Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Шарнирный наконечник SAKAC12M

В наличии

No picture

SAKAC12M — сферический шарнирный подшипник производства SKF.
Размеры подшипника составляют 12x200x16.
Модификация основного исполнения SAKAC12, массивный латунный сепаратор.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:SAKAC12M

Внешний диаметр подшипникаD = 200

Внутренний диаметр подшипникаd = 12

Ширина подшипникаB = 16

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Технические характеристики подшипника SAKAC12M

Габаритные размеры

dВнутренний диаметр
12мм
BШирина
16мм
mМасса
0.085 кг

Размеры и геометрические характеристики

r1Монтажная фаска наружного фланцевого кольца
0.3мм
C1Размер
12мм
αУгол контакта
13°
hРазмер
54мм
dkРазмер
22.2мм
l1 min.Размер
32мм
l2 max.Размер
72мм
d2 max.Размер
33мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
12.2 кН
C0Статическая грузоподъемность
12.2 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
12.2 кН

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Присоединительные размеры

GРезьба
M12
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии SAKAC

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
SAKAC6M 6.00200.009.00
SAKAC5M 5.00200.008.00
SAKAC20M 20.00200.0025.00
SAKAC14M 14.00200.0019.00
SAKAC16M 16.00200.0021.00
SAKAC30M 30.00200.0037.00
SAKAC25M 25.00200.0031.00
SAKAC18M 18.00200.0023.00
SAKAC10M 10.00200.0014.00
SAKAC8M 8.00200.0012.00
SAKAC22M 22.00114.0028.00

Аналоги по размеру 12x200x16

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
SAJK12C AST, LSISOСферический шарнирный подшипник
SAJ12 LSISOРадиальный сферический подшипник скольжения
SABP12N LSISOРадиальный сферический подшипник скольжения
SABP12S LSISOСферический шарнирный подшипник
SAK12C LSISOРадиальный сферический подшипник скольжения
SAL 12 CX, ISOISOПодшипник скольжения сферический

Возможные сферы применения:

  • В машиностроении для создания подвижных соединений.
  • В авиации для подключения компонентов управления.
  • В автомобилестроении для соединения рулевых механизмов.
  • В робототехнике для создания подвижных суставов.
  • В строительстве для сборки мобильных конструкций.