Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник N319 E.M1

В наличии

No picture

N319 E.M1 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник производства FAG.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.
Размеры подшипника составляют 95x200x45.
Модификация основного исполнения N319, е = увеличенная грузоподъемность, сепаратор: массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:N319 E.M1

Внешний диаметр подшипникаD = 200

Внутренний диаметр подшипникаd = 95

Ширина подшипникаB = 45

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника N319 E.M1

НомерОсобенности модификации
N319

Основное конструктивное исполнение.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

N319E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Увеличенная грузоподъемность.

N319EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

N319 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам)

N319-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Увеличенная грузоподъемность.

Внутренний зазор 20 ~ 28 мм

N 319 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

N319 ECM.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

N319 ECP.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

N319 E.M1.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

Технические характеристики подшипника N319 E.M1

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
200мм
dВнутренний диаметр
95мм
BШирина
45мм
mМасса
7.12 кг

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
3мм
r1Монтажная фаска наружного фланцевого кольца
3мм
Размеры
95x200x45мм
d1Размер
132мм

Нагрузка и ресурс

CrДинамическая радиальная грузоподъемность
390000 NкН
C0rСтатическая радиальная грузоподъемность
380000 NN
CurНагрузка предела усталости радиальная
64000 NN
nGПредельная частота вращения
5300 1/min1/min
nBБазовая тепловая частота вращения
3600 1/min1/min

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
109мм
Da max.Размер сопряженных деталей
186мм
ra max.Размер сопряженных деталей
2.5мм
Db min.Размер сопряженных деталей
179мм
sОсевое перемещение из среднего положения
1.4мм

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник N319 E.M1/N319 E.M1.C3/N319 ECM/C3/N319 ECP/N319 ECP/C3

Прочие характеристики

ra1 max.
2.5мм
FДиаметр дорожки качения внутреннего кольца
121.5мм
E
177.5мм
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии N

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
N318 ECM.C390.00190.0043.00
N318 EM1C390.00190.0043.00
N318 ECP.C390.00190.0043.00
N318 ECP90.00190.0043.00
N317 EM185.00180.0041.00
N317 ECP.C385.00180.0041.00
N320 E.M1.C3100.00215.0047.00
N320 ECM100.00215.0047.00
N320 ECM.C3100.00215.0047.00
N320 ECP100.00215.0047.00
N320 ECP.C3100.00215.0047.00
N321 E.M1.C3105.00225.0049.00

Аналоги по размеру 95x200x45

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
7319FAG, KOYO, NTN, NACHI, CYSDISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
6-319FAG, NKE, NSK, SKF, RolekISOПодшипник однорядный шариковый радиальный
NJ319FAG, NSK, Rolek, CRAFT, KOYOISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
20319FAG, ISOISOПодшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся
21319SKF, NTN, ISBISOПодшипник роликовый сферический
1319FAG, NKE, NSK, SKF, RolekГОСТПодшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся
2319ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на наружном кольце
319ГПЗ-23. АППГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный
7319 B.JPFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
7319 B.MP.UAFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
7319 B.TVP.UAFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
7319 B.TVP.UOFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный

Возможные сферы применения:

  • Транспортные средства (автомобили, грузовики, поезда)
  • Промышленные насосы
  • Электродвигатели
  • Ветряные турбины
  • Компрессоры
  • Механизмы конвейеров
  • Оборудование для металлургической и горной промышленности
  • Подъемные механизмы (краны, лифты)
  • Сельскохозяйственная техника
  • Оборудование для обработки металлов