В наличии
NU 240 E — цилиндрический роликоподшипник.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Размеры подшипника составляют 200x360x58.
Модификация основного исполнения NU240, е = увеличенная грузоподъемность.
Соответствует международным стандартам ISO.
Аналог производят бренды: NTN, NACHI, CX.
Будет доступен:
Маркировка:NU 240 E
D = 360
d = 200
B = 58
Номер | Особенности модификации |
---|---|
NU240 | Основное конструктивное исполнение. Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. |
NU240R | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Наружное кольцо с фланцем . |
NU240 M | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. массивный латунный сепаратор. |
NU240EM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
NU240 E.M1 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения |
NU240 ECML | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу. |
NU240-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Внутренний зазор 20 ~ 28 мм |
NU 240 ECM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
NU240-E-MA6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. |
NU240-E-MPA | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. |
NU240 E.M1.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
NU240 ECMA.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. эксцентриковый фиксатор воротника с утопленным внутренним кольцом на одной стороне. массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу. Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
NU240 E.M1A.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по бортам наружного кольца Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
Габаритные размеры
Размеры и геометрические характеристики
Нагрузка и ресурс
Защита
Конструкция и исполнение
Обозначение | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|
NU 306 EW | 30.00 | 72.00 | 19.00 |
NU 30/670 | 670.00 | 980.00 | 230.00 |
NU 30/630 | 630.00 | 920.00 | 212.00 |
NU 29/950 | 950.00 | 1250.00 | 175.00 |
NU 29/850 | 850.00 | 1120.00 | 155.00 |
NU 260 | 300.00 | 540.00 | 85.00 |
NU 305 EW | 25.00 | 62.00 | 17.00 |
NU 29/1320 | 1320.00 | 1720.00 | 230.00 |
NU 2324 E | 120.00 | 260.00 | 86.00 |
NU 2330 E | 150.00 | 320.00 | 108.00 |
NU 2348 | 240.00 | 500.00 | 155.00 |
NU 234 E | 170.00 | 310.00 | 52.00 |
Обозначение | Производители | Стандарт | Тип |
---|---|---|---|
7240 | FAG, KOYO, NTN, NACHI | ISO | Радиально-упорный шарикоподшипник |
QJ240 | FAG, NSK, CX, ISO | ISO | Подшипник шариковый радиально-упорный |
NJ240 | FAG, Rolek, KOYO, NTN, NACHI | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
NUP240 | FAG, Rolek, KOYO, NTN, NACHI | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
6240 | FAG, NSK, SKF, Rolek, KOYO | ISO | Подшипник однорядный шариковый радиальный |
42240 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым внутренним кольцом |
92240 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым внутренним кольцом и с плоским упорным кольцом |
7240 B.MP.UA | FAG | ISO | Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный |
7240 BCBM | FAG, SKF | ISO | Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный |
QJ304 MPA.C3 | FAG | ISO | Подшипник шариковый с четырехточечным контактом |
NJ240 E.M1 | FAG | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
NJ240 ECMA | FAG | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |