Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Шарнирный наконечник SAKAC16M

В наличии

No picture

SAKAC16M — сферический шарнирный подшипник производства SKF.
Размеры подшипника составляют 16x200x21.
Модификация основного исполнения SAKAC16, массивный латунный сепаратор.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:SAKAC16M

Внешний диаметр подшипникаD = 200

Внутренний диаметр подшипникаd = 16

Ширина подшипникаB = 21

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Технические характеристики подшипника SAKAC16M

Габаритные размеры

dВнутренний диаметр
16мм
BШирина
21мм
mМасса
0.19 кг

Размеры и геометрические характеристики

r1Монтажная фаска наружного фланцевого кольца
0.3мм
C1Размер
15мм
αУгол контакта
16°
hРазмер
66мм
dkРазмер
28.5мм
l1 min.Размер
37мм
l2 max.Размер
89мм
d2 max.Размер
43мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
21.6 кН
C0Статическая грузоподъемность
23.2 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
21.6 кН

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Присоединительные размеры

GРезьба
M16
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии SAKAC

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
SAKAC30M 30.00200.0037.00
SAKAC14M 14.00200.0019.00
SAKAC20M 20.00200.0025.00
SAKAC5M 5.00200.008.00
SAKAC6M 6.00200.009.00
SAKAC12M 12.00200.0016.00
SAKAC25M 25.00200.0031.00
SAKAC18M 18.00200.0023.00
SAKAC10M 10.00200.0014.00
SAKAC8M 8.00200.0012.00
SAKAC22M 22.00114.0028.00

Аналоги по размеру 16x200x21

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
SAJK16C AST, LSISOРадиальный сферический подшипник скольжения
SABP16N LSISOРадиальный сферический подшипник скольжения
SABP16S LSISOСферический шарнирный подшипник
SAJ16 LSISOРадиальный сферический подшипник скольжения
SAL 16 CX, ISOISOПодшипник скольжения сферический
SAK16C LSISOСферический шарнирный подшипник
SAL16T/K CRAFTISOПодшипник скольжения сферический

Возможные сферы применения:

  • Для соединения деталей в строительных конструкциях.
  • В производстве автоматизированных машин и механизмов.
  • В верхней части рукояток ручного инструмента.
  • В робототехнике для создания подвижных соединений.
  • В автомобилестроении для подвески и управления элементами.
  • В спортивном оборудовании для соединения подвижных частей.