В наличии
NJ232-E-MA6+HJ232-E — цилиндрический роликоподшипник производства NKE.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.
Размеры подшипника составляют 160x290x48.
Модификация основного исполнения NJ232, е = увеличенная грузоподъемность, е = увеличенная грузоподъемность.
Соответствует международным стандартам ISO.
Будет доступен:
Маркировка:NJ232-E-MA6+HJ232-E
D = 290
d = 160
B = 48
Номер | Особенности модификации |
---|---|
NJ232 | Основное конструктивное исполнение. Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. |
NJ232R | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Наружное кольцо с фланцем . |
NJ232A | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. внутренняя модификация конструкции. |
NJ232 EM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
NJ 232 E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. |
NJ232 EMA | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу. |
NJ232 E.M1 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения |
NJ232-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. Внутренний зазор 20 ~ 28 мм |
NJ232-E-MPA | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. |
NJ 232 ECML | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу. |
NJ232-E-MA6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу. |
NJ232 E.M1.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
NJ232 ECML.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу. Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
NJ232-E-M6+HJ232-E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. Внутренний зазор 20 ~ 28 мм Увеличенная грузоподъемность. |
NJ232-E-MPA+HJ232-E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. Увеличенная грузоподъемность. |
NJ232-E-M1 + HJ232-E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения Увеличенная грузоподъемность. |
Габаритные размеры
Размеры и геометрические характеристики
Нагрузка и ресурс
Защита
Присоединительные размеры
Конструкция и исполнение
Обозначение | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|
NJ2319-E-MA6 | 95.00 | 200.00 | 67.00 |
NJ2319-E-TVP2 + HJ2319-E | 95.00 | 200.00 | 67.00 |
NJ2319-E-TVP3+HJ2319-E | 95.00 | 200.00 | 67.00 |
NJ2318-E-MPA+HJ2318-E | 90.00 | 190.00 | 64.00 |
NJ2318-E-M6 | 90.00 | 190.00 | 64.00 |
NJ2319EDF | 95.00 | 200.00 | 134.00 |
NJ2318-E-M6+HJ2318-E | 90.00 | 190.00 | 64.00 |
NJ2318-VH | 90.00 | 190.00 | 64.00 |
NJ2319-E-M6 | 95.00 | 200.00 | 67.00 |
NJ2319-E-TVP3 | 95.00 | 200.00 | 67.00 |
NJ2322R | 110.00 | 240.00 | 80.00 |
NJ2319 ET | 95.00 | 200.00 | 67.00 |
Обозначение | Производители | Стандарт | Тип |
---|---|---|---|
NU232 | FAG, Rolek, KOYO, NTN, NACHI | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
7232 | FAG, KOYO, NTN, NACHI, CYSD | ISO | Подшипник шариковый радиально-упорный |
QJ232 | FAG, NSK, CX, ISO, CYSD | ISO | Подшипник шариковый радиально-упорный |
NUP232 | FAG, Rolek, KOYO, NTN, NACHI | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
6-232 | FAG, NSK, SKF, Rolek, KOYO | ISO | Подшипник однорядный шариковый радиальный |
20232 | FAG, ISO | ISO | Подшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся |
2232 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на наружном кольце |
232 | АПП | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный однорядный |
42232 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым внутренним кольцом |
N232 E.M1.C3 | FAG | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
NU232 E.M1.C3 | FAG | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
NU232 ECML.C3 | FAG | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |