В наличии
NU1026ML/C3VL2071 — цилиндрический роликоподшипник производства SKF.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Размеры подшипника составляют 130x200x33.
Модификация основного исполнения NU1026, механически обработанный латунный сепаратор оконного типа, центрируемый по внутреннему или наружному кольцу.
Соответствует международным стандартам ISO.
Будет доступен:
Маркировка:NU1026ML/C3VL2071
D = 200
d = 130
B = 33
Номер | Особенности модификации |
---|---|
NU1026 | Основное конструктивное исполнение. Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. |
NU1026 M | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. массивный латунный сепаратор. |
NU1026 M1 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения |
NU1026 ML | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный латунный сепаратор оконного типа, центрируемый по внутреннему или наружному кольцу. |
NU1026 M.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. массивный латунный сепаратор. Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
NU1026-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Внутренний зазор 20 ~ 28 мм |
NU1026-E-MPA | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. |
NU 1026 M/C3VL2071 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. массивный латунный сепаратор. |
Габаритные размеры
Нагрузка и ресурс
Обозначение | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|
NU1034-E-MPA | 170.00 | 260.00 | 42.00 |
NU1019-E-M6 | 95.00 | 145.00 | 24.00 |
NU1019 MA | 95.00 | 145.00 | 24.00 |
NU1018-M1 | 90.00 | 140.00 | 24.00 |
NU1014-E-M6 | 70.00 | 110.00 | 20.00 |
NU1018-E-MPA | 90.00 | 140.00 | 24.00 |
NU1021-E-M6 | 105.00 | 160.00 | 26.00 |
NU1020M/HC5C3 | 100.00 | 150.00 | 24.00 |
NU1024-E-MPA | 120.00 | 180.00 | 28.00 |
NU1032 M | 160.00 | 240.00 | 38.00 |
NU1032-E-M6 | 160.00 | 240.00 | 38.00 |
NU1024-E-M6 | 120.00 | 180.00 | 28.00 |
Обозначение | Производители | Стандарт | Тип |
---|---|---|---|
HS7026 | FAG | ISO | Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный |
7026 | SKF, KOYO, NTN, NACHI, CYSD | ISO | Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный |
126 | ГПЗ-4. АПП | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный однорядный |
HS7026 C.T.P4S.UL | FAG | ISO | Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный |
HS7026 E.T.P4S.UL | FAG | ISO | Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный |
6026 | FAG, NKE, NSK, SKF, Rolek | ISO | Подшипник однорядный шариковый радиальный |
6026 2RS1 | FAG, SKF | ISO | Подшипник однорядный шариковый радиальный |
6026 2Z.C3 | FAG | ISO | Подшипник однорядный шариковый радиальный |
6026 M.C3 | FAG | ISO | Подшипник однорядный шариковый радиальный |
6026 ZZ | FAG, NSK, Rolek, CRAFT, NTN | ISO | Подшипник однорядный шариковый радиальный |
7026 ACDGA.P4A | SKF | ISO | Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный |
7026 CDGA.P4A | SKF | ISO | Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный |