Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Шариковый подшипник 2215 EKTN9 + H 315

В наличии

No picture

2215 EKTN9 + H 315 — самоустанавливающиеся шарикоподшипник на закрепительной втулке производства SKF.
Размеры подшипника составляют 65x130x55.
Модификация основного исполнения 2215, увеличенная грузоподъемность, коническое отверстие, конус, литая защелкивающаяся клетка из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, с шариковой центрировкой, высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:2215 EKTN9 + H 315

Внешний диаметр подшипникаD = 130

Внутренний диаметр подшипникаd = 65

Ширина подшипникаB = 55

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника 2215 EKTN9 + H 315

НомерОсобенности модификации
2215

Основное конструктивное исполнение.

2215S

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

2215SK

смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. коническое отверстие, конус 1:12.

2215 K

Коническая посадка, конусность 1:12.

2215-TVH

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), защелкивающийся сепаратор, с центрированием по телам качения

2215-2RS

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

2215ETN9

Оптимизированный внутренний дизайн. литая защелкивающаяся клетка из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, с шариковой центрировкой.

2215 TN9

Сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном

2215 KTN9

Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66, центрируемый по шарикам

Коническая посадка, конусность 1:12.

2215 M.C3

массивный латунный сепаратор.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

2215K+H315

Коническая посадка, конусность 1:12.

2215 EKTN9

Увеличенная грузоподъемность. коническое отверстие, конус 1:12. литая защелкивающаяся клетка из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, с шариковой центрировкой.

NUP2215 EAP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Оптимизированное исполнение, стальной сепаратор. Серия Premier.

Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам)

NJ 2215 ECPH

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Литой сепаратор из стеклонаполненного полиэфирэфиркетона РЕЕК, центрируемый по шарикам (роликам)

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

NJ 2215 ECML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

NU 2215 ECPH

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Литой сепаратор из стеклонаполненного полиэфирэфиркетона РЕЕК, центрируемый по шарикам (роликам)

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

NJ2215 E.M1A

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по бортам наружного кольца

Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов

NU2215 E.M1A

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по бортам наружного кольца

Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов

2215 ETN9.C3

Оптимизированный внутренний дизайн. литая защелкивающаяся клетка из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, с шариковой центрировкой.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

2215 EKTN9.C3

Увеличенная грузоподъемность. коническое отверстие, конус 1:12. литая защелкивающаяся клетка из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, с шариковой центрировкой.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

2215 K.TVH.C3

Коническая посадка, конусность 1:12.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), защелкивающийся сепаратор, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

2215 KTN9+H315

Литой под давлением защелкивающийся сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, с шариком по центру

Радиальный люфт: Диапазон радиального зазора 0,0002-0,0004.

C 2215 KV + H 315

Тороидальные подшипники CARB.

Код смазки: KVA

высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

NUP2215 E.TVP3.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

E конструкция подшипника, формованный армированный полимерный сепаратор оконного типа

Радиальный внутренний зазор больше нормального

C 2215 K + AH 315 G

Тороидальные подшипники CARB.

Коническая посадка, конусность 1:12.

Обработка воздуха

Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии.

2215-K-TVH-C3 + H315

Коническая посадка, конусность 1:12.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), защелкивающийся сепаратор, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

Технические характеристики подшипника 2215 EKTN9 + H 315

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
130мм
dВнутренний диаметр
130мм
BШирина
55мм
mМасса
2.3 кг

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
130x65x55мм
D1Размер
116.6мм
d1Размер
65мм

Нагрузка и ресурс

C0Статическая грузоподъемность
22 кН
PuПредел усталостной прочности
1.1 kN
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
58.5 кН
nϑrЧастота вращения номинальная
9000 об/мин
nGПредельная частота вращения
6300 1/min

Коэффициенты для расчета

eРасчетный коэффициент
0.22
Y0Расчетный коэффициент
2.8
Y1Расчетный коэффициент
2.9
Y2Расчетный коэффициент
4.5
krРасчетный коэффициент
0.045

Присоединительные размеры

Da max.Размер сопряженных деталей
121мм
ra max.Размер сопряженных деталей
1.5мм
db min.Размер сопряженных деталей
80мм
da max.Размер сопряженных деталей
93мм
r1.2 min.Размер
1.5мм

Прочие характеристики

B1
55мм
Ba min.
13мм
d3
98мм
B4
14.5мм
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Возможные сферы применения:

  • Оборудование для переработки древесины.
  • Электродвигатели.
  • Генераторы.
  • Обрабатывающее оборудование.
  • Сельскохозяйственная техника.
  • Тяговые механизмы.
  • Конвейеры.
  • Насосы.
  • Автомобильная промышленность.
  • Вентиляторы и компрессоры.