В наличии
NU334 E — цилиндрический роликоподшипник производства CX.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Размеры подшипника составляют 170x361x73.
Модификация основного исполнения NU334, е = увеличенная грузоподъемность.
Соответствует международным стандартам ISO.
Будет доступен:
Маркировка:NU334 E
D = 361
d = 170
B = 73
Номер | Особенности модификации |
---|---|
NU334 | Основное конструктивное исполнение. Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. |
NU334EM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
NU 334 M | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. массивный латунный сепаратор. |
NU334-E-M1 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения |
NU334-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Внутренний зазор 20 ~ 28 мм |
NU334 ECMA | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. эксцентриковый фиксатор воротника с утопленным внутренним кольцом на одной стороне. массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу. |
NU334-E-MA6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. |
NU334-E-MPA | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. |
NU334 ECM.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
NU334-E-TB-M1 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. текстолитовый сепаратор, центрируемый по внутреннему кольцу. Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения |
NU334 E.M1.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
Габаритные размеры
Нагрузка и ресурс
Обозначение | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|
NU3344 | 220.00 | 460.00 | 180.00 |
NU344-E-MPA | 220.00 | 460.00 | 88.00 |
NU3338 | 190.00 | 400.00 | 155.00 |
NU338-E-MA6 | 190.00 | 400.00 | 78.00 |
NU344-E-MA6 | 220.00 | 460.00 | 88.00 |
NU338 M | 190.00 | 400.00 | 78.00 |
NU332-E-M6 | 160.00 | 340.00 | 68.00 |
NU332ECML | 160.00 | 340.00 | 68.00 |
NU336-E-MA6 | 180.00 | 380.00 | 75.00 |
NU336 M | 180.00 | 380.00 | 75.00 |
NU3880 | 400.00 | 500.00 | 75.00 |
NU332-E-MPA | 160.00 | 340.00 | 68.00 |