Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник 21319 KCW33+H319

В наличии

No picture

21319 KCW33+H319 — подшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся.
Размеры подшипника составляют 95x200x45.
Модификация основного исполнения 21319, на наружной поверхности наружного кольца сферического роликоподшипника имеются смазочное отверстие и смазочная канавка, керамический шарик, смазка keystone 89h.
Соответствует международным стандартам ISO.
Аналог производят бренды: CX, ISO.

Маркировка:21319 KCW33+H319

Внешний диаметр подшипникаD = 200

Внутренний диаметр подшипникаd = 95

Ширина подшипникаB = 45

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника 21319 KCW33+H319

НомерОсобенности модификации
21319

Основное конструктивное исполнение.

21319 E

Увеличенная грузоподъемность.

21319AX

Скользящая контактная поверхность сталь/сталь

21319 K

Коническая посадка, конусность 1:12.

21319RH

Сферические роликовые подшипники с выпуклыми асимметричными роликами и штампованным сепаратором

21319 EK

Упорный шариковый подшипник без упорного кольца

21319EX1

Сферический роликовый подшипник высокой

21319AXK

Упорный, одно направление

Коническая посадка, конусность 1:12.

21319CE4

Шарнирные головки Cetop, рекомендация RP 58H для стандартных гидравлических цилиндров, крепятся винтами с внутренним шестигранником по DIN 912-8.8. Сферические подшипники скольжения, перезакрепляемые, фиксируемые стопорными кольцами

21319W33

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

21319RHK

Сферические роликовые подшипники с выпуклыми асимметричными роликами и штампованным сепаратором

Коническая посадка, конусность 1:12.

21319EX1K

Подшипник SKF Explorer, с контактными уплотнениями из HNBR с обеих сторон, в противном случае в соответствии со спецификацией VA901

Коническая посадка, конусность 1:12.

21319CKE4

Радиальное биение (дюймы): Внутреннее кольцо - 0.0001, наружное кольцо - 0.0001

21319 KW33

коническое отверстие, конус 1:12. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

21319 CW33

На наружной поверхности наружного кольца сферического роликоподшипника имеются смазочное отверстие и смазочная канавка

Керамический шарик

21319 MBW33

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. коническое отверстие. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

21319 EK.C3

Упорный шариковый подшипник без упорного кольца

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

21319 KCW33

На наружной поверхности наружного кольца сферического роликоподшипника имеются смазочное отверстие и смазочная канавка

Керамический шарик

Коническая посадка, конусность 1:12.

21319 KMBW33

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. коническое отверстие. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Коническая посадка, конусность 1:12.

21319 E1.TVPB

Проектирование повышенной емкости.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по внутреннему кольцу

21319 K+AHX319

Коническая посадка, конусность 1:12.

21319-E1-K-TVPB

Проектирование повышенной емкости.

Коническая посадка, конусность 1:12.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по внутреннему кольцу

21319 EKW33+H319

коническое отверстие, конус 1:12. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Закрепительная втулка без шпоночного паза, со стопорной гайкой типа KMFE H

21319 KCW33+AH319

4 смазочных отверстия на наружной обойме

Керамический шарик

Смазка KEYSTONE 89H

21319-E1-K-TVPB + H319

Проектирование повышенной емкости.

Коническая посадка, конусность 1:12.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по внутреннему кольцу

21319-E1-K-TVPB + AHX319

Проектирование повышенной емкости.

Коническая посадка, конусность 1:12.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по внутреннему кольцу

Технические характеристики подшипника 21319 KCW33+H319

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
200мм
dВнутренний диаметр
95мм
BШирина
45мм
mМасса
6.63 кг
CШирина наружной обоймы
45мм

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
95x200x45мм
B1Размер
68мм
d1Диаметр элемента внутреннего кольца
85мм
B2Размер
19мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
351 кН
C0Статическая грузоподъемность
480 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
351 кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
1800 об/мин
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
2400 об/мин

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
2шт
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Аналоги по размеру 95x200x45

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
7319FAG, KOYO, NTN, NACHI, CYSDISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
6-319FAG, NKE, NSK, SKF, RolekISOПодшипник однорядный шариковый радиальный
NJ319FAG, NSK, Rolek, CRAFT, KOYOISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
20319FAG, ISOISOПодшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся
1319FAG, NKE, NSK, SKF, RolekГОСТПодшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся
2319ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на наружном кольце
319ГПЗ-23. АППГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный
7319 B.JPFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
7319 B.MP.UAFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
7319 B.TVP.UAFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
7319 B.TVP.UOFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
7319 BECBPFAG, SKFISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный

Возможные сферы применения:

  • В роторных машинах и двигателях
  • В редукторах
  • В дробилках и мельницах
  • В насосах и компрессорах
  • В строительной и горной технике
  • В магистральных вентиляторах
  • В трансмиссиях автомобилей
  • В промышленном оборудовании
  • В подъемных механизмах и кранах
  • В электрических генераторах