Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Шариковый подшипник 7224CDF

В наличии

No picture

7224CDF — подшипник шариковый радиально-упорный.
Размеры подшипника составляют 120x215x40.
Модификация основного исполнения 7224, согласованная пара подшипников с расположением по х-образной схеме, комбинация цифр после букв обозначает конструкцию проставочного кольца, керамический шарик.
Соответствует международным стандартам ISO.
Аналог производят бренды: NACHI, ISO, CYSD.

Маркировка:7224CDF

Внешний диаметр подшипникаD = 215

Внутренний диаметр подшипникаd = 120

Ширина подшипникаB = 40

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника 7224CDF

НомерОсобенности модификации
7224

Основное конструктивное исполнение.

7224C

Необслуживаемые концы стержней, внутренняя резьба.

7224BM

40 градусов угол контакта. обработанный латунный сепаратор, расположенныйна элементах качения.

7224DF

Комплект подшипников расположенных лицом к лицу, дуплексная Х-образная пара.

7224DT

Схема монтажа тандем

7224AC

Угол контакта 25 градусов.

7224 B

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

7224 A

внутренняя модификация конструкции.

7224DB

Схема монтажа спина-к-спине

7224BG

40 градусов угол контакта. Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии.

7224BP5

Подшипники 5-го класса точности DIN

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

7224CDB

Дуплекс пара, схема монтажа O спина к спине.

Керамический шарик

7224BDB

40 градусов угол контакта. два однорядных радиальных шарикоподшипника, однорядные радиально-упорные шарикоподшипники или однорядные конические роликовые подшипники, подходящие для монтажа в расположении друг за другом.

7224CP5

Подшипники 5-го класса точности DIN

Керамический шарик

7224CP4

Необслуживаемые концы стержней, внутренняя резьба.

Точность размеров и вращения соответствуют классу точности 4 ISO.

7224CPA

Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66, центрируемый по наружному кольцу

Керамический шарик

7224BGM

B + G + M. Угол контакта α=40. Подшипник для универсального монтажа. Два подшипника, установленные по О-образной или Х-образной схеме, имеют осевой внутренний зазор. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по шарикам. Разные конструкции обозначаются цифрой после буквы М, например, М2

7224BDF

40 градусов угол контакта. Два однорядных радиальных шарикоподшипника, однорядных радиально-упорных шарикоподшипника или однорядных конических роликоподшипника, согласованные для монтажа по Х-образной схеме.

7224BDT

Пара подшипников, установленных по схеме тандем.

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

7224 CDT

Пара подшипников, установленных по схеме тандем.

Керамический шарик

7224 BMP

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор, сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

7224 ADF

Согласованная пара подшипников с расположением по Х-образной схеме. Комбинация цифр после букв обозначает конструкцию проставочного кольца

Угол контакта 25 градусов

7224 ADT

Два подшипника PumPac A в тандеме.

7224 ADB

Модифицированная внутренняя конструкция. два однорядных радиальных шарикоподшипника, однорядные радиально-упорные шарикоподшипники или однорядные конические роликовые подшипники, подходящие для монтажа в расположении друг к другу.

7224 BGAM

Максимальная грузоподъемность со специальными характеристиками

Обозначение типа смазки

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

7224CTRSU

Выжимной подшипник сцепления, с корпусом и смазочным фитингом

Универсальная компоновка (однорядная) - 1 подшипник

7224CDTBT

Тандем спина к спине (четырехрядный)

Керамический шарик

7224 B-UX

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

Универсальный преднатяг: Сверхлегкий

7224 BCBM

B + CB + M. Угол контакта α=40. Подшипник для универсального монтажа. Два подшипника, установленные по О-образной или Х-образной схеме, имеют нормальный осевой внутренний зазор. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по шарикам. Разные конструкции обозначаются цифрой после буквы М, например, М2

7224 A-UX

внутренняя модификация конструкции.

Универсальный преднатяг: Сверхлегкий

7224 C-UD

Необслуживаемые концы стержней, внутренняя резьба.

Радиально-упорный шарикоподшипник в универсальном исполнении с двойным легким предварительным натягом

7224 A-UO

внутренняя модификация конструкции.

Радиально-упорные шарикоподшипники серий 70, 72B, 73B и 74B для установки в X-образном, O-образном или тандемном расположении, в X- и O-образном расположении пара подшипников имеет нулевой зазор

7224 C-UX

Необслуживаемые концы стержней, внутренняя резьба.

Универсальный преднатяг: Сверхлегкий

7224 A-UD

внутренняя модификация конструкции.

Радиально-упорный шарикоподшипник в универсальном исполнении с двойным легким предварительным натягом

7224 B-UO

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

Радиально-упорные шарикоподшипники серий 70, 72B, 73B и 74B для установки в X-образном, O-образном или тандемном расположении, в X- и O-образном расположении пара подшипников имеет нулевой зазор

7224 B-UD

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

Радиально-упорный шарикоподшипник в универсальном исполнении с двойным легким предварительным натягом

7224 C-UO

Необслуживаемые концы стержней, внутренняя резьба.

