Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник NU1008 M

В наличии

No picture

NU1008 M — однорядный цилиндрический роликовый подшипник производства AST.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Размеры подшипника составляют 40x68x15.
Модификация основного исполнения NU1008, массивный латунный сепаратор.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:NU1008 M

Внешний диаметр подшипникаD = 68

Внутренний диаметр подшипникаd = 40

Ширина подшипникаB = 15

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника NU1008 M

НомерОсобенности модификации
NU1008

Основное конструктивное исполнение.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU1008FM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по телам качения.

NU1008 M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

NU1008 ML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Механически обработанный латунный сепаратор оконного типа, центрируемый по внутреннему или наружному кольцу.

NU1008 M1.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU1008-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Механически обработанный латунный сепаратор.

NU1008ML/HC5C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Механически обработанный латунный сепаратор оконного типа, центрируемый по внутреннему или наружному кольцу.

Технические характеристики подшипника NU1008 M

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
68мм
dВнутренний диаметр
40мм
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии NU

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
NU1011FM 55.0090.0018.00
NU1010-E-M6 50.0080.0016.00
NU1009-E-MPA 45.0075.0016.00
NU1010ECP/HC5C3 50.0080.0016.00
NU1010-E-MPA 50.0080.0016.00
NU1013-E-MPA 65.00100.0018.00
NU1012-E-MPA 60.0095.0018.00
NU1012M/HC5C3 60.0095.0018.00
NU1012 EM 60.0095.0018.00
NU1011ECM/HC5C3 55.0090.0018.00
NU1011-E-M1 55.0090.0018.00
NU1012 MA 60.0095.0018.00

Аналоги по размеру 40x68x15

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
B7008FAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
HS7008FAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
108ГПЗ-18. ГПЗ-23ГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный
8108ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный
746108ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиально-упорный
B7008 C.T.P4S.ULFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
B7008 E.T.P4S.ULFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
HS7008 C.T.P4S.ULFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
HS7008 E.T.P4S.ULFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
6008 2RSFAG, RolekISOПодшипник однорядный шариковый радиальный
6008 2RS.C3MFAGISOПодшипник однорядный шариковый радиальный
6008 2ZFAGISOПодшипник однорядный шариковый радиальный

Возможные сферы применения:

  • Электродвигатели
  • Генераторы
  • Редукторы
  • Насосы
  • Оборудование станкостроения
  • Автомобильные трансмиссии
  • Конвейерные системы
  • Лифтовые системы
  • Системы вентиляции и кондиционирования
  • Машиностроение