В наличии
1180304 АК2С23 — подшипник шариковый радиальный производства ГПЗ.
Размеры подшипника составляют 20x52x18.
Модификация основного исполнения 1180304, а = увеличенная грузоподемность подшипника, к, конструктивное изменение зависящее от типа подшипника, с, в подшипнике используется смазка для сцепления ( трактора, автомобили) шрус-4, температурный режим от - 60 до +250.
Соответствует отечественным стандартам ГОСТ.
Будет доступен:
Маркировка:1180304 АК2С23
D = 52
d = 20
B = 18
Номер | Особенности модификации |
---|---|
1180304 | Основное конструктивное исполнение. |
1180304К | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
1180304АК2 | Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
1180304 АК | Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
1180304 АС9 | Увеличенная грузоподемность подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
6-1180304 А | Подшипник повышенной грузоподьемности. ГОСТ |
1180304 КС9 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для выжимных подшипниках сцепления ЛЗ-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
1180304 АКС17 | Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120. |
1180304 К2С23 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипниках сцепления атвомобилей и тракторов пользуется смазка ШРУС-4. Температурный режим от - 60 до +250. |
1180304 АКС23 | Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ШРУС-4. Температурный режим от -60 до +250. |
6-1180304 К2С9 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
6-1180304 К2С23 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипниках сцепления атвомобилей и тракторов пользуется смазка ШРУС-4. Температурный режим от - 60 до +250. |
6-1180304 АК2С9 | Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛЗ -31. Температурный режим от - 40 до +130. |
6-1180304 К2С9Ш1 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Пониженые уровни вибрации и шума. |
6-1180304 АКС9Ш1 | Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120. Пониженные уровни вибрации и шума. |
1180304 АК2С23W2 | Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для сцепления ( Трактора, автомобили) ШРУС-4. Температурный режим от - 60 до +250. Детали из вакуумированной стали. |
2В6-1180304 АК2С9 | Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛЗ -31. Температурный режим от - 40 до +130. |
6-1180304 К2С23Ш1 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипниках сцепления атвомобилей и тракторов пользуется смазка ШРУС-4. Температурный режим от - 60 до +250. Пониженые уровни вибрации и шума. |
6-1180304 АК2С9Ш1 | Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Пониженые уровни вибрации и шума. |
75-1180304 К2С23Ш | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипниках сцепления атвомобилей и тракторов пользуется смазка ШРУС-4. Температурный режим от - 60 до +250. Пониженые уровни вибрации и шума. |
С8-1180304 АК2С23 | Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для сцепления ( Трактора, автомобили) ШРУС-4. Температурный режим от - 60 до +250. |
2В0-1180304 АК2С23 | Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для сцепления ( Трактора, автомобили) ШРУС-4. Температурный режим от - 60 до +250. |
8-1180304 АК2С23W2 | Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для сцепления ( Трактора, автомобили) ШРУС-4. Температурный режим от - 60 до +250. Детали из вакуумированной стали. |
2В6-1180304 АК2С9Ш1 | Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Пониженые уровни вибрации и шума. |
6-1180304 АК2С9Ш1W2 | Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Пониженые уровни вибрации и Модификация внутреннего кольца, зависит от цифры следующей после буквы W. |
С8-1180304 АК2С23W2 | Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для сцепления ( Трактора, автомобили) ШРУС-4. Температурный режим от - 60 до +250. Детали из вакуумированной стали. |
2В0-1180304 АК2С23W2 | Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для сцепления ( Трактора, автомобили) ШРУС-4. Температурный режим от - 60 до +250. Детали из вакуумированной стали. |
2В6-1180304 АК2С9Ш1W | Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Пониженые уровни вибрации и Модификация внутреннего кольца, зависит от цифры следующей после буквы W. |
2В0-1180304 АК2С23ШW | Нулевой класс точности, нормальная группа радиального зазора, отсутствуют требования по моменту трения. Повышенные требования по показателю «радиальное биение» Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для сцепления ( Трактора, автомобили) ШРУС-4. Температурный режим от - 60 до +250. однорядный подшипник, одно направление, рифленая поверхность, легкая дюймовая серия. Пониженные уровни вибрации и шума. Детали из вакуумированной стали. |
Габаритные размеры
Защита
Конструкция и исполнение
Техника | Модель | Агрегат |
---|---|---|
УРАЛ | 5920 | Генератор |
ПАЗ | 3201 | Гидроусилитель руля |
ПАЗ | 3205 | Гидроусилитель руля |
ПАЗ | 672 | Гидроусилитель руля |
ЗИЛ | 130В1 | Насос гидроусилителя руля (ГУР) |
ЗИЛ | 130Г | Насос гидроусилителя руля (ГУР) |
ЗИЛ | 130Д | Насос гидроусилителя руля (ГУР) |
ЗИЛ | 130Е | Насос гидроусилителя руля (ГУР) |
ЗИЛ | 130 | Насос гидроусилителя руля (ГУР) |
ЗИЛ | 431917 | Насос гидроусилителя руля (ГУР) |
ЗИЛ | 130-77 | Система рулевого управления |
ЗИЛ | 130 | Система рулевого управления |
ЗИЛ | 131В | Система рулевого управления |
ЗИЛ | 131МВ | Система рулевого управления |
ЗИЛ | 131М | Система рулевого управления |
ЗИЛ | 131НВ | Система рулевого управления |
ЗИЛ | 131Н | Система рулевого управления |
ЗИЛ | 133ВЯ | Система рулевого управления |
ЗИЛ | 133ГЯ | Система рулевого управления |
ЗИЛ | 133Г1 | Система рулевого управления |
ЗИЛ | 137Б | Система рулевого управления |
ЗИЛ | 4331 | Система рулевого управления |
КрАЗ | 255Б1А | Система рулевого управления |
КрАЗ | 255Б1 | Система рулевого управления |
КрАЗ | 255В1 | Система рулевого управления |
КрАЗ | 255Л1 | Система рулевого управления |
КрАЗ | 255 | Система рулевого управления |
ЛАЗ | 699Н | Система рулевого управления |
ЛАЗ | 699Р | Система рулевого управления |
ЛиАЗ | 677Б | Система рулевого управления |
ЛиАЗ | 677В | Система рулевого управления |
ЛиАЗ | 677М | Система рулевого управления |
ЛиАЗ | 677П | Система рулевого управления |
ЛиАЗ | 677 | Система рулевого управления |
УРАЛ | 375ДМ | Система рулевого управления |
УРАЛ | 375Д | Система рулевого управления |
УРАЛ | 377 | Система рулевого управления |
ПАЗ | 3201 | Управление рулевое/гидроусилитель |
ПАЗ | 672 | Управление рулевое/гидроусилитель |
Обозначение | Производители | Стандарт | Тип |
---|---|---|---|
1160304 | ГПЗ-23. АПП | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный однорядный с односторонним уплотнением |
1160304 К | ГПЗ-1. ГПЗ-11 | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный однорядный с односторонним уплотнением |
1160304 АКW2 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный |
1160304 АК | ГПЗ-1. EPK | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный |
2В0-1160304 АК | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный |
11504 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся |
67604А | АПП | ГОСТ | Подшипник роликовый радиально-упорный конический |
7604 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник роликовый радиально-упорный конический |
7604А | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник роликовый радиально-упорный конический |
2205-K-2RS-TVH-C3 + H305 | FAG | ISO | Подшипник шариковый радиально-сферический |
2205-K-TVH-C3 + H305 | FAG | ISO | Подшипник шариковый радиально-сферический |
2205 KTN9+H305 | ISB | ISO | Подшипник шариковый радиальный самоцентрирующийся |