Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Шариковый подшипник E 220 /S /S 7CE1

В наличии

No picture

E 220 /S /S 7CE1 — радиально-упорный шарикоподшипник производства SNFA.
Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).
Размеры подшипника составляют 20x47x14.
Модификация основного исполнения 220, смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника, смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:E 220 /S /S 7CE1

Внешний диаметр подшипникаD = 47

Внутренний диаметр подшипникаd = 20

Ширина подшипникаB = 14

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника E 220 /S /S 7CE1

НомерОсобенности модификации
QJ 220 N2

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса.

N 220 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NUP 220 M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Средний преднатяг

E 220 7CE1

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

7(ABEC 7)+CE. Класс точности соответствует ABEC 7. Материал сепаратора: фенольная смола. Сепаратор расположен на наружном кольце

E 220 7CE3

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

7(ABEC 7)+CE. Класс точности соответствует ABEC 7. Материал сепаратора: фенольная смола. Сепаратор расположен на наружном кольце

NUP 220 MA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Латунный сепаратор направленный по нему кольцу

QJ 220 TVP

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Cепаратор с окнами из нелистовой пластмассы, полиамид 6.6, усиленный стекловолокном, направляемый телом качения

BSDU 220 FF

Уплотнение типа Flex Seal сдвух сторон. Минимальный крутящий момент, низкий уровень трения, которое обеспечивает удержание смазки и защиты от загрязнений. Изготовлен из алюминия / ламинированного волокна

NJ 220 ECML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

NU 220 ECML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

NUB 220 ECJ

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

QJ 220 N2 M

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса.

массивный латунный сепаратор.

NUP 220 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

220TAC29D+L

массивный сепаратор из лёгкого сплава.

BSDU 220 DD

резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.

NUP 220 ECML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

NUP 220 TMA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Латунный сепаратор направленный по нему кольцу

Сепаратор для подшипников NN

NUP 220 EM1A

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по бортам наружного кольца

Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов

NUP 220 EWC3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца, направляющее кольцо центрируется на клетках. без кольцевой канавки и смазочных отверстий во внешнем кольце. Радиальный внутренний зазор подшипника больше, нормального.

BS 220 7P62U

Сферические подшипники скольжения с тефлоновой накладкой - стандартная серия.

Класс допуска P6 , зазор в подшипнике C2

Радиально-упорный шарикоподшипник в универсальном исполнении со специальным предварительным натягом в daN

BSQU 220 TDT

Четыре подшипника, расположенные тандемом спина к спине <<>>.

BSQU 220 TFT

Комплект подшипников шпинделя с 3 подшипниками (триплекс) в тандемной X-образной компоновке

E 220 /S 7CE3

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

E 220 /S 7CE1

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

NJ220 E.M6.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Радиальный внутренний зазор больше нормального

Подшипник серии Premier с сепаратором из механически обработанной латуни.

NU220 E.M6.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Радиальный внутренний зазор больше нормального

Подшипник серии Premier с сепаратором из механически обработанной латуни.

E 220 /NS 7CE1

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

Без уплотнений и защитных шайб

E 220 /NS 7CE3

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

Без уплотнений и защитных шайб

BS 220 /S 7P62U

Сферические подшипники скольжения с тефлоновой накладкой - стандартная серия.

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

E 220 /S/NS 7CE3

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Без уплотнений и защитных шайб

E 220 /S/NS 7CE1

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Без уплотнений и защитных шайб

E 220 /S /S 7CE3

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

QJ 220 N2MPA.C2L

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса. Обработанная латунная клетка оконного типа, Руководство по внешнему кольцу (корпус).

Осевой внутренний зазор соответствует нижней половине группы С2

E 220 /S/NS /S 7CE1

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Без уплотнений и защитных шайб

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

E 220 /S/NS /S 7CE3

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Без уплотнений и защитных шайб

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Технические характеристики подшипника E 220 /S /S 7CE1

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
47мм
dВнутренний диаметр
20мм
BШирина
14мм
mМасса
0.11 кг
CШирина наружной обоймы
14мм

Размеры и геометрические характеристики

r1Монтажная фаска наружного фланцевого кольца
1мм
Размеры
20x47x14мм
r2 min.Размер
1мм
D1Размер
40.9мм
d1Размер
29.1мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
11.9 кН
C0Статическая грузоподъемность
5.85 кН
PuПредел усталостной прочности
0.245kN
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
11.9 кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
36 000 об/мин

Защита

Уплотнение
Имеется

Коэффициенты для расчета

f0Расчетный коэффициент
8.7

Присоединительные размеры

aРасстояние до центра опоры
12мм
da min.Размер сопряженных деталей
25.6
Da max.Размер сопряженных деталей
41.4
ra max.Размер сопряженных деталей
1
rb max.Размер сопряженных деталей
0.3
db min.Размер сопряженных деталей
25.6
r3 min.Размер
0.3мм
r4 min.Размер
0.3мм
Db max.Размер сопряженных деталей
44.6

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии E

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
E 210 /S /S 7CE1 10.0030.009.00
E 200/140 7CE1 140.00250.0042.00
E 217 /S/NS 7CE1 17.0040.0012.00
E 217 /S /S 7CE3 17.0040.0012.00
E 217 /S/NS /S 7CE1 17.0040.0012.00
E 217 /NS 7CE3 17.0040.0012.00
E 207 /S 7CE1 7.0022.007.00
E 217 7CE1 17.0040.0012.00
E 215 /S 7CE3 15.0035.0011.00
E 210 /NS 7CE3 10.0030.009.00
E 210 /S 7CE3 10.0030.009.00
E 215 /S/NS 7CE1 15.0035.0011.00

Аналоги по размеру 20x47x14

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
B7204FAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
NJ204FAG, Rolek, CRAFT, KOYO, NTNISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NU204SKF, Rolek, CRAFT, KOYO, NTNISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
QJ204NKE, CX, ISOISOПодшипник шариковый радиально-упорный
6204ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиально-упорный однорядный разъемный со съемным наружным кольцом с углом контакта 12
4-204ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный
20204FAG, ISO, SIGMAISOПодшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся
204ГПЗ-1. ГПЗ-100ГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный
1204ГПЗ-23. ГПЗ-8ГОСТПодшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца
2204ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на наружном кольце
180204ГПЗ-11. ГПЗ-23ГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением
160204ГПЗ-20. ГПЗ-3ГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный с односторонним уплотнением

Возможные сферы применения:

  • Электродвигатели
  • Газовые компрессоры
  • Генераторы
  • Трансмиссии
  • Моторные редукторы
  • Мобильная техника
  • Сельскохозяйственные машины
  • Конвейерные системы
  • Автомобильные системы
  • Оборудование для тяжелой промышленности