В наличии
2В0-1180304 АК2С23ШW — подшипник шариковый радиальный производства ГПЗ.
Нулевой класс точности, нормальная группа радиального зазора, отсутствуют требования по моменту трения. Повышенные требования по показателю «радиальное биение».
Размеры подшипника составляют 20x52x18.
Модификация основного исполнения 1180304, а = увеличенная грузоподемность подшипника, к, конструктивное изменение зависящее от типа подшипника, с, в подшипнике используется смазка для сцепления ( трактора, автомобили) шрус-4, температурный режим от - 60 до, однорядный подшипник, одно направление, рифленая поверхность, легкая дюймовая серия, ш = пониженные уровни вибрации и шума, детали из вакуумированной стали.
Соответствует отечественным стандартам ГОСТ.
Будет доступен:
Маркировка:2В0-1180304 АК2С23ШW
D = 52
d = 20
B = 18
Номер | Особенности модификации |
---|---|
1180304 | Основное конструктивное исполнение. |
1180304К | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
1180304АК2 | Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
1180304 АК | Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
1180304 КС9 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для выжимных подшипниках сцепления ЛЗ-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
1180304 АС9 | Увеличенная грузоподемность подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
6-1180304 А | Подшипник повышенной грузоподьемности. ГОСТ |
1180304 АКС17 | Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120. |
1180304 К2С23 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипниках сцепления атвомобилей и тракторов пользуется смазка ШРУС-4. Температурный режим от - 60 до +250. |
1180304 АКС23 | Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ШРУС-4. Температурный режим от -60 до +250. |
1180304 АК2С23 | Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для сцепления ( Трактора, автомобили) ШРУС-4. Температурный режим от - 60 до +250. |
6-1180304 К2С9 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
6-1180304 АК2С9 | Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛЗ -31. Температурный режим от - 40 до +130. |
6-1180304 К2С23 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипниках сцепления атвомобилей и тракторов пользуется смазка ШРУС-4. Температурный режим от - 60 до +250. |
6-1180304 АКС9Ш1 | Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120. Пониженные уровни вибрации и шума. |
1180304 АК2С23W2 | Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для сцепления ( Трактора, автомобили) ШРУС-4. Температурный режим от - 60 до +250. Детали из вакуумированной стали. |
6-1180304 К2С9Ш1 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Пониженые уровни вибрации и шума. |
6-1180304 АК2С9Ш1 | Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Пониженые уровни вибрации и шума. |
75-1180304 К2С23Ш | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипниках сцепления атвомобилей и тракторов пользуется смазка ШРУС-4. Температурный режим от - 60 до +250. Пониженые уровни вибрации и шума. |
С8-1180304 АК2С23 | Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для сцепления ( Трактора, автомобили) ШРУС-4. Температурный режим от - 60 до +250. |
2В6-1180304 АК2С9 | Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛЗ -31. Температурный режим от - 40 до +130. |
6-1180304 К2С23Ш1 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипниках сцепления атвомобилей и тракторов пользуется смазка ШРУС-4. Температурный режим от - 60 до +250. Пониженые уровни вибрации и шума. |
8-1180304 АК2С23W2 | Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для сцепления ( Трактора, автомобили) ШРУС-4. Температурный режим от - 60 до +250. Детали из вакуумированной стали. |
2В0-1180304 АК2С23 | Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для сцепления ( Трактора, автомобили) ШРУС-4. Температурный режим от - 60 до +250. |
С8-1180304 АК2С23W2 | Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для сцепления ( Трактора, автомобили) ШРУС-4. Температурный режим от - 60 до +250. Детали из вакуумированной стали. |
2В6-1180304 АК2С9Ш1 | Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Пониженые уровни вибрации и шума. |
6-1180304 АК2С9Ш1W2 | Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Пониженые уровни вибрации и Модификация внутреннего кольца, зависит от цифры следующей после буквы W. |
2В0-1180304 АК2С23W2 | Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для сцепления ( Трактора, автомобили) ШРУС-4. Температурный режим от - 60 до +250. Детали из вакуумированной стали. |
2В6-1180304 АК2С9Ш1W | Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Пониженые уровни вибрации и Модификация внутреннего кольца, зависит от цифры следующей после буквы W. |
Габаритные размеры
Защита
Конструкция и исполнение
Обозначение | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|
2В0-50218 А | 90.00 | 160.00 | 30.00 |
2В0-180205 АС17 | 25.00 | 52.00 | 15.00 |
2В0-80203 АС17 | 17.00 | 40.00 | 12.00 |
2В0-308 А | 40.00 | 90.00 | 23.00 |
2В0-60307 А | 35.00 | 80.00 | 21.00 |
2В0-50308 | 40.00 | 90.00 | 23.00 |
2В0-208 А | 40.00 | 80.00 | 18.00 |
2В0-80218 АС17 | 90.00 | 160.00 | 30.00 |
2В0-60203 А | 17.00 | 40.00 | 12.00 |
2В0-80203 А1С17 | 17.00 | 40.00 | 12.00 |
2В0-380707 Т2С17 | 35.00 | 85.00 | 23.00 |
2В0-50315 А | 75.00 | 160.00 | 37.00 |
Обозначение | Производители | Стандарт | Тип |
---|---|---|---|
1160304 | ГПЗ-23. АПП | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный однорядный с односторонним уплотнением |
1160304 К | ГПЗ-1. ГПЗ-11 | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный однорядный с односторонним уплотнением |
1160304 АКW2 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный |
1160304 АК | ГПЗ-1. EPK | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный |
2В0-1160304 АК | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный |
11504 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся |
67604А | АПП | ГОСТ | Подшипник роликовый радиально-упорный конический |
7604 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник роликовый радиально-упорный конический |
7604А | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник роликовый радиально-упорный конический |
2205-K-2RS-TVH-C3 + H305 | FAG | ISO | Подшипник шариковый радиально-сферический |
2205-K-TVH-C3 + H305 | FAG | ISO | Подшипник шариковый радиально-сферический |
2205 KTN9+H305 | ISB | ISO | Подшипник шариковый радиальный самоцентрирующийся |