В наличии
190RJ30 — цилиндрический роликоподшипник производства TIMKEN.
Размеры подшипника составляют 190x290x75.
Модификация основного исполнения 190, зазор c3, стандартный класс точности, наружное кольцо с фланцем.
Соответствует международным стандартам ISO.
Будет доступен:
Маркировка:190RJ30
D = 290
d = 190
B = 75
Номер | Особенности модификации |
---|---|
190RJ03 | Однорядные, внутреннее и наружное кольца с раззенковкой, повышенной точности, подшипник радиального типа, угол контакта 15°. |
190RN02 | Используется в сочетании со случайными числами длиной не более шести знаков, для обозначения предлагаемых компанией Тимкен изделий других производителей. |
190RN91 | Используется в сочетании со случайными числами длиной не более шести знаков, для обозначения предлагаемых компанией Тимкен изделий других производителей. |
190RN92 | Используется в сочетании со случайными числами длиной не более шести знаков, для обозначения предлагаемых компанией Тимкен изделий других производителей. |
190RN30 | Оцинкованное покрытие. Наружное кольцо с фланцем. |
190RN03 | Используется в сочетании со случайными числами длиной не более шести знаков, для обозначения предлагаемых компанией Тимкен изделий других производителей. |
190RT30 | Класс допуска (FAG Канада), соответствует АВEС3. Наружное кольцо с фланцем. |
190RU92 | Бесконтактное уплотнение с одной стороны. |
190RU91 | Бесконтактное уплотнение с одной стороны. |
190RJ91 | Однорядные, внутреннее и наружное кольца с раззенковкой, повышенной точности, подшипник радиального типа, угол контакта 15°. |
190RJ92 | Сильный предварительный натяг + класс точности ISO 2 (ABEC 9). Наружное кольцо с фланцем. |
190RF30 | Спецификация испытания на шум. Наружное кольцо с фланцем. |
190RU51 | Бесконтактное уплотнение с одной стороны. |
190RJ51 | Однорядные, внутреннее и наружное кольца с раззенковкой, повышенной точности, подшипник радиального типа, угол контакта 15°. |
190RT92 | Класс допуска (FAG Канада), соответствует АВEС9. Радиальный внутренний зазор: R2 < R3. |
190RF92 | Однорядный подшипник с расточенным наружным кольцом, радиальный подшипник, с защитной шайбой на расточенной стороне, угол контакта 15°. |
190RF51 | Нормальный зазор между втулкой и валом. Радиальный внутренний зазор: R1 < R2. |
190RN51 | Используется в сочетании со случайными числами длиной не более шести знаков, для обозначения предлагаемых компанией Тимкен изделий других производителей. |
190RF02 | Средний преднатяг. Радиальный внутренний зазор: R2 < R3. |
190RF91 | Однорядный подшипник с расточенным наружным кольцом, радиальный подшипник, с защитной шайбой на расточенной стороне, угол контакта 15°. |
190RF03 | Средний преднатяг. Радиальный внутренний зазор: Standard. |
190RU02 | Бесконтактное уплотнение с одной стороны. |
190RT03 | Тройное манжетное контактное уплотнение. |
190RJ02 | Нулевой предварительный натяг + класс точности ISO 2 (ABEC 9). Наружное кольцо с фланцем. |
190RU03 | Бесконтактное уплотнение с одной стороны. |
190RT51 | Класс допуска (FAG Канада), соответствует АВEС5. Радиальный внутренний зазор: R1 < R2. |
190RT91 | Класс допуска (FAG Канада), соответствует АВEС9. Радиальный внутренний зазор: R1 < R2. |
190RU30 | Бесконтактное уплотнение с одной стороны. |
190RT02 | Тройное манжетное контактное уплотнение. |
190KBE22 | Монтаж по схеме О с прокладкой для наружного кольца. Радиальное биение (дюймы): Внутреннее кольцо - 0.00005, наружное кольцо - 0.00005. |
190KBE02 | Монтаж по схеме О с прокладкой для наружного кольца. Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов. |
190TMP93 | Сепаратор: Массивный латунный сепаратор, сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения. Тефлоновый сепаратор. |
190TMP12 | Сепаратор: Массивный латунный сепаратор, сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения. Шарикоподшипниковый узел, специальная термообработка подшипника * внутреннее кольцо эксцентрика закалено. |
190RUB32 | Beacon 325 ((Mobil/Exxon) рабочая температура -55/+120 °C. Бесконтактное уплотнение с одной стороны. |
190RUB40 | Бесконтактное уплотнение с одной стороны. Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением. |
190KBE130 | Монтаж по схеме О с прокладкой для наружного кольца. Радиальное биение (дюймы): Внутреннее кольцо - 0.00005, наружное кольцо - 0.0001. |
190KBE031 | Монтаж по схеме О с прокладкой для наружного кольца. Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов. |
190KBE131 | Монтаж по схеме О с прокладкой для наружного кольца. Радиальное биение (дюймы): Внутреннее кольцо - 0.00005, наружное кольцо - 0.0001. |
190KBE030 | Монтаж по схеме О с прокладкой для наружного кольца. Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов. |
190KBE42+L | L = массивный сепаратор из лёгкого сплава. |
190KBE31+L | L = массивный сепаратор из лёгкого сплава. |
190KBE30+L | L = массивный сепаратор из лёгкого сплава. |
190RUB41APV | Бесконтактное уплотнение с одной стороны. Угол контакта 25 градусов. Подшипник без сепаратора с полным количеством тел качения. Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам). Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением. |
190RUB40APV | Бесконтактное уплотнение с одной стороны. Угол контакта 25 градусов. Подшипник без сепаратора с полным количеством тел качения. Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам). Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением. |
190KBE030+L | L = массивный сепаратор из лёгкого сплава. |
190KBE031+L | L = массивный сепаратор из лёгкого сплава. |
190RUB32APV | Сдвоенные упорно-радиальные шарикоподшипники. Бесконтактное уплотнение с одной стороны. Положение внутреннего резьбового отверстия пресс-масленки: 45°. Подшипник без сепаратора с полным количеством тел качения. |
Габаритные размеры
Размеры и геометрические характеристики
Защита
Присоединительные размеры
Конструкция и исполнение
Обозначение | Производители | Стандарт | Тип |
---|---|---|---|
23038 | SKF, FBJ, ISB | ISO | Подшипник роликовый сферический |
23038 CAME4 | SKF | ISO | Подшипник роликовый сферический |
23038 CAME4C3 | SKF | ISO | Подшипник роликовый сферический |
23038 CAMKE4.C3 | SKF | ISO | Подшипник роликовый сферический |
23038 CC.C3W33 | SKF | ISO | Подшипник роликовый сферический |
23038 E1A.M.C3 | SKF | ISO | Подшипник роликовый сферический |
23038 E1A.K.M.C3 | SKF | ISO | Подшипник роликовый сферический |
23038 CCK.W33 | SKF | ISO | Подшипник роликовый сферический |
23038 E1A.K.M | FAG, SKF | ISO | Подшипник роликовый сферический |
3182138К | EPK | ГОСТ | Подшипник роликовый радиальный спаренный |
3182138 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник роликовый радиальный двухрядный с короткими цилиндрическими роликами с коническим отверстием внутреннего кольца с бортами на внутреннем кольце |
3182138 Л | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник роликовый радиальный двухрядный с короткими цилиндрическими роликами с коническим отверстием внутреннего кольца с бортами на внутреннем кольце |