Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник 153540Н

В наличии

No picture

153540Н — подшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с коническим отверстием внутреннего кольца, конусностью 1:12 производства ГПЗ.
Размеры подшипника составляют 200x360x98.
Модификация основного исполнения 153540, н = штампованный защелкивающийся стальной закаленный сепаратор.
Соответствует отечественным стандартам ГОСТ.

Маркировка:153540Н

Внешний диаметр подшипникаD = 360

Внутренний диаметр подшипникаd = 200

Ширина подшипникаB = 98

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника 153540Н

НомерОсобенности модификации
153540

Основное конструктивное исполнение.

Технические характеристики подшипника 153540Н

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
360мм
dВнутренний диаметр
200мм
BШирина
98мм
mМасса
42.5 кг

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
5мм
Размеры
200x360x98мм
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Аналоги по размеру 200x360x98

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
22240NSK, FBJ, ISBISOПодшипник роликовый сферический
NU2240FAG, Rolek, KOYO, NTN, NACHIISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
3540ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с бортиками на внутреннем кольце с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца
22240 CAME4NSKISOПодшипник роликовый сферический
22240 CAMKE4NSKISOПодшипник роликовый сферический
22240 CAMKE4.C3NSKISOПодшипник роликовый сферический
22240 CC.C3W33NSKISOПодшипник роликовый сферический
22240 CCK.C3W33NSKISOПодшипник роликовый сферический
22240 E1FAG, NSKISOСферический роликоподшипник
22240 E1.KFAG, NSKISOПодшипник роликовый самоустанавливающийся
22240 CCK.W33NSK, SKFISOПодшипник роликовый сферический
NU2240 E.M1FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник

Возможные сферы применения:

  • В промышленном оборудовании.
  • В конвейерных системах.
  • В тяжелых машинах и оборудовании.
  • В моторных редукторах.
  • В трансмиссиях.
  • В буровых установках.
  • В робото- и автоматизированных системах.
  • В генераторах и турбинах.
  • В авиационной технике.
  • В грузовых автомобилях.