Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Шариковый подшипник 7319DB

В наличии

No picture

7319DB — подшипник шариковый радиально-упорный.
Размеры подшипника составляют 95x200x45.
Модификация основного исполнения 7319, схема монтажа спина-к-спине.
Соответствует международным стандартам ISO.
Аналог производят бренды: NTN, NACHI, CYSD.

Маркировка:7319DB

Внешний диаметр подшипникаD = 200

Внутренний диаметр подшипникаd = 95

Ширина подшипникаB = 45

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника 7319DB

НомерОсобенности модификации
7319

Основное конструктивное исполнение.

7319 A

внутренняя модификация конструкции.

7319 B

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

7319DF

Комплект подшипников расположенных лицом к лицу, дуплексная Х-образная пара.

7319AC

Угол контакта 25 градусов.

7319BG

40 градусов угол контакта. Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии.

7319DT

Схема монтажа тандем

7319 C

Необслуживаемые концы стержней, внутренняя резьба.

7319BDF

40 градусов угол контакта. Два однорядных радиальных шарикоподшипника, однорядных радиально-упорных шарикоподшипника или однорядных конических роликоподшипника, согласованные для монтажа по Х-образной схеме.

7319BEM

Радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 40. Оптимизированная внутренняя конструкция. Обработанный латунный сепаратор центрируемый по шарику.

7319BGM

B + G + M. Угол контакта α=40. Подшипник для универсального монтажа. Два подшипника, установленные по О-образной или Х-образной схеме, имеют осевой внутренний зазор. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по шарикам. Разные конструкции обозначаются цифрой после буквы М, например, М2

7319 CDT

Пара подшипников, установленных по схеме тандем.

Керамический шарик

7319 BDT

Пара подшипников, установленных по схеме тандем.

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

7319 BDB

40 градусов угол контакта. два однорядных радиальных шарикоподшипника, однорядные радиально-упорные шарикоподшипники или однорядные конические роликовые подшипники, подходящие для монтажа в расположении друг за другом.

7319 ADB

Модифицированная внутренняя конструкция. два однорядных радиальных шарикоподшипника, однорядные радиально-упорные шарикоподшипники или однорядные конические роликовые подшипники, подходящие для монтажа в расположении друг к другу.

7319 ADF

Согласованная пара подшипников с расположением по Х-образной схеме. Комбинация цифр после букв обозначает конструкцию проставочного кольца

Угол контакта 25 градусов

7319 CDB

Дуплекс пара, схема монтажа O спина к спине.

Керамический шарик

7319 ADT

Два подшипника PumPac A в тандеме.

7319 CDF

Согласованная пара подшипников с расположением по Х-образной схеме. Комбинация цифр после букв обозначает конструкцию проставочного кольца

Керамический шарик

7319 BEP

Радиально-упорный шарикоподшипник с угол контакта - 40. Оптимизированная внутренняя конструкция. Сепаратор армирован стекловолокном с шаровым центром.

7319 BMP

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор, сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

7319 C-UD

Необслуживаемые концы стержней, внутренняя резьба.

Радиально-упорный шарикоподшипник в универсальном исполнении с двойным легким предварительным натягом

7319 B-UX

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

Универсальный преднатяг: Сверхлегкий

7319 B-UD

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

Радиально-упорный шарикоподшипник в универсальном исполнении с двойным легким предварительным натягом

7319 C-UX

Необслуживаемые концы стержней, внутренняя резьба.

Универсальный преднатяг: Сверхлегкий

7319 A-UO

внутренняя модификация конструкции.

Радиально-упорные шарикоподшипники серий 70, 72B, 73B и 74B для установки в X-образном, O-образном или тандемном расположении, в X- и O-образном расположении пара подшипников имеет нулевой зазор

7319 C-UO

Необслуживаемые концы стержней, внутренняя резьба.

Радиально-упорные шарикоподшипники серий 70, 72B, 73B и 74B для установки в X-образном, O-образном или тандемном расположении, в X- и O-образном расположении пара подшипников имеет нулевой зазор

7319 B.JP

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

Сепаратор: Штампованный стальной сепаратор, сепаратор оконного типа, центрирован по элементам качения

7319 A-UX

внутренняя модификация конструкции.

Универсальный преднатяг: Сверхлегкий

7319 A-UD

внутренняя модификация конструкции.

