Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник 24168RHA

В наличии

No picture

24168RHA — подшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся производства KOYO.
Размеры подшипника составляют 340x580x243.
Модификация основного исполнения 24168, с выпуклыми симметричными роликами и цельным обработанным сепаратором.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:24168RHA

Внешний диаметр подшипникаD = 580

Внутренний диаметр подшипникаd = 340

Ширина подшипникаB = 243

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника 24168RHA

НомерОсобенности модификации
24168

Основное конструктивное исполнение.

24168R

Наружное кольцо с фланцем .

24168E

Увеличенная грузоподъемность.

24168-B

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

24168YMB

Цельный обработанный латунный сепаратор направленный по внтутреннему кольцу

24168-E1

Проектирование повышенной емкости.

24168W33

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

24168 K30

Коническое отверстие, конусность 1:30

24168RK30

Коническое отверстие (1:30 по диаметру)

Наружное кольцо с фланцем

24168CAE4

цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце. увеличенная грузоподъемность.

24168VW33

На наружной поверхности наружного кольца сферического роликоподшипника имеются смазочное отверстие и смазочная канавка

Подшипник без сепаратора с полным количеством тел качения

24168EK30

Коническое отверстие (1:30 по диаметру)

Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов

24168 CW33

На наружной поверхности наружного кольца сферического роликоподшипника имеются смазочное отверстие и смазочная канавка

Керамический шарик

24168-B-K30

Коническое отверстие (1:30 по диаметру)

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

24168RHAK30

Коническое отверстие (1:30 по диаметру)

С выпуклыми симметричными роликами и цельным обработанным сепаратором

24168 K30W33

На наружной поверхности наружного кольца сферического роликоподшипника имеются смазочное отверстие и смазочная канавка

Коническое отверстие (1:30 по диаметру)

24168-MB-W33

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. коническое отверстие. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

24168CAK30E4

Коническое отверстие (1:30 по диаметру)

цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце. увеличенная грузоподъемность.

24168 K30 CW33

Коническое отверстие, конусность 1:30

24168 ECCJ/W33

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

24168-K30-MB-W33

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. коническое отверстие. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Коническое отверстие (1:30 по диаметру)

24168 ECCK30J/W33

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

24168-B-K30+AH24168

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

Коническое отверстие, конусность 1:30

24168 K30CW33+AH24168

4 смазочных отверстия на наружной обойме

Коническое отверстие (1:30 по диаметру)

Уменьшенный допуск на монтажный размер H2 (постскриптум: H2 с допуском ± )

Керамический шарик

24168 EK30W33+AOH24168

4 смазочных отверстия на наружной обойме

Коническое отверстие (1:30 по диаметру)

Отверстие для жидкой смазки

Радиальное биение (дюймы): Внутреннее кольцо - 0.00005, наружное кольцо - 0.00005

24168-B-K30 + AH24168-H

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

Коническое отверстие, конусность 1:30

высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

24168-K30-MB-W33+AH24168

Коническое отверстие, конусность 1:30

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

Технические характеристики подшипника 24168RHA

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
580мм
dВнутренний диаметр
340мм
BШирина
243мм
mМасса
259 кг
CШирина наружной обоймы
243мм

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
5мм
Размеры
340x580x243мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
4540 кН
C0Статическая грузоподъемность
8810 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
4540 кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
490 об/мин
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
650 об/мин

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Коэффициенты для расчета

eРасчетный коэффициент
0.42
Y0Расчетный коэффициент
1.57
Y1Расчетный коэффициент
1.61
Y2Расчетный коэффициент
2.39

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
362
Da max.Размер сопряженных деталей
558
ra max.Размер сопряженных деталей
4

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
2шт
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Аналоги по размеру 340x580x243

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
4003768ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с бортиками на внутреннем кольце с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца
4113768ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с бортиками на внутреннем кольце с коническим отверстием внутреннего кольца, конусностью 1:30
NNU 4168 K30M/W33 ISBISOЦилиндрический роликоподшипник
NNU 4168 M/W33 ISBISOЦилиндрический роликоподшипник
NNU4168-M FAGISOПодшипник роликовый цилиндрический двухрядный

Возможные сферы применения:

  • Ветряные турбины
  • Горные машины
  • Промышленные редукторы
  • Нефтегазовое оборудование
  • Механизмы хранения и транспортировки
  • Краны и подъемные механизмы