Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Шариковый подшипник 75-218

В наличии

No picture

75-218 — подшипник шариковый радиальный производства ГПЗ.
Размеры подшипника составляют 90x160x30.
Модификация основного исполнения 218.
Соответствует отечественным стандартам ГОСТ.

Маркировка:75-218

Внешний диаметр подшипникаD = 160

Внутренний диаметр подшипникаd = 90

Ширина подшипникаB = 30

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника 75-218

НомерОсобенности модификации
218

Основное конструктивное исполнение.

6-218
4-218
218 А

Подшипник повышенной грузоподьемности. ГОСТ

218 У

Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.).

218 Е

Угол контакта 25 градусов.

218 Л

Латунный сепаратор.

218 Л1

Латунный сепаратор.

5-218 Е

Угол контакта 25 градусов.

6-218 У

Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.).

6-218 Ю

Ю - Подшипник выполнен из нержавеющей стали.

6-218 Л

Латунный сепаратор.

8-218 А

Подшипник повышенной грузоподьемности. ГОСТ

35-218 Ю

Ю - Подшипник выполнен из нержавеющей стали.

36-218 Ю

Ю - Подшипник выполнен из нержавеющей стали.

36-218 Т

Температура отпуска колец 200 градусов, номинальная температура работы подшипника 160 градусов.

70-218 А

Подшипник повышенной грузоподьемности. ГОСТ

75-218 Е

Угол контакта 25 градусов.

75-218 Л

Латунный сепаратор.

2В0-218 А

Подшипник повышенной грузоподьемности. ГОСТ

35-218 Ю5

Все детали подшипника или несколько его частей из нержавеющей стали.

35-218 ЮП

Ю - Подшипник выполнен из нержавеющей стали.

35-218 Ю4

Все детали подшипника или несколько его частей из нержавеющей стали.

46-218 ЛТ

Коническая наружная поверхность

Латунный сепаратор.

25-218 ЕШ2

Угол контакта 25 градусов. Пониженые уровни вибрации и шума.

2В70-218 А

Подшипник повышенной грузоподьемности. ГОСТ

35-218 Ю5П

Все детали подшипника или несколько его частей из нержавеющей стали. Подшипник повышенного класса точности.

75-218 ЕШ2

Угол контакта 25 градусов. Пониженые уровни вибрации и шума.

Технические характеристики подшипника 75-218

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
160мм
dВнутренний диаметр
90мм
BШирина
30мм
mМасса
2.15 кг
CШирина наружной обоймы
30мм

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии 75

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
75-307 ЕШ235.0080.0021.00
75-210 Б1Т250.0090.0020.00
75-307 ЕШ335.0080.0021.00
75-29 ЮТ9.0026.008.00
75-255.0016.005.00
75-208 Б140.0080.0018.00
75-309 Е45.00100.0025.00
75-226 Л1Ш2130.00230.0040.00
75-303 Е17.0047.0014.00
75-303 ЕШ217.0047.0014.00
75-304 Е20.0052.0015.00
75-305 ЕШ225.0062.0017.00

Аналоги по размеру 90x160x30

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
B7218FAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
NJ218FAG, Rolek, CRAFT, KOYO, NTNISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NU218FAG, Rolek, CRAFT, KOYO, NTNISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
32218АППГОСТПодшипник роликовый радиально-упорный
20218FAG, ISOISOПодшипник роликовый сферический
1218ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца
8218ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный
12218ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым наружным кольцом
B7218 C.T.P4S.ULFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
B7218 E.T.P4S.ULFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
N218 E.M1FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
N218 E.M1.C3FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник

Возможные сферы применения:

  • Автомобильные трансмиссии
  • Электродвигатели
  • Прыжковые механизмы в насосах
  • Конвейерное оборудование
  • Промышленные машины и устройства
  • Оборудование для упаковки
  • Строительные машины
  • Сельскохозяйственная техника
  • Оборудование для металлообработки
  • Транспортные системы