Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Шариковый подшипник 2215 EKTN9.C3

В наличии

No picture

2215 EKTN9.C3 — подшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся производства SKF.
Размеры подшипника составляют 75x130x25.
Модификация основного исполнения 2215, увеличенная грузоподъемность, коническое отверстие, конус, литая защелкивающаяся клетка из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, с шариковой центрировкой, радиальный внутренний зазор больше нормального.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:2215 EKTN9.C3

Внешний диаметр подшипникаD = 130

Внутренний диаметр подшипникаd = 75

Ширина подшипникаB = 25

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника 2215 EKTN9.C3

НомерОсобенности модификации
2215

Основное конструктивное исполнение.

2215S

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

2215SK

смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. коническое отверстие, конус 1:12.

2215 K

Коническая посадка, конусность 1:12.

2215-TVH

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), защелкивающийся сепаратор, с центрированием по телам качения

2215-2RS

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

2215ETN9

Оптимизированный внутренний дизайн. литая защелкивающаяся клетка из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, с шариковой центрировкой.

2215 TN9

Сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном

2215 KTN9

Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66, центрируемый по шарикам

Коническая посадка, конусность 1:12.

2215 M.C3

массивный латунный сепаратор.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

2215K+H315

Коническая посадка, конусность 1:12.

2215 EKTN9

Увеличенная грузоподъемность. коническое отверстие, конус 1:12. литая защелкивающаяся клетка из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, с шариковой центрировкой.

NUP2215 EAP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Оптимизированное исполнение, стальной сепаратор. Серия Premier.

Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам)

NJ 2215 ECPH

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Литой сепаратор из стеклонаполненного полиэфирэфиркетона РЕЕК, центрируемый по шарикам (роликам)

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

NJ 2215 ECML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

NU 2215 ECPH

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Литой сепаратор из стеклонаполненного полиэфирэфиркетона РЕЕК, центрируемый по шарикам (роликам)

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

NJ2215 E.M1A

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по бортам наружного кольца

Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов

NU2215 E.M1A

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по бортам наружного кольца

Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов

2215 ETN9.C3

Оптимизированный внутренний дизайн. литая защелкивающаяся клетка из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, с шариковой центрировкой.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

2215 K.TVH.C3

Коническая посадка, конусность 1:12.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), защелкивающийся сепаратор, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

2215 KTN9+H315

Литой под давлением защелкивающийся сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, с шариком по центру

Радиальный люфт: Диапазон радиального зазора 0,0002-0,0004.

C 2215 KV + H 315

Тороидальные подшипники CARB.

Код смазки: KVA

высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

NUP2215 E.TVP3.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

E конструкция подшипника, формованный армированный полимерный сепаратор оконного типа

Радиальный внутренний зазор больше нормального

2215 EKTN9 + H 315

Увеличенная грузоподъемность. коническое отверстие, конус 1:12. литая защелкивающаяся клетка из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, с шариковой центрировкой.

высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

C 2215 K + AH 315 G

Тороидальные подшипники CARB.

Коническая посадка, конусность 1:12.

Обработка воздуха

Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии.

2215-K-TVH-C3 + H315

Коническая посадка, конусность 1:12.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), защелкивающийся сепаратор, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

Технические характеристики подшипника 2215 EKTN9.C3

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
130мм
dВнутренний диаметр
75мм
BШирина
25мм

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник 2215 M (ISO)/2215 M.C3/2215 EKTN9/2215 EKTN9/C3/2215 ETN9/C3/2215 K.TVH.C3
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Аналоги по размеру 75x130x25

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
NJ215FAG, Rolek, CRAFT, KOYO, NTNISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NU215FAG, Rolek, CRAFT, KOYO, NTNISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
6-215ГПЗ-18. ГПЗ-3ГОСТПодшипник шариковый радиальный
20215FAG, ISOISOПодшипник роликовый сферический
1215ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца
8215ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный
N215 E.M1.C3FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
N215 E.TVP2FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
N215 E.TVP2.C3FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
N215 ECPFAG, SKFISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NJ215 ECJFAG, SKFISOОднорядный цилиндрический роликоподшипник
NU215 E.M1FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник

Возможные сферы применения:

  • Электрические двигатели
  • Механизмы редукторов
  • Сельскохозяйственное оборудование
  • Автомобильные трансмиссии
  • Конструкции подъемных механизмов
  • Оборудование для обработки металлов
  • Двигатели внутреннего сгорания
  • Насосные системы
  • Вентиляционное оборудование
  • Промышленные машины и станки