В наличии
6-180306 К1УС17Ш — подшипник шариковый радиальный производства ГПЗ.
Размеры подшипника составляют 30x72x19.
Модификация основного исполнения 180306, у = дополнительные требования к обработке деталей (покрытия, радиальному и осевому зазору и т,д,) с, в подшипнике используется смазка многоцелевого назначения литол 24, температурный режим от - 40 до +120, к, конструктивное изменение зависящее от типа подшипника, ш = пониженые уровни вибрации и шума.
Соответствует отечественным стандартам ГОСТ.
Будет доступен:
Маркировка:6-180306 К1УС17Ш
D = 72
d = 30
B = 19
Номер | Особенности модификации |
---|---|
180306 | Основное конструктивное исполнение. |
180306 А | Подшипник повышенной грузоподьемности. ГОСТ |
180306 К | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
6-180306 | |
180306 С9 | В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
180306 А1 | Увеличенная грузоподьемность подшипника. |
180306 АК | Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
180306 АКУ | Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.) |
180306 АК1 | Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
180306 КС9 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для выжимных подшипниках сцепления ЛЗ-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
180306 КС17 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ-24. Температурный режим от - 40 до +120. |
180306 АС17 | Увеличенная грузоподемность подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120. |
180306 А1С9 | Увеличенная грузоподъемность подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛЗ 31 от -40 до +130. |
180306 АКС9 | Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛЗ 31. Температурный режим от - 40 до +130. |
6-180306 С9 | В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
6-180306 С17 | В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ-24. Температурный режим от - 40 до +120. |
180306 АК1С9 | Увеличенная грузоподъемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника, за более детальной информацией обратитесь к нашему специалисту . В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛЗ -31. Температурный режим от - 40 до +130. |
180306 АЕС17 | Увеличенная грузоподъемность подшипника. Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120. |
180306 АКС17 | Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120. |
6-180306 Ш2У | Пониженные уровни вибрации. Дополнительные требования к обработке деталей (покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.) |
6-180306 КС9 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для выжимных подшипниках сцепления ЛЗ-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
6-180306 УС17 | Дополнительные требования к обработке деталей (покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.) В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120. |
6-180306 АКС9 | Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛЗ 31. Температурный режим от - 40 до +130. |
6-180306 АС17 | Увеличенная грузоподемность подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120. |
180306 АЕ5С17 | Увеличенная грузоподъемность подшипника. Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120. |
76-180306 КС9 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для выжимных подшипниках сцепления ЛЗ-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
6-180306 К1С9 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
86-180306 КС9 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для выжимных подшипниках сцепления ЛЗ-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
6-180306 А1С9 | Увеличенная грузоподъемность подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛЗ 31 от -40 до +130. |
180306 К1УС17Ш | Дополнительные требования к обработке деталей (покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.) В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. Пониженые уровни вибрации и шума. |
70-180306 АКС9 | Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛЗ 31. Температурный режим от - 40 до +130. |
76-180306 К1С9 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
76-180306 АКС9 | Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛЗ 31. Температурный режим от - 40 до +130. |
8-180306 АКС17 | Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120. |
86-180306 АС17 | Увеличенная грузоподемность подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120. |
6-180306 АК1С9 | Увеличенная грузоподъемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника, за более детальной информацией обратитесь к нашему специалисту . В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛЗ -31. Температурный режим от - 40 до +130. |
86-180306 АКС9 | Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛЗ 31. Температурный режим от - 40 до +130. |
6-180306 АУС17 | Увеличенная грузоподемность подшипника. Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.). В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120. |
86-180306 КС17 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ-24. Температурный режим от - 40 до +120. |
6-180306 АКС17 | Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120. |
6-180306 К1УС17 | Дополнительные требования к обработке деталей (покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.) В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
6-180306 К3УСШ1 | Пониженные уровни вибрации. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. Размеры, отличные от освного исполнения. Не взаимозаменяемо Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.). |
6-180306 У1С17Ш | В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120. Пониженные уровни вибрации и шума. Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.). |
70-180306 АУС17 | Увеличенная грузоподемность подшипника. Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.). В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120. |
180306 А1УС17Ш1 | Увеличенная грузоподъемность подшипника. Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.). В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24 от - 40 до +120. Пониженные уровни вибрации и шума. |
70-180306 АК1С9 | Увеличенная грузоподъемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника, за более детальной информацией обратитесь к нашему специалисту . В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛЗ -31. Температурный режим от - 40 до +130. |
76-180306 К1С9Ш | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Пониженные уровни шума и вибрации. |
76-180306 АК1С9 | Увеличенная грузоподъемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника, за более детальной информацией обратитесь к нашему специалисту . В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛЗ -31. Температурный режим от - 40 до +130. |
80-180306 АКС17 | Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120. |
86-180306 АЕС17 | Увеличенная грузоподъемность подшипника. Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120. |
Габаритные размеры
Защита
Конструкция и исполнение
Техника | Модель | Агрегат |
---|---|---|
ВАЗ | 2101 1970-1988 | Задний мост |
ВАЗ | 2102 1971-1985 | Задний мост |
ВАЗ | 2103 1972-1984 | Задний мост |
ВАЗ | 2104 1984-2012 | Задний мост |
ВАЗ | 2105 1979-2010 | Задний мост |
ВАЗ | 2106 1975-2005 | Задний мост |
ВАЗ | 2107 1982-2012 | Задний мост |
Обозначение | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|
6-180307 АКС9 | 35.00 | 80.00 | 21.00 |
6-180505 УС17Ш1 | 25.00 | 52.00 | 18.00 |
6-180204 С9Ш2У | 20.00 | 47.00 | 14.00 |
6-180302 С9 | 15.00 | 42.00 | 13.00 |
6-180305 А | 25.00 | 62.00 | 17.00 |
6-180305 С17 | 25.00 | 62.00 | 17.00 |
6-180606 КС9 | 30.00 | 72.00 | 27.00 |
6-180302 У4С9 | 15.00 | 42.00 | 13.00 |
6-180204 АС9 | 20.00 | 47.00 | 14.00 |
6-180307 Ш | 35.00 | 80.00 | 21.00 |
6-180503 АК4С9И | 17.00 | 40.00 | 16.00 |
6-180302 У2С24 | 15.00 | 42.00 | 13.00 |
Обозначение | Производители | Стандарт | Тип |
---|---|---|---|
NU306 | FAG, Rolek, CRAFT, KOYO, NTN | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
NJ306 | FAG, Rolek, CRAFT, KOYO, NTN | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
6-306 | ГПЗ-4. ГПЗ-5 | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный |
20306 | FAG, ISO, SIGMA | ISO | Подшипник роликовый сферический |
21306 | SKF, ISB | ISO | Подшипник роликовый сферический |
1306 | ГПЗ-23. ГПЗ-8 | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца |
32306 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник роликовый радиально-упорный |
306 | ГПЗ-100. ГПЗ-1000 | ГОСТ | однорядный радиальный шарикоподшипник с пазом для ввода шариков |
50306 | ГПЗ-11. ГПЗ-14 | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце |
8306 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный |
7306 B (ISO) | NSK | ISO | Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный |
7306 B.2RSR.TVH | NSK | ISO | Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный |