В наличии
25-80018 Ю1С20 — подшипник шариковый радиальный производства ГПЗ.
Размеры подшипника составляют 8x22x7.
Модификация основного исполнения 80018, ю, все детали подшипника или несколько его частей из нержавеющей стали, с, в подшипнике используется смазка для летательных аппаратов и электромашин вниинп-274, температурный режим от - 80 до +130.
Соответствует отечественным стандартам ГОСТ.
Будет доступен:
Маркировка:25-80018 Ю1С20
D = 22
d = 8
B = 7
Номер | Особенности модификации |
---|---|
80018 | Основное конструктивное исполнение. |
5-80018 | Только для тел качения. |
80018 К | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
6-80018 | |
76-80018 | |
80018 С1 | В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. |
80018 С2 | В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
26-80018 | |
80018 К2 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
6-80018 Ю | Ю - Подшипник выполнен из нержавеющей стали. |
6-80018 С9 | В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
5-80018 С1 | В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. |
7-80018 К2 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
7-80018 С9 | В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
6-80018 С2 | В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
6-80018 С1 | В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. |
6-80018 К3 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
6-80018 К2 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
80018 К2С9 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
80018 ЮТС8 | Все детали подшипника или несколько его частей из нержавеющей стали. Температура отпуска колец 200 градусов, номинальная температура работы подшипника 160 градусов. В подшипнике используется смазка ВНИИНП-235. Температурный режим от - 60 до +250. |
6-80018 КС1 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. |
26-80018 С1 | В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. |
6-80018 КС2 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
26-80018 С2 | В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
6-80018 ЮС2 | В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
5-80018 КС1 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. |
5-80018 К1С | Только для тел качения. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
7-80018 КС1 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. |
7-80018 КС9 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для выжимных подшипниках сцепления ЛЗ-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
76-80018 С1 | В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. |
6-80018 ЮС1 | Все детали подшипника или несколько его частей из нержавеющей стали. В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. |
76-80018 С2 | В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
6-80018 КС9 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для выжимных подшипниках сцепления ЛЗ-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
6-80018 С15 | В подшипнике используется смазка для авиационных электромашинах ВНИИНП-207. Температурный режим от - 60 до +180. |
26-80018 С21 | В подшипнике используется смазка ЭРА для систем управления. Температурный режим от - 60 до +120. |
26-80018 С1П | В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. Подшипник повышенного класса точности. |
6-80018 Т2С2 | Температура отпуска колец 250 градусов, кратковременная температура работы подшипника 200 градусов. В подшипнике используется смазка для летательных аппаратов и электромашин ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 50 до +180. |
6-80018 ЮТС8 | Все детали подшипника или несколько его частей из нержавеющей стали. Температура отпуска колец 200 градусов, номинальная температура работы подшипника 160 градусов. В подшипнике используется смазка ВНИИНП-235. Температурный режим от - 60 до +250. |
4-80018 К1С2 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
5-80018 ЮТС8 | Все детали подшипника или несколько его частей из нержавеющей стали. Температура отпуска колец 200 градусов, номинальная температура работы подшипника 160 градусов. В подшипнике используется смазка ВНИИНП-235. Температурный режим от - 60 до +250. |
6-80018 ЮТС1 | Все детали подшипника или несколько его частей из нержавеющей стали. Температура отпуска колец 200 градусов, кратковременная температура работы подшипника 160 градусов. В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. |
7-80018 К2С2 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
5-80018 ЮТС2 | Температура отпуска колец 200 градусов, кратковременная температура работы подшипника 160 градусов. В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
7-80018 Т2С2 | Температура отпуска колец 250 градусов, кратковременная температура работы подшипника 200 градусов. В подшипнике используется смазка для летательных аппаратов и электромашин ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 50 до +180. |
5-80018 ГС15 | Только для тел качения. В подшипнике используется смазка для авиационных электромашинах ВНИИНП-207. Температурный режим от - 60 до +180. Сепаратор из черных металлов. |
7-80018 ЮТС8 | Все детали подшипника или несколько его частей из нержавеющей стали. Температура отпуска колец 200 градусов, номинальная температура работы подшипника 160 градусов. В подшипнике используется смазка ВНИИНП-235. Температурный режим от - 60 до +250. |
6-80018 Т2С4 | Температура отпуска колец 250 градусов, кратковременная температура работы подшипника 200 градусов. В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221С. Температурный режим от - 50 до +180. |
76-80018 ЮТС | Температура отпуска колец 200 градусов, номинальная температура работы подшипника 160 градусов. В подшипнике используется смазка для узлов трения самолетов и вертолетов ЦИАТИМ-201, не рекомендуется при высоких удельных нагрузках. Температурный режим от - 60 до +90. |
6-80018 К4С9 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
6-80018 К2С1 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. |
Габаритные размеры
Защита
Конструкция и исполнение
Техника | Модель | Агрегат |
---|---|---|
ЕрАЗ | 3730 | Дверь пассажирская |
ЕрАЗ | 37301 | Дверь пассажирская |
ЕрАЗ | 37302 | Дверь пассажирская |
ЕрАЗ | 37304 | Дверь пассажирская |
ЕрАЗ | 37305 | Дверь пассажирская |
Обозначение | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|
25-27 Ю | 7.00 | 22.00 | 7.00 |
25-302 ЕШ6 | 15.00 | 42.00 | 13.00 |
25-79 Ю2 | 9.00 | 15.00 | 2.00 |
25-76 Ю2 | 6.00 | 10.00 | 2.00 |
25-308 ЕШ6 | 40.00 | 90.00 | 23.00 |
25-24 У1Т | 4.00 | 13.00 | 5.00 |
25-80029 ЮС20 | 9.00 | 26.00 | 8.00 |
25-208 БТ1 | 40.00 | 80.00 | 18.00 |
25-60800 Ю1ТЛ | 10.00 | 26.00 | 9.00 |
25-205 Ю1 | 25.00 | 52.00 | 15.00 |
25-76 Ю | 6.00 | 10.00 | 2.00 |
25-42206 Д1 | 30.00 | 62.00 | 16.00 |
Обозначение | Производители | Стандарт | Тип |
---|---|---|---|
W 608 | SKF | ISO | Подшипник шариковый из нержавеющей стали |
60018 | ГПЗ-20. ГПЗ-3 | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный однорядный с одной защитной шайбой |
1008 | ГПЗ-5 | ГОСТ | Подшипник шариковый упорный однонаправленный |
108 TN9 | SKF, ISB | ISO | Подшипник шариковый радиальный самоцентрирующийся |
608 ZZ | NSK, SKF, Rolek, CRAFT, KOYO | ISO | Подшипник однорядный шариковый радиальный |
608 2RSH.C3 | SKF | ISO | Подшипник однорядный шариковый радиальный |
608 RSH | SKF | ISO | Подшипник однорядный шариковый радиальный |
608 2RSR.C3 | SKF | ISO | Подшипник однорядный шариковый радиальный |
608 2Z | FAG, NKE, SKF, ZEN | ISO | Подшипник однорядный шариковый радиальный |
06-18 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный однорядный |
160018 Е | ГПЗ-5 | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный |
160018 | ГПЗ-5 | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный однорядный с односторонним уплотнением |