Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Шариковый подшипник 2215-K-TVH-C3 + H315

В наличии

No picture

2215-K-TVH-C3 + H315 — подшипник шариковый радиально-сферический производства FAG.
Размеры подшипника составляют 65x130x31.
Модификация основного исполнения 2215, к = коническая посадка, конусность 1:12, сепаратор: сепаратор из стеклонаполненного полиамида (pa66), защелкивающийся сепаратор, с центрированием по телам качения, радиальный внутренний зазор больше нормального.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:2215-K-TVH-C3 + H315

Внешний диаметр подшипникаD = 130

Внутренний диаметр подшипникаd = 65

Ширина подшипникаB = 31

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника 2215-K-TVH-C3 + H315

НомерОсобенности модификации
2215

Основное конструктивное исполнение.

2215S

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

2215 K

Коническая посадка, конусность 1:12.

2215SK

смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. коническое отверстие, конус 1:12.

2215-TVH

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), защелкивающийся сепаратор, с центрированием по телам качения

2215-2RS

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

2215ETN9

Оптимизированный внутренний дизайн. литая защелкивающаяся клетка из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, с шариковой центрировкой.

2215 TN9

Сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном

2215 M.C3

массивный латунный сепаратор.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

2215 KTN9

Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66, центрируемый по шарикам

Коническая посадка, конусность 1:12.

2215 EKTN9

Увеличенная грузоподъемность. коническое отверстие, конус 1:12. литая защелкивающаяся клетка из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, с шариковой центрировкой.

2215K+H315

Коническая посадка, конусность 1:12.

NUP2215 EAP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Оптимизированное исполнение, стальной сепаратор. Серия Premier.

Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам)

2215 ETN9.C3

Оптимизированный внутренний дизайн. литая защелкивающаяся клетка из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, с шариковой центрировкой.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NJ 2215 ECPH

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Литой сепаратор из стеклонаполненного полиэфирэфиркетона РЕЕК, центрируемый по шарикам (роликам)

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

NJ 2215 ECML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

NU 2215 ECPH

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Литой сепаратор из стеклонаполненного полиэфирэфиркетона РЕЕК, центрируемый по шарикам (роликам)

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

NJ2215 E.M1A

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по бортам наружного кольца

Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов

NU2215 E.M1A

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по бортам наружного кольца

Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов

2215 EKTN9.C3

Увеличенная грузоподъемность. коническое отверстие, конус 1:12. литая защелкивающаяся клетка из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, с шариковой центрировкой.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

2215 K.TVH.C3

Коническая посадка, конусность 1:12.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), защелкивающийся сепаратор, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

2215 KTN9+H315

Литой под давлением защелкивающийся сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, с шариком по центру

Радиальный люфт: Диапазон радиального зазора 0,0002-0,0004.

NUP2215 E.TVP3.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

E конструкция подшипника, формованный армированный полимерный сепаратор оконного типа

Радиальный внутренний зазор больше нормального

C 2215 KV + H 315

Тороидальные подшипники CARB.

Код смазки: KVA

высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

2215 EKTN9 + H 315

Увеличенная грузоподъемность. коническое отверстие, конус 1:12. литая защелкивающаяся клетка из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, с шариковой центрировкой.

высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

C 2215 K + AH 315 G

Тороидальные подшипники CARB.

Коническая посадка, конусность 1:12.

Обработка воздуха

Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии.

Технические характеристики подшипника 2215-K-TVH-C3 + H315

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
130мм
dВнутренний диаметр
75мм
BШирина
31мм
mМасса
1.6 кг

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
65x130x31мм
D1Размер
114.3мм
d1Размер
93.3мм

Нагрузка и ресурс

CrДинамическая радиальная грузоподъемность
44500 NкН
C0rСтатическая радиальная грузоподъемность
17600 NN
CurНагрузка предела усталости радиальная
1080 NN
nGПредельная частота вращения
5300 1/min1/min
nBБазовая тепловая частота вращения
6200 1/min1/min

Коэффициенты для расчета

eРасчетный коэффициент
0.26
Y0Расчетный коэффициент
2.59
Y1Расчетный коэффициент
2.47
Y2Расчетный коэффициент
3.82

Присоединительные размеры

Da max.Размер сопряженных деталей
121мм
ra max.Размер сопряженных деталей
1.5мм
db min.Размер сопряженных деталей
80мм
da max.Размер сопряженных деталей
84мм

Конструкция и исполнение

Условное обозначение. закрепительная втулка
H315

Прочие характеристики

Ba min.
12мм
d1H
65мм
c
15мм
Dm
98мм
l
55мм
m1
0.84 Кг. закрепительная втулка
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Аналоги по размеру 65x130x31

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
11513ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с закрепительной втулкой
353513ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный двухрядный сферический с закрепительной втулкой
22215-E1-K + H315 FAGISOПодшипник роликовый самоустанавливающийся
222SM65-TVPA FAGISOПодшипник роликовый сферический

Возможные сферы применения:

  • Оборудование в промышленности
  • Генераторы
  • Моторы
  • Насосы
  • Ременные передачи
  • Электрические машины
  • Конвейерные системы
  • Автомобильная техника
  • Сельскохозяйственные машины
  • Оборудование для вентиляции и кондиционирования