Радиально-упорный шарикоподшипник в универсальном исполнении с двойным легким предварительным натягом

7319 B-UO

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

Радиально-упорные шарикоподшипники серий 70, 72B, 73B и 74B для установки в X-образном, O-образном или тандемном расположении, в X- и O-образном расположении пара подшипников имеет нулевой зазор

7319 BECBM

B + E + CB + M. Угол контакта α=40. Оптимизированная внутренняя конструкция. Подшипник для универсального монтажа. Два подшипника, установленные по О-образной или Х-образной схеме, имеют нормальный осевой внутренний зазор. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по шарикам. Разные конструкции обозначаются цифрой после буквы М, например, М2

7319-BE-MP

Контактный угол α=40, усиленная внутренняя конструкция

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор, сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

7319 BECBY

Универсальный подходящий средний клиренс. Стальная обойма

Закаленный стальной сепаратор (для коленчатого вала)

Латунный сепаратор

7319-B-TVP

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

сегментный сепаратор, изготовленный из армированного стекловолокном полиамида PA66 направленная по роликам.

7319WN MBR

Внутреннее и внешнее зенкерование

Обработанный бронзовый сепаратор. Штамп только на коробке

7319 BECBP

B + E + CB + P. B + E + CB + M. Угол контакта α=40. Оптимизированная внутренняя конструкция. Подшипник для универсального монтажа. Два подшипника, установленные по О-образной или Х-образной схеме, имеют нормальный осевой внутренний зазор. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66, центрируемый по шарикам

7319-BECB-MP

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор, сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

7319 B.MP.UA

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор, сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

Радиально-упорные шарикоподшипники серий 70, 72B, 73B и 74B для установки в X-образном, O-образном или тандемном расположении, в X- и O-образном расположении пара подшипников имеет осевой зазор. Примеры: 7206B.UA (универсальный радиально-упорный шарикоподшипник), 7308B.UA4S (универсальный радиально-упорный шарикоподшипник для X- и O-расположения с осевым зазором 45 нм)

7319 B.TVP.UA

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

сегментный сепаратор, изготовленный из армированного стекловолокном полиамида PA66 направленная по роликам.

Радиально-упорные шарикоподшипники серий 70, 72B, 73B и 74B для установки в X-образном, O-образном или тандемном расположении, в X- и O-образном расположении пара подшипников имеет осевой зазор. Примеры: 7206B.UA (универсальный радиально-упорный шарикоподшипник), 7308B.UA4S (универсальный радиально-упорный шарикоподшипник для X- и O-расположения с осевым зазором 45 нм)

7319 B.TVP.UO

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

сегментный сепаратор, изготовленный из армированного стекловолокном полиамида PA66 направленная по роликам.

Радиально-упорные шарикоподшипники серий 70, 72B, 73B и 74B для установки в X-образном, O-образном или тандемном расположении, в X- и O-образном расположении пара подшипников имеет нулевой зазор

Технические характеристики подшипника 7319DB

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
200мм
dВнутренний диаметр
95мм
BШирина
45мм
mМасса
6.68 кг
CШирина наружной обоймы
45мм

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
3мм
Размеры
95x200x45мм
αУгол контакта
30°
2BРазмер
90мм
r1Монтажная фаска наружного фланцевого кольца
1.1мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
297 кН
C0Статическая грузоподъемность
325 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
297 кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
2400 об/мин
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
3200 об/мин

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Присоединительные размеры

aРасстояние до центра опоры
20.1мм
da min.Размер сопряженных деталей
102
ra max.Размер сопряженных деталей
1
ra1 max.Размер сопряженных деталей
1
Db max.Размер сопряженных деталей
193
Da max.Размер сопряженных деталей
193

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
2шт
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Аналоги по размеру 95x200x45

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
6-319FAG, NKE, NSK, SKF, RolekISOПодшипник однорядный шариковый радиальный
NJ319FAG, NSK, Rolek, CRAFT, KOYOISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
20319FAG, ISOISOПодшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся
21319SKF, NTN, ISBISOПодшипник роликовый сферический
1319FAG, NKE, NSK, SKF, RolekГОСТПодшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся
2319ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на наружном кольце
319ГПЗ-23. АППГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный
N319 E.M1FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
N319 E.M1.C3FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
N319 ECM.C3FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
N319 ECPFAG, SKFISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
N319 ECP.C3FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник

Возможные сферы применения:

  • В автомобилях (ступичные подшипники, ведомый и прижимной подшипники трансмиссий).
  • В промышленных редукторах.
  • В гидравлических системах.
  • В машинках для резки и сверления.
  • В компрессорах.
  • В электродвигателях.
  • В насосах.
  • В конвейерах.