Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник NJ317-E-MPA+HJ317-E

В наличии

No picture

NJ317-E-MPA+HJ317-E — цилиндрический роликоподшипник производства NKE.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.
Размеры подшипника составляют 85x180x41.
Модификация основного исполнения NJ317, е = увеличенная грузоподъемность, механически обработанный латунный сепаратор, е = увеличенная грузоподъемность.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:NJ317-E-MPA+HJ317-E

Внешний диаметр подшипникаD = 180

Внутренний диаметр подшипникаd = 85

Ширина подшипникаB = 41

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника NJ317-E-MPA+HJ317-E

НомерОсобенности модификации
NJ317

Основное конструктивное исполнение.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

NJ317R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Наружное кольцо с фланцем .

NJ 317 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

NJ317 EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ317EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NJ317 E.M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

NJ317-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Внутренний зазор 20 ~ 28 мм

NJ 317 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам)

NJ 317 ECJ

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

NJ317-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

NJ317-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Механически обработанный латунный сепаратор.

NJ317 E.TVP2

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

NJ317 E.TVP3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

NJ317 ECM.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NJ317 E.M1.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NJ317 E.TVP2.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NJ317-E-M6+HJ317-E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Внутренний зазор 20 ~ 28 мм

Увеличенная грузоподъемность.

NJ317-E-MA6+HJ317-E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Увеличенная грузоподъемность.

NJ317-E-TVP3+HJ317-E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

Увеличенная грузоподъемность.

NJ317-E-TVP2 + HJ317-E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

Увеличенная грузоподъемность.

Технические характеристики подшипника NJ317-E-MPA+HJ317-E

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
180мм
dВнутренний диаметр
85мм
BШирина
41мм
mМасса
5.88 кг
CШирина наружной обоймы
41мм

Размеры и геометрические характеристики

r1Монтажная фаска наружного фланцевого кольца
3мм
Размеры
85x180x41мм
r2 min.Размер
3мм
D1Размер
152.4мм
d1Размер
118мм
B2Размер
12мм
B3Размер
18.5мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
340 кН
C0Статическая грузоподъемность
351 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
340 кН

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Присоединительные размеры

r3 min.Размер
3мм
r4 min.Размер
3мм
SРасстояние от торца тугого кольца до центра радиуса сферы
1.3
FВнутренний диаметр
108мм

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии NJ

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
NJ318-E-MA6+HJ318-E 90.00190.0043.00
NJ318-E-MPA+HJ318-E 90.00190.0043.00
NJ318-E-MPA 90.00190.0043.00
NJ314R 70.00150.0035.00
NJ3184 420.00700.00224.00
NJ318-E-TVP3+HJ318-E 90.00190.0043.00
NJ318EM 90.00190.0043.00
NJ319-E-MPA+HJ319-E 95.00200.0045.00
NJ318-E-TVP2 + HJ318-E 90.00190.0043.00
NJ320-E-M6+HJ320-E 100.00215.0047.00
NJ319EG15 95.00200.0045.00
NJ316EG15 80.00170.0039.00

Аналоги по размеру 85x180x41

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
6-317ГПЗ-4. ГПЗ-8ГОСТПодшипник шариковый радиальный
20317FAG, ISOISOПодшипник роликовый сферический
21317SKF, NTN, ISBISOПодшипник роликовый сферический
1317FAG, NKE, NSK, SKF, RolekГОСТПодшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся
2317ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на наружном кольце
7317 B.MP.UAFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
7317 B.TVPFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
7317 B.TVP.UOFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
7317 BEGAPFAG, SKFISOоднорядный радиально-упорный шарикоподшипник
7317 BEMFAG, SKFISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
7317 BMPFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
7317 BJPFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный

Возможные сферы применения:

  • Вала трансмиссий автомобилей
  • Электродвигатели
  • Оборудование CNC
  • Вентиляторы и компрессоры
  • Системы автоматизации и роботы
  • Тяжелая строительная техника
  • Оборудование для металлургической промышленности
  • Механизмы открывания и закрывания (двери, ворота)
  • Насосы и гидравлические системы
  • Линии конвейерного транспорта