Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Шариковый подшипник C 2215 KV + H 315

В наличии

No picture

C 2215 KV + H 315 — тороидальный роликоподшипник carb® на закрепительной втулке производства SKF.
Тороидальные подшипники CARB.
Размеры подшипника составляют 65x130x55.
Модификация основного исполнения 2215, код смазки, высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:C 2215 KV + H 315

Внешний диаметр подшипникаD = 130

Внутренний диаметр подшипникаd = 65

Ширина подшипникаB = 55

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника C 2215 KV + H 315

НомерОсобенности модификации
2215

Основное конструктивное исполнение.

2215S

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

2215 K

Коническая посадка, конусность 1:12.

2215SK

смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. коническое отверстие, конус 1:12.

2215-TVH

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), защелкивающийся сепаратор, с центрированием по телам качения

2215-2RS

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

2215ETN9

Оптимизированный внутренний дизайн. литая защелкивающаяся клетка из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, с шариковой центрировкой.

2215 TN9

Сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном

2215 M.C3

массивный латунный сепаратор.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

2215 KTN9

Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66, центрируемый по шарикам

Коническая посадка, конусность 1:12.

2215 EKTN9

Увеличенная грузоподъемность. коническое отверстие, конус 1:12. литая защелкивающаяся клетка из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, с шариковой центрировкой.

2215K+H315

Коническая посадка, конусность 1:12.

NUP2215 EAP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Оптимизированное исполнение, стальной сепаратор. Серия Premier.

Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам)

NJ 2215 ECML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

NU 2215 ECPH

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Литой сепаратор из стеклонаполненного полиэфирэфиркетона РЕЕК, центрируемый по шарикам (роликам)

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

NJ2215 E.M1A

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по бортам наружного кольца

Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов

NU2215 E.M1A

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по бортам наружного кольца

Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов

2215 ETN9.C3

Оптимизированный внутренний дизайн. литая защелкивающаяся клетка из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, с шариковой центрировкой.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NJ 2215 ECPH

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Литой сепаратор из стеклонаполненного полиэфирэфиркетона РЕЕК, центрируемый по шарикам (роликам)

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

2215 EKTN9.C3

Увеличенная грузоподъемность. коническое отверстие, конус 1:12. литая защелкивающаяся клетка из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, с шариковой центрировкой.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

2215 K.TVH.C3

Коническая посадка, конусность 1:12.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), защелкивающийся сепаратор, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

2215 KTN9+H315

Литой под давлением защелкивающийся сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, с шариком по центру

Радиальный люфт: Диапазон радиального зазора 0,0002-0,0004.

NUP2215 E.TVP3.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

E конструкция подшипника, формованный армированный полимерный сепаратор оконного типа

Радиальный внутренний зазор больше нормального

2215 EKTN9 + H 315

Увеличенная грузоподъемность. коническое отверстие, конус 1:12. литая защелкивающаяся клетка из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, с шариковой центрировкой.

высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

C 2215 K + AH 315 G

Тороидальные подшипники CARB.

Коническая посадка, конусность 1:12.

Обработка воздуха

Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии.

2215-K-TVH-C3 + H315

Коническая посадка, конусность 1:12.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), защелкивающийся сепаратор, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

Технические характеристики подшипника C 2215 KV + H 315

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
130мм
dВнутренний диаметр
130мм
BШирина
55мм
mМасса
2.4 кг

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
130x65x55мм
D1Размер
116мм
d1Размер
65мм

Нагрузка и ресурс

C0Статическая грузоподъемность
240 кН
PuПредел усталостной прочности
28 kN
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
220 кН
nGПредельная частота вращения
2200 1/min

Коэффициенты для расчета

k1Коэффициент отклонения
0.099
k2Рабочий коэффициент подачи
0.127

Присоединительные размеры

Da max.Размер сопряженных деталей
121мм
ra max.Размер сопряженных деталей
1.5мм
db min.Размер сопряженных деталей
80мм
da max.Размер сопряженных деталей
107мм
r1.2 min.Размер
1.5мм

Прочие характеристики

d2
88.5мм
B1
55мм
Ba min.
12мм
d3
98мм
B4
14.5мм
s1
9.6мм
s2
5.3мм
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии C

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
C 2213 KTN9 + AH 313 G 60.00120.0042.00
C 3024 V 120.00180.0046.00
C 2244 220.00400.00108.00
C 2211 V 55.00100.0025.00
C 2211 KV + AHX 311 50.00100.0037.00
C 2238 190.00340.0092.00
C 2217 V 85.00150.0036.00
C 2224 K 120.00215.0058.00
C 2234 170.00310.0086.00
C 2212 KV 60.00110.0028.00
C 2326/VE240 130.00280.0093.00
C 2214 V 70.00125.0031.00

Возможные сферы применения:

  • Оборудование сельскохозяйственного назначения
  • Промышленные насосы
  • Электрические двигатели
  • Конвейеры
  • Оборудование для горнодобывающей промышленности
  • Механизмы для тяжелой техники
  • Автомобильные трансмиссии
  • Генераторы и компрессоры
  • Оборудование для текстильной и пищевой промышленности
  • Механизмы и системы кондиционирования воздуха