Поиск по размеру
Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Шариковый подшипник 6219 ZZ

В наличии

No picture

6219 ZZ — подшипник однорядный шариковый радиальный.
Размеры подшипника составляют 95x170x32.
Модификация основного исполнения 6219, два металлических экрана.
Соответствует международным стандартам ISO.
Аналог производят бренды: NSK, IBC, Rolek, CRAFT, NTN, FBJ, NACHI, ISB, CX, ISO, AST, CYSD.

Маркировка:6219 ZZ

Внешний диаметр подшипникаD = 170

Внутренний диаметр подшипникаd = 95

Ширина подшипникаB = 32

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника 6219 ZZ

НомерОсобенности модификации
6219

Основное конструктивное исполнение.

6219T

T = Механически обработанный сепаратор из текстолита, центрируемый по телам качения.

6219VV

Уплотение типа Viton Barsealс двух сторон. Аналогичны по конструкции YY и PP уплотнениям, однако VV уплотнения обеспечивают работу при высокой температуре. Материал -Viton резина, металлическая вставка.

6219ZX

Уплотнительная защитная шайба (снаружи в X-образном расположении).

6219NK

Лабиринтное уплотнение с одной стороны.

6219 Z

Металлический экран с одной стороны.

6219 M

M = массивный латунный сепаратор.

6219BI

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением. Сепаратор расположен на внутреннем кольце.

6219 N

N = Канавка под стопорное кольцо в наружном кольце .

6219JT

Сепаратор: Листовая сталь. 3 подшипника (триплекс).

6219EE

Удлиненное внутреннее кольцо.

6219NR

Стопорное кольцо и проточка под него в наружном кольце подшипника.

6219NSL

Контактное уплотнение с одной стороны.

6219ZZX

ZZ = Два металлических экрана. Внешние размеры, соответствующие международным стандартам.

6219ZNR

Подшипник с защитной шайбой с одной стороны и канавкой под стопорное кольцо со стопорным кольцом на другой стороне.

6219LLB

LLB = Уплотнение из синтетического каучука бесконтактного типа.

6219-2Z

2Z = Металлические шайбы с каждой стороны подшипника.

6219-RS

Одиночное уплотнение установлено на простой стороне подшипника с фланцем.

6219DDU

DDU = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.

6219LLU

LLU = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.

6219-RS1

Подшипники с радиально-осевым контактным уплотнительным кольцом из синтетического каучука на одной стороне.

6219-RSR

Контактное уплотнение с одной стороны.

6219-2RS

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

6219-2RU

Манжетное бесконтактное уплотнение с обеих сторон.

6219-Z-N

Металлический экран с одной стороны. Канавка под стопорное кольцо в наружном кольце .

6219ZZNR

ZZ = Два металлических экрана. Стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.

6219-2NK

Лабиринтное уплотнение с двух сторон.

6219-2RS1

Высокоэффективные уплотнения с обеих сторон.

6219 2RSR

2RSR = Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

6219-2NSL

Контактное уплотнение с двух сторон.

6219-2Z-N

2Z = Металлические шайбы с каждой стороны подшипника. Канавка под стопорное кольцо в наружном кольце .

6219/VA201

Графитовый сепаратор. Скорость вращения не должна превышать 250 оборотов в минуту и диапазоне температур от -40 до +250 C. Для дополнительной защиты подшипник от коррозии и повышения ходовых качества, все несущие поверхности покрыты фосфатом марганца, который также повышает адгезию смазки.

6219/HC5C3

Тела качения из нитрида кремния. Радиальный внутренний зазор больше нормального.

6219-2Z-NR

2Z = Металлические шайбы с каждой стороны подшипника. Стопорное кольцо и проточка под него в наружном кольце подшипника.

6219 2Z.C3

2Z = Металлические шайбы с каждой стороны подшипника. Радиальный внутренний зазор больше нормального.

6219 2RSR.C3

2RSR = Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. Радиальный внутренний зазор больше нормального.

