В наличии
N319 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.
Размеры подшипника составляют 95x200x45.
Соответствует международным стандартам ISO.
Аналог производят бренды: FAG, NSK, Rolek, CRAFT, KOYO, NTN, FBJ, NACHI, ISB, ISO, AST, SIGMA.
Будет доступен:
Маркировка:N319
D = 200
d = 95
B = 45
Номер | Особенности модификации |
---|---|
N319E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. Увеличенная грузоподъемность. |
N319EM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
N319 ECP | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам) |
N319 E.M1 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения |
N319-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. Увеличенная грузоподъемность. Внутренний зазор 20 ~ 28 мм |
N 319 ECM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
N319 ECM.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
N319 ECP.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
N319 E.M1.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
Габаритные размеры
Размеры и геометрические характеристики
Нагрузка и ресурс
Защита
Присоединительные размеры
Конструкция и исполнение
Прочие характеристики
Обозначение | Производители | Стандарт | Тип |
---|---|---|---|
7319 | FAG, KOYO, NTN, NACHI, CYSD | ISO | Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный |
6-319 | FAG, NKE, NSK, SKF, Rolek | ISO | Подшипник однорядный шариковый радиальный |
NJ319 | FAG, NSK, Rolek, CRAFT, KOYO | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
20319 | FAG, ISO | ISO | Подшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся |
21319 | SKF, NTN, ISB | ISO | Подшипник роликовый сферический |
1319 | FAG, NKE, NSK, SKF, Rolek | ГОСТ | Подшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся |
2319 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на наружном кольце |
319 | ГПЗ-23. АПП | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный однорядный |
7319 B.JP | FAG | ISO | Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный |
7319 B.MP.UA | FAG | ISO | Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный |
7319 B.TVP.UA | FAG | ISO | Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный |
7319 B.TVP.UO | FAG | ISO | Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный |