Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник NU338-E-MA6

В наличии

No picture

NU338-E-MA6 — цилиндрический роликоподшипник производства NKE.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Размеры подшипника составляют 190x400x78.
Модификация основного исполнения NU338, е = увеличенная грузоподъемность.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:NU338-E-MA6

Внешний диаметр подшипникаD = 400

Внутренний диаметр подшипникаd = 190

Ширина подшипникаB = 78

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника NU338-E-MA6

НомерОсобенности модификации
NU338

Основное конструктивное исполнение.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU338 M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

массивный латунный сепаратор.

NU338 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

NU338EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU338-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Внутренний зазор 20 ~ 28 мм

NU338-E-M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

NU 338 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU338-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Механически обработанный латунный сепаратор.

NU338 E.M1.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU338-E-TB-M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

текстолитовый сепаратор, центрируемый по внутреннему кольцу.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

Технические характеристики подшипника NU338-E-MA6

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
400мм
dВнутренний диаметр
190мм
mМасса
50 кг

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
1142 кН
C0Статическая грузоподъемность
1476 кН
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии NU

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
NU344-E-MA6 220.00460.0088.00
NU334-E-MA6 170.00360.0072.00
NU336-E-MPA 180.00380.0075.00
NU3332 160.00340.00136.00
NU334-E-M1 170.00360.0072.00
NU3340 200.00420.00165.00
NU3338 190.00400.00155.00
NU334-E-TB-M1 170.00360.0072.00
NU344-E-MPA 220.00460.0088.00
NU3344 220.00460.00180.00
NU334 E 170.00361.0073.00
NU332-E-M6 160.00340.0068.00

Аналоги по размеру 190x400x78

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
6338FAG, NSK, SKF, Rolek, KOYOISOПодшипник шариковый радиальный однорядный
6338 MFAG, NKE, SKF, ISBISOПодшипник однорядный шариковый радиальный
2338ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на наружном кольце
42338ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым внутренним кольцом
92338ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым внутренним кольцом и с плоским упорным кольцом
116338ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиально-упорный однорядный с разъемным наружным кольцом с четырехточечным контактом
176338ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиально-упорный однорядный с разъемным внутренним кольцом с четырехточечным контактом
190RJ03 TIMKENISOЦилиндрический роликоподшипник
190RN03 TIMKENISOЦилиндрический роликоподшипник
190RF03 TIMKENISOЦилиндрический роликоподшипник
190RT03 TIMKENISOЦилиндрический роликоподшипник
190RU03 TIMKENISOЦилиндрический роликоподшипник

Возможные сферы применения:

  • Валики для подъемного оборудования
  • Вентиляторы и компрессоры
  • Ограничители скорости
  • Электродвигатели
  • Насосы
  • Промышленные трансмиссии
  • Лифти и эскалаторы
  • Оборудование для тяжелых машин
  • Механизмы конвейеров
  • Автомобильная техника