Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник NU 314 E

В наличии

No picture

NU 314 E — однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Размеры подшипника составляют 70x150x35.
Модификация основного исполнения NU314, е = увеличенная грузоподъемность.
Соответствует международным стандартам ISO.
Аналог производят бренды: NTN, NACHI, CX, AST, CYSD.

Маркировка:NU 314 E

Внешний диаметр подшипникаD = 150

Внутренний диаметр подшипникаd = 70

Ширина подшипникаB = 35

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника NU 314 E

НомерОсобенности модификации
NU314

Основное конструктивное исполнение.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU314R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Наружное кольцо с фланцем .

NU314T

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Механически обработанный сепаратор из текстолита, центрируемый по телам качения.

NU314EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NU 314 EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU 314 ECJ

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

NU 314 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU 314 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам)

NU314 E.M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

NU314 E.M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Внутренний зазор 20 ~ 28 мм

NU314-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

NU314-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Механически обработанный латунный сепаратор.

NU314 E.M1A

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по бортам наружного кольца

NU314 E.TVP2

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

NU314-E-TVP3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

NU314 E.M6.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Внутренний зазор 20 ~ 28 мм

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU314ECM/HC5C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU314 E.TVP2.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU 314 ECM/C3VL0241

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

Технические характеристики подшипника NU 314 E

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
150мм
dВнутренний диаметр
70мм
mМасса
2.822.00 гкг
BШирина
35мм
CШирина наружной обоймы
35мм
FwДиаметр отверстия комплекта шариков/роликов
89мм

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
2.1мм
r1Монтажная фаска наружного фланцевого кольца
2.1мм
Размеры
70x150x35мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
205 кН
C0Статическая грузоподъемность
222 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
205.000кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
4000 об/мин
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
5300 об/мин
C0rСтатическая радиальная грузоподъемность
222.000N
X1000 RPMМаксимальная частота вращения в смазке
4
X1000 RPMМаксимальная частота вращения в масле
5

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Присоединительные размеры

rsМинимальный радиус
2.100
Стандартный зазор
C0
Precision
RBEC 1
LiМаксимальный внутренний диаметр буртика вала
89.0
LoМинимальный наружный диаметр выступ корпуса
133.0

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт
Материал
52100 Chrome steel. or equivalent

Прочие характеристики

Bearing Type
NU
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии NU

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
NU 312 EM 60.00130.0031.00
NU 28/630 630.00780.0088.00
NU 311 ECM/C3VL0241 55.00120.0029.00
NU 309 ECJ 45.00100.0025.00
NU 316 ECM/C3VL0241 80.00170.0039.00
NU 316 E 80.00170.0039.00
NU 310 ECM/C3VL0241 50.00110.0027.00
NU 315 E 75.00160.0037.00
NU 313 E 65.00140.0033.00
NU 310 EW 50.00110.0027.00
NU 309 EW 45.00100.0025.00
NU 312 ECM/C3VL0241 60.00130.0031.00

Аналоги по размеру 70x150x35

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
6-314ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный
NJ314FAG, NSK, Rolek, CRAFT, KOYOISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
20314FAG, ISOISOПодшипник роликовый сферический
21314SKF, NTN, ISBISOПодшипник роликовый сферический
1314ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца
2314ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на наружном кольце
180314АППГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением
42314ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым внутренним кольцом
80314ГПЗ-14. ГПЗ-18ГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный с двумя защитными шайбами
8314ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный
7314 B.JPFAGISOПодшипник шариковый радиально-упорный
7314 B.JP.UAFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный

Возможные сферы применения:

  • Моторные и трансмиссионные системы в автомобилях.
  • Оборудование на заводах и фабриках.
  • Промышленные насосы.
  • Электродвигатели.
  • Компрессоры.
  • Конвейерные системы.
  • Машины для обработки древесины.
  • Сельскохозяйственная техника.
  • Оборудование для офисов и холодильники.
  • Генераторы и приводные механизмы.