Радиально-упорные шарикоподшипники серий 70, 72B, 73B и 74B для установки в X-образном, O-образном или тандемном расположении, в X- и O-образном расположении пара подшипников имеет нулевой зазор

7224 ATBP4

Сепаратор оконного типа из фенольной смолы, армированной тканью, центрирован по внутреннему кольцу

Класс 4 JIS

Угол контакта 25 градусов

7224WN MBR

Внутреннее и внешнее зенкерование

Обработанный бронзовый сепаратор. Штамп только на коробке

7224A5TRSU

Угол контакта 25 градусов.

Универсальная компоновка (однорядная) - 1 подшипник

7224 B.TVP

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

сегментный сепаратор, изготовленный из армированного стекловолокном полиамида PA66 направленная по роликам.

7224 CTBP4

Сепаратор оконного типа из фенольной смолы, армированной тканью, центрирован по внутреннему кольцу

Керамический шарик

Класс 4 JIS

7224CG1UJ74

Легкий предварительный натяг + класс точности P4S

Подшипник с высокой грузоподъемностью, серия 72, сепаратор из расслоенного фенопласта, направляемый наружным кольцом. Угол контакта α=15. Для серии ML - угол контакта α=17

Радиально-упорный шарикоподшипник в универсальном исполнении со специальным предварительным натягом в daN

7224-BCB-MP

40 градусов угол контакта. подшипник для универсального соответствия. Два подшипника, расположенные друг за другом или лицом к лицу, будут иметь нормальный осевой внутренний зазор перед монтажом.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор, сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

7224 CD/P4A

Двойная наружная поверхность с масляными отверстиями и канавками, одно отверстие расточено для стопорного штифта

Tочность в соответствии с DIN 628-6

7224HG1UJ74

Легкий предварительный натяг + класс точности P4S

Подшипник с высокой грузоподъемностью, серия 72, сепаратор из расслоенного фенопласта, направляемый наружным кольцом. Угол контакта α=25

Радиально-упорный шарикоподшипник в универсальном исполнении со специальным предварительным натягом в daN

7224CDB/GNP5

DB+G Комплект из двух подшипников согласованных для установки по О-образной схеме. Комбинация цифр после букв обозначает конструкцию проставочных колец. Специальный преднатяг, выражен в даН, например, G240 (серии 718 D, 719 D, 70 D, 72 D, 719 E, 70 E, 719 B и 70 B)

Канавка под стопорное кольцо в наружном кольце. точность размеров и биение соответствуют допускам класса 5 согласно ISO (выше, чем классу Р6).

Керамический шарик

7224HG1DUJ74

Легкий предварительный натяг + класс точности P4S

Подшипник с высокой грузоподъемностью, серия 72, сепаратор из расслоенного фенопласта, направляемый наружным кольцом. Угол контакта α=25

Грязезащищенный шариковый подшипник

7224CDB/GMP5

B + G + M. Угол контакта α=40. Подшипник для универсального монтажа. Два подшипника, установленные по О-образной или Х-образной схеме, имеют осевой внутренний зазор. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по шарикам. Разные конструкции обозначаются цифрой после буквы М, например, М2

Подшипники 5-го класса точности DIN

Керамический шарик

Для наружных колец используется закаленная сталь

7224CDB/GNP4

DB+G Комплект из двух подшипников согласованных для установки по О-образной схеме. Комбинация цифр после букв обозначает конструкцию проставочных колец. Специальный преднатяг, выражен в даН, например, G240 (серии 718 D, 719 D, 70 D, 72 D, 719 E, 70 E, 719 B и 70 B)

Зазор в подшипнике нормальный

Класс 4 JIS

Технические характеристики подшипника 7224CDF

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
215мм
dВнутренний диаметр
120мм
BШирина
40мм
mМасса
10.32 кг
CШирина наружной обоймы
40мм

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
2.1мм
r1Монтажная фаска наружного фланцевого кольца
1.1мм
Размеры
120x215x40мм
αУгол контакта
15°
2BРазмер
80мм
B1Ширина внутренней обоймы
80мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
325 кН
C0Статическая грузоподъемность
385 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
325 кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
3800 об/мин
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
5000 об/мин

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Присоединительные размеры

aРасстояние до центра опоры
5мм
da min.Размер сопряженных деталей
132
Da max.Размер сопряженных деталей
208
ra max.Размер сопряженных деталей
1

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
2шт

Применение подшипника 7224CDF

ТехникаМодельАгрегат
Буровой насосПТВал трансмиссионный
ТракторТ-150КРедуктор колесный/ступица
ТракторТ-150Редуктор планетарный/картер
ТракторТ-150КСтупица редуктора колесного
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Аналоги по размеру 120x215x40

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
NJ224FAG, Rolek, CRAFT, KOYO, NTNISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NU224FAG, Rolek, CRAFT, KOYO, NTNISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
6-224ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный
32224ГПЗ-7ГОСТПодшипник роликовый радиально-упорный
20224FAG, ISOISOПодшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся
8224ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный
N224 E.M1FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
N224 E.M1.C3FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
N224 E.TVP2FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
N224 E.TVP2.C3FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
N224 ECMFAG, SKFISOОднорядный цилиндрический роликоподшипник
N224 ECM.C3FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник

Возможные сферы применения:

  • Промышленные редукторы
  • Часовые механизмы
  • Оборудование для обработки металлов
  • Сельскохозяйственная техника
  • Электродвигатели
  • Компрессоры
  • Конструкция вертикальных валов
  • Подъемные механизмы
  • Строительное оборудование
  • Автомобильные трансмиссии