Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник NU338EM

В наличии

No picture

NU338EM — однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Размеры подшипника составляют 190x400x78.
Модификация основного исполнения NU338, увеличенная грузоподъемность, м = механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.
Соответствует международным стандартам ISO.
Аналог производят бренды: NSK, AST.

Маркировка:NU338EM

Внешний диаметр подшипникаD = 400

Внутренний диаметр подшипникаd = 190

Ширина подшипникаB = 78

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника NU338EM

НомерОсобенности модификации
NU338

Основное конструктивное исполнение.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU338 M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

массивный латунный сепаратор.

NU338 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

NU338-E-M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

NU 338 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU338-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Внутренний зазор 20 ~ 28 мм

NU338-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

NU338-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Механически обработанный латунный сепаратор.

NU338 E.M1.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU338-E-TB-M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

текстолитовый сепаратор, центрируемый по внутреннему кольцу.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

Технические характеристики подшипника NU338EM

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
400мм
dВнутренний диаметр
190мм
mМасса
50.6 кг

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
5мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
1060 кН
C0Статическая грузоподъемность
1340 кН
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии NU

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
NU340-E-M1 200.00420.0080.00
NU344 M 220.00460.0088.00
NU3856 280.00350.0052.00
NU356 E 280.00580.00108.00
NU38/500 500.00620.0090.00
NU356-E-M6 280.00580.00108.00
NU344-E-M6 220.00460.0088.00
NU39/500 500.00670.00128.00
NU336-E-TB-M1 180.00380.0075.00
NU3956 280.00380.0075.00
NU352-E-M6 260.00540.00102.00
NU340-E-M6 200.00420.0080.00

Аналоги по размеру 190x400x78

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
6338FAG, NSK, SKF, Rolek, KOYOISOПодшипник шариковый радиальный однорядный
6338 MFAG, NKE, SKF, ISBISOПодшипник однорядный шариковый радиальный
2338ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на наружном кольце
42338ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым внутренним кольцом
92338ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым внутренним кольцом и с плоским упорным кольцом
116338ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиально-упорный однорядный с разъемным наружным кольцом с четырехточечным контактом
176338ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиально-упорный однорядный с разъемным внутренним кольцом с четырехточечным контактом
190RJ03 TIMKENISOЦилиндрический роликоподшипник
190RN03 TIMKENISOЦилиндрический роликоподшипник
190RF03 TIMKENISOЦилиндрический роликоподшипник
190RT03 TIMKENISOЦилиндрический роликоподшипник
190RU03 TIMKENISOЦилиндрический роликоподшипник

Возможные сферы применения:

  • Тяговые подшипники в тяжелом машиностроении.
  • Подшипники валов в электрических генераторах.
  • Подшипники в промышленной трансмиссии.
  • Подшипники осей в транспортных средствах.
  • Подшипники в компрессорах и насосах.