Поиск по размеру
Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник 190RN03

В наличии

No picture

190RN03 — цилиндрический роликоподшипник производства TIMKEN.
Размеры подшипника составляют 190x400x78.
Модификация основного исполнения 190, используется в сочетании со случайными числами длиной не более шести знаков, для обозначения предлагаемых компанией тимкен изделий других производителей.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:190RN03

Внешний диаметр подшипникаD = 400

Внутренний диаметр подшипникаd = 190

Ширина подшипникаB = 78

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника 190RN03

НомерОсобенности модификации
190RU03

Бесконтактное уплотнение с одной стороны.

190RT51

Класс допуска (FAG Канада), соответствует АВEС5. Радиальный внутренний зазор: R1 < R2.

190RT91

Класс допуска (FAG Канада), соответствует АВEС9. Радиальный внутренний зазор: R1 < R2.

190RU30

Бесконтактное уплотнение с одной стороны.

190RT02

Тройное манжетное контактное уплотнение.

190RJ03

Однорядные, внутреннее и наружное кольца с раззенковкой, повышенной точности, подшипник радиального типа, угол контакта 15°.

190RN02

Используется в сочетании со случайными числами длиной не более шести знаков, для обозначения предлагаемых компанией Тимкен изделий других производителей.

190RN91

Используется в сочетании со случайными числами длиной не более шести знаков, для обозначения предлагаемых компанией Тимкен изделий других производителей.

190RN92

Используется в сочетании со случайными числами длиной не более шести знаков, для обозначения предлагаемых компанией Тимкен изделий других производителей.

190RN30

Оцинкованное покрытие. Наружное кольцо с фланцем.

190RT30

Класс допуска (FAG Канада), соответствует АВEС3. Наружное кольцо с фланцем.

190RU92

Бесконтактное уплотнение с одной стороны.

190RU91

Бесконтактное уплотнение с одной стороны.

190RJ91

Однорядные, внутреннее и наружное кольца с раззенковкой, повышенной точности, подшипник радиального типа, угол контакта 15°.

190RJ30

Зазор C3, стандартный класс точности. Наружное кольцо с фланцем.

190RJ92

Сильный предварительный натяг + класс точности ISO 2 (ABEC 9). Наружное кольцо с фланцем.

190RF30

Спецификация испытания на шум. Наружное кольцо с фланцем.

190RU51

Бесконтактное уплотнение с одной стороны.

190RJ51

Однорядные, внутреннее и наружное кольца с раззенковкой, повышенной точности, подшипник радиального типа, угол контакта 15°.

190RT92

Класс допуска (FAG Канада), соответствует АВEС9. Радиальный внутренний зазор: R2 < R3.

190RF92

Однорядный подшипник с расточенным наружным кольцом, радиальный подшипник, с защитной шайбой на расточенной стороне, угол контакта 15°.

190RF51

Нормальный зазор между втулкой и валом. Радиальный внутренний зазор: R1 < R2.

190RN51

Используется в сочетании со случайными числами длиной не более шести знаков, для обозначения предлагаемых компанией Тимкен изделий других производителей.

190RF02

Средний преднатяг. Радиальный внутренний зазор: R2 < R3.

190RF91

Однорядный подшипник с расточенным наружным кольцом, радиальный подшипник, с защитной шайбой на расточенной стороне, угол контакта 15°.

190RF03

Средний преднатяг. Радиальный внутренний зазор: Standard.

190RU02

Бесконтактное уплотнение с одной стороны.

190RT03

Тройное манжетное контактное уплотнение.

190RJ02

Нулевой предварительный натяг + класс точности ISO 2 (ABEC 9). Наружное кольцо с фланцем.

190RUB32

Beacon 325 ((Mobil/Exxon) рабочая температура -55/+120 °C. Бесконтактное уплотнение с одной стороны.

190RUB40

Бесконтактное уплотнение с одной стороны. Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением.

190KBE22

Монтаж по схеме О с прокладкой для наружного кольца. Радиальное биение (дюймы): Внутреннее кольцо - 0.00005, наружное кольцо - 0.00005.

190KBE02

Монтаж по схеме О с прокладкой для наружного кольца. Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов.

190TMP93

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор, сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения. Тефлоновый сепаратор.

190TMP12

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор, сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения. Шарикоподшипниковый узел, специальная термообработка подшипника * внутреннее кольцо эксцентрика закалено.

190KBE130

Монтаж по схеме О с прокладкой для наружного кольца. Радиальное биение (дюймы): Внутреннее кольцо - 0.00005, наружное кольцо - 0.0001.

190KBE031

Монтаж по схеме О с прокладкой для наружного кольца. Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов.

190KBE131

Монтаж по схеме О с прокладкой для наружного кольца. Радиальное биение (дюймы): Внутреннее кольцо - 0.00005, наружное кольцо - 0.0001.

190KBE030

Монтаж по схеме О с прокладкой для наружного кольца. Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов.

190KBE42+L

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

190KBE31+L

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

190KBE30+L

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

190RUB32APV

Сдвоенные упорно-радиальные шарикоподшипники. Бесконтактное уплотнение с одной стороны. Положение внутреннего резьбового отверстия пресс-масленки: 45°. Подшипник без сепаратора с полным количеством тел качения.

190RUB41APV

Бесконтактное уплотнение с одной стороны. Угол контакта 25 градусов. Подшипник без сепаратора с полным количеством тел качения. Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам). Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением.

190RUB40APV

Бесконтактное уплотнение с одной стороны. Угол контакта 25 градусов. Подшипник без сепаратора с полным количеством тел качения. Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам). Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением.

190KBE030+L

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

190KBE031+L

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

Технические характеристики подшипника 190RN03

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
400мм
dВнутренний диаметр
190мм
BШирина
78мм
mМасса
51.5 кг
CШирина наружной обоймы
78мм

Размеры и геометрические характеристики

r max.Размер
4

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Присоединительные размеры

FВнутренний диаметр
233мм
EВнешний диаметр
357мм

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Аналоги по размеру 190x400x78

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
6338FAG, NSK, SKF, Rolek, KOYOISOПодшипник шариковый радиальный однорядный
NU338FAG, Rolek, KOYO, NTN, NACHIISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
6338 MFAG, NKE, SKF, ISBISOПодшипник однорядный шариковый радиальный
NU338 E.M1.C3FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
2338ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на наружном кольце
42338ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым внутренним кольцом
92338ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым внутренним кольцом и с плоским упорным кольцом
116338ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиально-упорный однорядный с разъемным наружным кольцом с четырехточечным контактом
176338ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиально-упорный однорядный с разъемным внутренним кольцом с четырехточечным контактом
N 338 NSK, KOYO, NTN, NACHI, ISOISOЦилиндрический роликоподшипник
N338EM SNRISOЦилиндрический роликоподшипник
N338 E CXISOЦилиндрический роликоподшипник

Возможные сферы применения:

  • Ветровые турбины
  • Гидравлические машины
  • Транспортные средства (автомобили, грузовики)
  • Оборудование для горнодобывающей промышленности
  • Промышленные станки
  • Электрические генераторы
  • Лифты и подъемные механизмы
  • Системы автоматизации
  • Компрессоры
  • Элеваторы