Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник 21318 K+AHX318

В наличии

No picture

21318 K+AHX318 — подшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся производства ISB.
Размеры подшипника составляют 85x190x43.
Модификация основного исполнения 21318, к = коническая посадка, конусность 1:12.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:21318 K+AHX318

Внешний диаметр подшипникаD = 190

Внутренний диаметр подшипникаd = 85

Ширина подшипникаB = 43

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника 21318 K+AHX318

НомерОсобенности модификации
21318

Основное конструктивное исполнение.

21318K

Коническая посадка, конусность 1:12.

21318AX

Скользящая контактная поверхность сталь/сталь

21318RH

Сферические роликовые подшипники с выпуклыми асимметричными роликами и штампованным сепаратором

21318 E

Увеличенная грузоподъемность.

21318VM

Функциональный тест: Очень низкий вращающий момент

21318AXK

Упорный, одно направление

Коническая посадка, конусность 1:12.

21318EX1

Сферический роликовый подшипник высокой

21318RHK

Сферические роликовые подшипники с выпуклыми асимметричными роликами и штампованным сепаратором

Коническая посадка, конусность 1:12.

21318W33

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

21318-E1

Проектирование повышенной емкости.

21318VMK

Внутренняя конструкция. Массивный латунный сепаратор

Коническая посадка, конусность 1:12.

21318 EK

Упорный шариковый подшипник без упорного кольца

21318EX1K

Подшипник SKF Explorer, с контактными уплотнениями из HNBR с обеих сторон, в противном случае в соответствии со спецификацией VA901

Коническая посадка, конусность 1:12.

21318EAE4

Дизайн - EXAD

Радиальное биение (дюймы): Внутреннее кольцо - 0.0001, наружное кольцо - 0.0001

21318VCSM

Радиальный зазор

Внутренняя конструкция. Массивный латунный сепаратор

21318 CW33

На наружной поверхности наружного кольца сферического роликоподшипника имеются смазочное отверстие и смазочная канавка

Керамический шарик

21318EAKE4

Радиальное биение (дюймы): Внутреннее кольцо - 0.0001, наружное кольцо - 0.0001

21318-E1-K

Проектирование повышенной емкости.

Коническая посадка, конусность 1:12.

21318 KW33

коническое отверстие, конус 1:12. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

21318 KCW33

На наружной поверхности наружного кольца сферического роликоподшипника имеются смазочное отверстие и смазочная канавка

Керамический шарик

Коническая посадка, конусность 1:12.

21318 MBW33

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

21318 EK.C3

Упорный шариковый подшипник без упорного кольца

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

21318 E1.C3

Проектирование повышенной емкости.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

21318 KMBW33

Коническая посадка, конусность 1:12.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

21318 E1.K.C3

Проектирование повышенной емкости.

Коническая посадка, конусность 1:12.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

21318 E (ISO)

Игольчатые подшипники с отверстиями для смазывания во внутреннем кольце. Цифры указывают на число таких отверстий

Обозначение типа смазки

Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов

21318 A.W33.MB

На наружной поверхности наружного кольца сферического роликоподшипника имеются смазочное отверстие и смазочная канавка

Максимальная грузоподъемность со специальными характеристиками

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

21318 EKW33+H318

коническое отверстие, конус 1:12. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Закрепительная втулка без шпоночного паза, со стопорной гайкой типа KMFE H

21318 KCW33+H318

На наружной поверхности наружного кольца сферического роликоподшипника имеются смазочное отверстие и смазочная канавка

Керамический шарик

Смазка KEYSTONE 89H

21318 KCW33+AH318

4 смазочных отверстия на наружной обойме

Керамический шарик

Смазка KEYSTONE 89H

21318-E1-K + H318

Проектирование повышенной емкости.

Коническая посадка, конусность 1:12.

21318-E1-K + AHX318

Проектирование повышенной емкости.

Коническая посадка, конусность 1:12.

Технические характеристики подшипника 21318 K+AHX318

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
190мм
dВнутренний диаметр
85мм
BШирина
43мм
mМасса
6.4 кг
CШирина наружной обоймы
43мм

Размеры и геометрические характеристики

KРазмер
4.5мм
Размеры
85x190x43мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
372 кН
C0Статическая грузоподъемность
441 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
372 кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
3672 об/мин
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
4320 об/мин

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
2шт
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Возможные сферы применения:

  • В шахтных насосах
  • В электрических генераторах
  • В трансмиссиях автомобилей
  • В конвейерах
  • В высокоскоростных турбинах
  • В компрессорах
  • В промышленных редукторах
  • В подъемных и складских механизмах
  • В тяжелой строительной технике
  • В сельскохозяйственных машинах