Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Шариковый подшипник C 2215 K + AH 315 G

В наличии

No picture

C 2215 K + AH 315 G — тороидальный роликоподшипник carb® на стяжной втулке производства SKF.
Тороидальные подшипники CARB.
Размеры подшипника составляют 70x130x45.
Модификация основного исполнения 2215, к = коническая посадка, конусность 1:12, обработка воздуха, однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа, два подшипника, установленные по 0-образной или х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:C 2215 K + AH 315 G

Внешний диаметр подшипникаD = 130

Внутренний диаметр подшипникаd = 70

Ширина подшипникаB = 45

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника C 2215 K + AH 315 G

НомерОсобенности модификации
2215

Основное конструктивное исполнение.

2215S

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

2215 K

Коническая посадка, конусность 1:12.

2215SK

смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. коническое отверстие, конус 1:12.

2215-2RS

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

2215ETN9

Оптимизированный внутренний дизайн. литая защелкивающаяся клетка из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, с шариковой центрировкой.

2215 TN9

Сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном

2215-TVH

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), защелкивающийся сепаратор, с центрированием по телам качения

2215 KTN9

Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66, центрируемый по шарикам

Коническая посадка, конусность 1:12.

2215 M.C3

массивный латунный сепаратор.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

2215 EKTN9

Увеличенная грузоподъемность. коническое отверстие, конус 1:12. литая защелкивающаяся клетка из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, с шариковой центрировкой.

2215K+H315

Коническая посадка, конусность 1:12.

NUP2215 EAP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Оптимизированное исполнение, стальной сепаратор. Серия Premier.

Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам)

NJ 2215 ECPH

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Литой сепаратор из стеклонаполненного полиэфирэфиркетона РЕЕК, центрируемый по шарикам (роликам)

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

NJ 2215 ECML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

NU 2215 ECPH

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Литой сепаратор из стеклонаполненного полиэфирэфиркетона РЕЕК, центрируемый по шарикам (роликам)

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

NJ2215 E.M1A

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по бортам наружного кольца

Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов

NU2215 E.M1A

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по бортам наружного кольца

Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов

2215 ETN9.C3

Оптимизированный внутренний дизайн. литая защелкивающаяся клетка из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, с шариковой центрировкой.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

2215 EKTN9.C3

Увеличенная грузоподъемность. коническое отверстие, конус 1:12. литая защелкивающаяся клетка из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, с шариковой центрировкой.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

2215 K.TVH.C3

Коническая посадка, конусность 1:12.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), защелкивающийся сепаратор, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

2215 KTN9+H315

Литой под давлением защелкивающийся сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, с шариком по центру

Радиальный люфт: Диапазон радиального зазора 0,0002-0,0004.

C 2215 KV + H 315

Тороидальные подшипники CARB.

Код смазки: KVA

высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

NUP2215 E.TVP3.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

E конструкция подшипника, формованный армированный полимерный сепаратор оконного типа

Радиальный внутренний зазор больше нормального

2215 EKTN9 + H 315

Увеличенная грузоподъемность. коническое отверстие, конус 1:12. литая защелкивающаяся клетка из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, с шариковой центрировкой.

высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

2215-K-TVH-C3 + H315

Коническая посадка, конусность 1:12.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), защелкивающийся сепаратор, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

Технические характеристики подшипника C 2215 K + AH 315 G

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
130мм
dВнутренний диаметр
130мм
BШирина
45мм
mМасса
1.9 кг

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
130x70x45мм
D1Размер
116мм
d1Размер
70мм

Нагрузка и ресурс

C0Статическая грузоподъемность
208 кН
PuПредел усталостной прочности
24 kN
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
196 кН
nϑrЧастота вращения номинальная
4800 об/мин
nGПредельная частота вращения
6700 1/min

Коэффициенты для расчета

k1Коэффициент отклонения
0.099
k2Рабочий коэффициент подачи
0.127

Присоединительные размеры

GРезьба
M 80x2
da min.Размер сопряженных деталей
80.6мм
Da min.Размер сопряженных деталей
106мм
Da max.Размер сопряженных деталей
121мм
ra max.Размер сопряженных деталей
1.5мм
Ca min.Размер сопряженных деталей
1.2мм
da max.Размер сопряженных деталей
98.3мм
r1.2 min.Размер
1.5мм

Прочие характеристики

d2
88.5мм
B1
45мм
s1
9.6мм
G1
80мм
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии C

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
C 2218 KV + H 318 80.00160.0065.00
C 30/950 MB 950.001360.00300.00
C 2216 80.00140.0033.00
C 2214 V 70.00125.0031.00
C 2326/VE240 130.00280.0093.00
C 2212 KV 60.00110.0028.00
C 2238 K + H 3138 170.00340.00141.00
C 2219 95.00170.0043.00
C 2212 TN9 60.00110.0028.00
C 2213 V 65.00120.0031.00
C 2214 KV 70.00125.0031.00
C 2215 V 75.00130.0031.00

Возможные сферы применения:

  • Генераторы
  • Электродвигатели
  • Насосы
  • Пресс-оборудование
  • Вентиляторы
  • Трансформаторы
  • Механизмы в производственном оборудовании
  • Строительная техника
  • Автопромышленность
  • Компрессоры