6219 M (ISO)

Игольчатые подшипники с отверстиями для смазывания во внутреннем кольце. Цифры указывают на число таких отверстий. Обозначение типа смазки. Средний преднатяг.

6219-2Z/VA228

2Z = Металлические шайбы с каждой стороны подшипника. Скорость движения ниже 200 оборотов в минуту и диапазон температур от -45 до +350 С. Подшипники с коронным графитовым сепаратором.

6219/C3VL0241

Электроизоляционное покрытие оксидом алюминия наружной поверхности наружного кольца, напряжением до 1000 В постоянного тока. Радиальный внутренний зазор больше нормального.

6219-2Z/VA201

2Z = Металлические шайбы с каждой стороны подшипника. Графитовый сепаратор. Скорость вращения не должна превышать 250 оборотов в минуту и диапазоне температур от -40 до +250 C. Для дополнительной защиты подшипник от коррозии и повышения ходовых качества, все несущие поверхности покрыты фосфатом марганца, который также повышает адгезию смазки.

6219 M.C3.SQ77

M = массивный латунный сепаратор. Радиальный внутренний зазор больше нормального.

6219 M/C3VL0241

M = массивный латунный сепаратор.

Технические характеристики подшипника 6219 ZZ

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
170мм
dВнутренний диаметр
95мм
BШирина
32мм
mМасса
2.62кг
CШирина наружной обоймы
32мм

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
95x170x32мм
rРадиус наружней фаски
2.1мм
rnРазмер
0.5

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
109 кН
C0Статическая грузоподъемность
81.5 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
109 кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
3700 об/мин
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
4400 об/мин
nПредельная частота вращения
3800 об/мин
C0rСтатическая радиальная грузоподъемность
81.900N
X1000 RPMМаксимальная частота вращения в смазке
4
X1000 RPMМаксимальная частота вращения в масле
5

Защита

Уплотнение
Имеется

Коэффициенты для расчета

f0Расчетный коэффициент
14.4

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
107
Da max.Размер сопряженных деталей
158
ra max.Размер сопряженных деталей
2.0
da max.Размер сопряженных деталей
116
rsМинимальный радиус
2.100
Стандартный зазор
C0
UiМаксимальный внутренний диаметр буртика вала
114.0
UoМинимальный диаметр наружного выступа корпуса
159.000
Precision
A1
Два металлических щита
(ZZ)

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник 6219 ISO/6219 2RSR/6219 2RSR.C3/6219 2Z.C3/6219 M (ISO)/6219 M.C3.SQ77/6219 ZZ/6219 Z
iКоличество дорожек качения
1шт
Материал
52100 Chrome steel (or equivalent)

Прочие характеристики

Bearing Type
shielded
Одинарный металлический щит
(Z)
r1.2 min
2.1

Применение подшипника 6219 ZZ

ТехникаМодельАгрегат
МАЗ7410Коробка передач планетарная
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Аналоги по размеру 95x170x32

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
B7219FAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
NJ219FAG, Rolek, CRAFT, KOYO, NTNISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NU219FAG, Rolek, CRAFT, KOYO, NTNISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
7219FAG, KOYO, NTN, NACHI, CYSDГОСТПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
6-219ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный
20219FAG, ISOISOПодшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся
1219EPKГОСТПодшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца
111219EPKГОСТПодшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с коническим отверстием внутреннего кольца
219ГПЗ-1. ГПЗ-3ГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный
B7219 C.T.P4S.ULFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
B7219 E.T.P4S.ULFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
N219 E.M1FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник

Возможные сферы применения:

  • Автомобильные трансмиссии
  • Электродвигатели
  • Мотоциклы
  • Сельскохозяйственная техника
  • Промышленные конвейеры
  • Воздушные компрессоры
  • Насосы
  • Вентиляционные системы
  • Оборудование для тяжелой промышленности
  • Часовая механика