Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник N226

В наличии

No picture

N226 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.
Размеры подшипника составляют 130x230x40.
Соответствует международным стандартам ISO.
Аналог производят бренды: FAG, NSK, Rolek, CRAFT, KOYO, NTN, NACHI, ISB, ISO.

Маркировка:N226

Внешний диаметр подшипникаD = 230

Внутренний диаметр подшипникаd = 130

Ширина подшипникаB = 40

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника N226

НомерОсобенности модификации
N226 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Увеличенная грузоподъемность.

N226 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам)

N226 E.M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

N226-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Увеличенная грузоподъемность.

Внутренний зазор 20 ~ 28 мм

N 226 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

N226 E.TVP2

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

N226 E.M1.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

N226 E.TVP2.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

Технические характеристики подшипника N226

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
230мм
dВнутренний диаметр
130мм
BШирина
40мм
mМасса
6.45кг
CШирина наружной обоймы
40мм

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
130x230x40мм
rРадиус наружней фаски
3мм
r1Монтажная фаска наружного фланцевого кольца
3мм
JРазмер
165.5мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
270 кН
C0Статическая грузоподъемность
340 кН
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
3 400 об/мин
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
270 кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
2 900 об/мин

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Присоединительные размеры

EwНаружный диаметр комплекта шариков/роликов
204мм
da min.Размер сопряженных деталей
143
ra max.Размер сопряженных деталей
2.5
rb max.Размер сопряженных деталей
2.5

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник N 226 ECP/N 226 ECM
iКоличество дорожек качения
1шт

Прочие характеристики

r1.2 min
2.5

Применение подшипника N226

ТехникаМодельАгрегат
ТракторДТ-75МВ с двигателем А-41Задний мост/шестерня коронная механизма планетарного
ТракторДТ-75МВЗадний мост/шестерня коронная механизма планетарного
ТракторДТ-75 с двигателем СМД-14ГЗадний мост/шестерня коронная механизма планетарного
ТракторДТ-75Задний мост/шестерня коронная механизма планетарного
ТракторТ-75МВ с двигателем А-41Задний мост/шестерня коронная механизма планетарного
ТракторТ-75 с двигателем СМД-14ГЗадний мост/шестерня коронная механизма планетарного
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии N

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
N224120.00191.0040.00
N222110.00200.0038.00
N220100.00160.0034.00
N21995.00151.0032.00
N21890.00160.0030.00
N21785.00150.0028.00
N228140.00250.0042.00
N230150.00238.0045.00
N30420.0052.0015.00
N30525.0062.0017.00
N30630.0072.0019.00
N30735.0080.0021.00

Аналоги по размеру 130x230x40

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
B7226FAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
NJ226FAG, Rolek, CRAFT, KOYO, NTNISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NU226FAG, Rolek, CRAFT, KOYO, NTNISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
7226NSK, KOYO, NTN, NACHI, CYSDISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
6-226ГПЗ-31ГОСТПодшипник шариковый радиальный
20226FAG, ISOISOПодшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся
2226ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на наружном кольце
226Deutz-AllisГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный
B7226 E.T.P4S.ULFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
NJ226 E.M1.C3FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NJ226 E.TVP2FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NJ226 E.TVP2.C3FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник

Возможные сферы применения:

  • Применение в промышленных редукторах.
  • Использование в автомобилестроении, например, в трансмиссиях.
  • Применение в электронике, таких как двигатели и генераторы.
  • Использование в высокоскоростных станках и оборудовании.
  • Применение в энергетическом оборудовании, например, в турбинах.
  • Использование в нефтяной и газовой промышленности.
  • Применение в конвейерных системах и подъемниках.
  • Использование в автопромышленности для осей и мостов.