

23234 KCW33+AH3234

4 смазочных отверстия на наружной обойме

Керамический шарик

Смазка KEYSTONE 89H

23234-K-MB-W33+H2334

Коническая посадка, конусность 1:12.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23234-E1A-K-M + H2334

Коническая посадка, конусность 1:12.

массивный латунный сепаратор.

23234 CCK/W33 + H 2334

сферический роликоподшипник конструкции C, с улучшенным управлением роликом. коническое отверстие, конус 1:12.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

23234-K-MB-W33+AH2334-X

Коническая посадка, конусность 1:12.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

Внешние размеры, соответствующие международным стандартам.

23234-E1-K-TVPB + H2334

Проектирование повышенной емкости.

Коническая посадка, конусность 1:12.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по внутреннему кольцу

23234-E1A-K-M + AH3234G

Коническая посадка, конусность 1:12.

массивный латунный сепаратор.

Технические характеристики подшипника 23234 CC.W33

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
170мм
dВнутренний диаметр
310мм
BШирина
110мм
mМасса
37.5 кг

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
310x170x110мм
D1Размер
261мм
bШирина канавки стопорного кольца
13.9мм

Нагрузка и ресурс

C0Статическая грузоподъемность
1930 кН
PuПредел усталостной прочности
173 kN
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
1472 кН
KРадиальное биение/Разностейность
7.5мм
nϑrЧастота вращения номинальная
1400 об/мин
nGПредельная частота вращения
2000 1/min

Коэффициенты для расчета

eРасчетный коэффициент
0.35
Y0Расчетный коэффициент
1.8
Y1Расчетный коэффициент
1.9
Y2Расчетный коэффициент
2.9

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
187мм
Da max.Размер сопряженных деталей
293мм
ra max.Размер сопряженных деталей
3мм
r1.2 min.Размер
4мм

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник 23234 CAME4/23234 K.MC3W33/23234 E1A.M.C3/23234 E1A.K.M.C3/23234 CCK/C3W33/23234 CC/W33/23234 CKE4/23234 E1A.K.M

Прочие характеристики

d2
200мм
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Аналоги по размеру 170x310x110

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
3003234АНМПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся
3053234НГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца
3053234ГОСТГОСТПодшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся
3113234ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с бортиками на внутреннем кольце с коническим отверстием внутреннего кольца, конусностью 1:12
3153234ГОСТГОСТПодшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся
3153234НГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с коническим отверстием внутреннего кольца, конусностью 1:12
3003234ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с бортиками на внутреннем кольце с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца
NJ3234 CX, ISOISOЦилиндрический роликоподшипник
NU3234 KOYO, NTN, CX, ISOISOЦилиндрический роликоподшипник
NUP3234 CX, ISOISOЦилиндрический роликоподшипник
170RUB32 NSKISOСферический роликоподшипник
170RUB32APV NSKISOСферический роликоподшипник

Возможные сферы применения:

  • Промышленные редукторы
  • Тяжелая техника
  • Машины для горнодобывающей промышленности
  • Долговечные электродвигатели
  • Станки для обработки металла
  • Оборудование для нефтяной и газовой промышленности
  • Генераторы
  • Устройства для массовых транспортных средств (например, автобусы, грузовики)
  • Оборудование для сельского хозяйства
  • Применение в трубо- и цистерно- транспорте