В наличии
QJ 313 N2MAC3 — подшипник однорядный шариковый радиальный производства ГПЗ.
Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.
Размеры подшипника составляют 65x120x31.
Модификация основного исполнения 313, механически обработанный латунный сепаратор наружным кольцом, радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем обычно, пресс-масленка: тип c (90º).
Соответствует международным стандартам ISO.
Будет доступен:
Маркировка:QJ 313 N2MAC3
D = 120
d = 65
B = 31
Номер | Особенности модификации |
---|---|
BL 313 Z | Узел плавающих подшипников. Металлический экран с одной стороны. |
BL 313 ZZ | Узел плавающих подшипников. Два металлических экрана. |
NUP 313 M | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Средний преднатяг |
NUP 313 MA | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Латунный сепаратор направленный по нему кольцу |
NJ 313 ECML | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу. |
NU 313 ECML | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу. |
NU 313 ECPH | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Литой сепаратор из стеклонаполненного полиэфирэфиркетона РЕЕК, центрируемый по шарикам (роликам) Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца |
QJ 313 N2 M | Шарикоподшипник с четырехточечным контактом. Два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса. массивный латунный сепаратор. |
NUP 313 ECM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
NUP 313 TMA6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Латунный сепаратор направленный по нему кольцу Сепаратор для подшипников NN |
NUP 313 EM1A | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по бортам наружного кольца Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов |
NJ313 E.M6.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Радиальный внутренний зазор больше нормального Подшипник серии Premier с сепаратором из механически обработанной латуни. |
NU313 E.M6.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Радиальный внутренний зазор больше нормального Подшипник серии Premier с сепаратором из механически обработанной латуни. |
QJ 313 N2PHAS | Шарикоподшипник с четырехточечным контактом. Сепаратор из стеклонаполненого полиэфирэфиркетона РЕЕК, со смазочными канавками на направляющих поверхностях, центрируемый по наружному кольцу Пресс-масленка: Тип C (90º) |
N313 E.TVR2.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. Двухрядный подшипник радиального типа с разъемным наружным кольцом Радиальный внутренний зазор больше нормального Сепаратор из нелистовой пластмассы, полиамид 6.6, усиленный стекловолокном, направляемый телом качения Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов |
QJ 313 N2MPA.C3 | Шарикоподшипник с четырехточечным контактом. Два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса. Обработанная латунная клетка оконного типа, Руководство по внешнему кольцу (корпус). Радиальный внутренний зазор больше нормального |
NUP313 E.TVP3.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. E конструкция подшипника, формованный армированный полимерный сепаратор оконного типа Радиальный внутренний зазор больше нормального |
QJ 313 N2MPA.C2L | Шарикоподшипник с четырехточечным контактом. Два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса. Обработанная латунная клетка оконного типа, Руководство по внешнему кольцу (корпус). Осевой внутренний зазор соответствует нижней половине группы С2 |
Габаритные размеры
Нагрузка и ресурс
Конструкция и исполнение
Обозначение | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|
QJ 313 N2MA | 65.00 | 120.00 | 31.00 |
QJ 312 N2MPA.C2L | 60.00 | 110.00 | 29.00 |
QJ 312 N2MPA.C3 | 60.00 | 110.00 | 29.00 |
QJ 312 N2MPA | 60.00 | 110.00 | 29.00 |
QJ 312 N2MAC3 | 60.00 | 110.00 | 29.00 |
QJ 310 N2MPA.C2L | 50.00 | 90.00 | 25.00 |
QJ 313 N2MPA | 65.00 | 120.00 | 31.00 |
QJ 314 N2MPA | 70.00 | 125.00 | 33.00 |
QJ 314 N2MPA.C3 | 70.00 | 125.00 | 33.00 |
QJ 314 N2MPA.C2L | 70.00 | 125.00 | 33.00 |
QJ 315 N2MAC3 | 75.00 | 130.00 | 35.00 |
QJ 315 N2MPA.C2L | 75.00 | 130.00 | 35.00 |
Обозначение | Производители | Стандарт | Тип |
---|---|---|---|
22213 | IBC, FBJ, ISB | ISO | Подшипник роликовый сферический |
NJ2213 | FAG, Rolek, KOYO, NTN, FBJ | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
NU2213 | FAG, Rolek, KOYO, NTN, FBJ | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
NUP2213 | NKE, Rolek, KOYO, NTN, FBJ | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
62213 | SKF, Rolek | ISO | Подшипник однорядный шариковый радиальный |
4213 | SKF | ISO | Подшипник шариковый радиальный двухрядный |
2213 | NKE, NSK, Rolek, CRAFT, KOYO | ISO | Подшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся |
22213 CJ.K.W33 | IBC | ISO | Подшипник роликовый сферический |
22213 E | SKF, IBC | ISO | Подшипник роликовый сферический |
22213 E.C3 | IBC | ISO | Подшипник роликовый сферический |
22213 E1 | FAG, IBC | ISO | Подшипник роликовый сферический |
22213 E1.K.C3 | IBC | ISO | Подшипник роликовый сферический |