Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник NU 2215 ECML

В наличии

No picture

NU 2215 ECML — однорядный цилиндрический роликовый подшипник производства SKF.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Размеры подшипника составляют 75x130x31.
Модификация основного исполнения NU2215, оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца, монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:NU 2215 ECML

Внешний диаметр подшипникаD = 130

Внутренний диаметр подшипникаd = 75

Ширина подшипникаB = 31

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника NU 2215 ECML

НомерОсобенности модификации
NU2215

Основное конструктивное исполнение.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU2215R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Наружное кольцо с фланцем .

NU2215FM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по телам качения.

NU 2215 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

NU2215 EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU2215 ET

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность. Клетка из армированного стекловолокном полиамида.

NU2215EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NU 2215 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам)

NU 2215 ECJ

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

NU2215 E.M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

NU2215 E.M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Внутренний зазор 20 ~ 28 мм

NU2215-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Механически обработанный латунный сепаратор.

NU2215-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

NU2215 E.TVP2

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

NU2215 E.TVP3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

NU2215 E.M1.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU2215 E.M6.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Внутренний зазор 20 ~ 28 мм

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU2215 E.TVP2.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

Технические характеристики подшипника NU 2215 ECML

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
75мм
dВнутренний диаметр
130мм
BШирина
31мм
mМасса
1.737 кг

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
130x75x31мм
D1Размер
113.9мм

Нагрузка и ресурс

C0Статическая грузоподъемность
208 кН
PuПредел усталостной прочности
27 kN
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
186 кН
nϑrЧастота вращения номинальная
5600 об/мин
nGПредельная частота вращения
9500 1/min

Коэффициенты для расчета

krРасчетный коэффициент
0.3

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
84мм
Da max.Размер сопряженных деталей
121.5мм
ra max.Размер сопряженных деталей
1.5мм
rb max.Размер сопряженных деталей
1.5мм
db min.Размер сопряженных деталей
91мм
da max.Размер сопряженных деталей
86мм
r1.2 min.Размер
1.5мм
r3.4 min.Размер
1.5мм
sОсевое перемещение из среднего положения
1.7мм

Прочие характеристики

FДиаметр дорожки качения внутреннего кольца
88.5мм
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии NU

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
NU 2252 MA 260.00480.00130.00
NU 2214 ECP 70.00125.0031.00
NU 2220 ECM 100.00180.0046.00
NU 2218 ECP 90.00160.0040.00
NU 226 ECP 130.00230.0040.00
NU 2312 ECP 60.00130.0046.00
NU 2213 ECP 65.00120.0031.00
NU 2214 ECM 70.00125.0031.00
NU 2224 ECNML 120.00215.0058.00
NU 2218 ECJ 90.00160.0040.00
NU 2310 ECP 50.00110.0040.00
NU 224 ECML 120.00215.0040.00

Аналоги по размеру 75x130x31

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
22215IBC, FBJ, ISBISOПодшипник роликовый сферический
NJ2215FAG, Rolek, KOYO, NTN, FBJISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NUP2215NKE, Rolek, KOYO, NTN, FBJISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
1515ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца
22215 CA.W33IBCISOПодшипник роликовый сферический
22215 ESKF, IBCISOПодшипник роликовый сферический
22215 E1.C3IBCISOПодшипник роликовый сферический
22215 E1A.M.C3IBCISOПодшипник роликовый сферический
22215 EAE4C3IBCISOПодшипник роликовый сферический
22215 EKC3IBCISOПодшипник роликовый сферический
22215 E1A.K.MIBCISOПодшипник роликовый сферический
22215 EC3IBCISOПодшипник роликовый сферический

Возможные сферы применения:

  • Автомобильная промышленность (например, в трансмиссиях и приводах).
  • Машиностроение (в механизмах и оборудовании).
  • Электрические двигатели и генераторы.
  • Пневматическое и гидравлическое оборудование.
  • Сельскохозяйственная техника.
  • Компрессоры и холодильные машины.
  • Оборудование для производства и переработки пластика.
  • Станки для металлообработки.