Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник 24156 B

В наличии

No picture

24156 B — подшипник роликовый сферический.
Размеры подшипника составляют 280x460x180.
Модификация основного исполнения 24156, однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.
Соответствует международным стандартам ISO.
Аналог производят бренды: FAG, NTN.

Маркировка:24156 B

Внешний диаметр подшипникаD = 460

Внутренний диаметр подшипникаd = 280

Ширина подшипникаB = 180

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника 24156 B

НомерОсобенности модификации
24156

Основное конструктивное исполнение.

24156R

Наружное кольцо с фланцем .

24156E

Увеличенная грузоподъемность.

24156RHA

С выпуклыми симметричными роликами и цельным обработанным сепаратором

24156YMB

Цельный обработанный латунный сепаратор направленный по внтутреннему кольцу

24156W33

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

24156-E1

Проектирование повышенной емкости.

24156 K30

Коническое отверстие, конусность 1:30

24156RK30

Коническое отверстие (1:30 по диаметру)

Наружное кольцо с фланцем

24156CAE4

цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце. увеличенная грузоподъемность.

24156EK30

Коническое отверстие (1:30 по диаметру)

Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов

24156VMW33

Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции. обработанная латунная клетка, расположенная на элементах качения. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

24156 B.C3

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

24156 CW33

На наружной поверхности наружного кольца сферического роликоподшипника имеются смазочное отверстие и смазочная канавка

Керамический шарик

24156-B-K30

Коническое отверстие (1:30 по диаметру)

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

24156RHAK30

Коническое отверстие (1:30 по диаметру)

С выпуклыми симметричными роликами и цельным обработанным сепаратором

24156 K30W33

На наружной поверхности наружного кольца сферического роликоподшипника имеются смазочное отверстие и смазочная канавка

Коническое отверстие (1:30 по диаметру)

24156CAK30E4

Коническое отверстие (1:30 по диаметру)

цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце. увеличенная грузоподъемность.

24156-E1-K30

Проектирование повышенной емкости.

Коническое отверстие, конусность 1:30

24156-MB-W33

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

24156 CC/W33

Радиальный сферический роликоподшипник исполнения С с улучшенным ведением роликов и, благодаря этому, сниженным потерям на трение.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

24156MBK30W33

На наружной поверхности наружного кольца сферического роликоподшипника имеются смазочное отверстие и смазочная канавка

Коническое отверстие (1:30 по диаметру)

Сепаратор из цельной латуни, состоящий из двух частей,направленный по центральному ребру

24156VMK30W33

На наружной поверхности наружного кольца сферического роликоподшипника имеются смазочное отверстие и смазочная канавка

Коническое отверстие (1:30 по диаметру)

Внутренняя конструкция. Массивный латунный сепаратор

24156 CC.C3W33

Радиальный сферический роликоподшипник исполнения С с улучшенным ведением роликов и, благодаря этому, сниженным потерям на трение.

C3 = Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно. Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника.

24156 K30 CW33

Коническое отверстие, конусность 1:30

24156 CCK30/W33

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

24156-2CS5/VT143

Контактное уплотнние из гидрированного бутадиенакрилнитрильного каучука (HNBR) с армированием листовой сталью с обеих сторон подшипника. Свободное пространство в подшипнике на 70-100% заполнено высокотемпературной смазкой

Заполнение пластичной смазкой SKF LGEP 2 на 25–45 %

24156-K30-MB-W33

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. коническое отверстие. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Коническое отверстие (1:30 по диаметру)

24156-2CS2K30/VT143

Заполнение пластичной смазкой SKF LGEP 2 на 25–45 %

24156-B-K30+AH24156

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

Коническое отверстие, конусность 1:30

24156 K30CW33+AH24156

4 смазочных отверстия на наружной обойме

Коническое отверстие (1:30 по диаметру)

Уменьшенный допуск на монтажный размер H2 (постскриптум: H2 с допуском ± )

Керамический шарик

24156-E1-K30 + AH24156

Проектирование повышенной емкости.

Коническое отверстие, конусность 1:30

24156 EK30W33+AOH24156

4 смазочных отверстия на наружной обойме

Коническое отверстие (1:30 по диаметру)

Отверстие для жидкой смазки

Радиальное биение (дюймы): Внутреннее кольцо - 0.00005, наружное кольцо - 0.00005

24156-K30-MB-W33+AH24156

Коническое отверстие, конусность 1:30

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

Технические характеристики подшипника 24156 B

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
460мм
dВнутренний диаметр
280мм
BШирина
180мм
mМасса
120 кг
CШирина наружной обоймы
180мм

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
5мм
Размеры
280x460x180мм
D1Размер
392.8мм
nРазмер
15
d5Размер
8 об/мин

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
2 730 кН
C0Статическая грузоподъемность
5 200 кН
PuПредел усталостной прочности
365kN
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
2 730 кН
nПредельная частота вращения
1 000 об/мин
nϑrЧастота вращения номинальная
520 об/мин
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
650 об/мин
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
850 об/мин

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Коэффициенты для расчета

eРасчетный коэффициент
0.39
Y0Расчетный коэффициент
1.69
Y1Расчетный коэффициент
1.73
Y2Расчетный коэффициент
2.58

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
302
Da max.Размер сопряженных деталей
438
ra max.Размер сопряженных деталей
4

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник 24156 B/24156 B.C3/24156 CC/C3W33
iКоличество дорожек качения
2шт
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Аналоги по размеру 280x460x180

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
4003750ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с бортиками на внутреннем кольце с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца
4053756ГОСТГОСТПодшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся
4053756НГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца
4153756НГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с коническим отверстием внутреннего кольца, конусностью 1:30
4113750ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с бортиками на внутреннем кольце с коническим отверстием внутреннего кольца, конусностью 1:30
4153756ГОСТГОСТПодшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся
NNU 4156 K30M/W33 ISBISOЦилиндрический роликоподшипник
NNU 4156 M/W33 ISBISOЦилиндрический роликоподшипник
NNU4156-M FAGISOПодшипник роликовый цилиндрический двухрядный

Возможные сферы применения:

  • В горнодобывающем оборудовании
  • В промышленных редукторах
  • В машиностроении
  • В тяжёлых конвейерных системах
  • В металлургическом оборудовании
  • В энергетических установках
  • В судостроении
  • В авиационной технике
  • В крупных электромоторах
  • В строительной технике