В наличии
6-180508 К2УС9 — подшипник шариковый радиальный производства ГПЗ.
Размеры подшипника составляют 40x80x23.
Модификация основного исполнения 180508, у = дополнительные требования к обработке деталей (покрытия, радиальному и осевому зазору и т,д,) с, в подшипнике используется смазка л3-31, температурный режим от - 40 до +130, к, конструктивное изменение зависящее от типа подшипника.
Соответствует отечественным стандартам ГОСТ.
Будет доступен:
Маркировка:6-180508 К2УС9
D = 80
d = 40
B = 23
Номер | Особенности модификации |
---|---|
180508 | Основное конструктивное исполнение. |
180508А | Подшипник повышенной грузоподьемности. ГОСТ |
180508 АК2 | Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
180508 АС17 | Увеличенная грузоподемность подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120. |
180508 К2УС9 | Дополнительные требования к обработке деталей (покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.) В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
180508 К2С17 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24 от - 40 до +120. |
180508 2КС17 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ-24. Температурный режим от - 40 до +120. |
76-180508 Е2 | Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.) с изменением конструкции сепаратора. |
180508 АК2УС9 | Дополнительные требования к обработке деталей (покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.) В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
180508 АК2С17 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24 от - 40 до +120. Наружный диаметр, отличный от основного исполнения |
6-180508 К2С9 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
76-180508 АК2 | Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
75-180508 Е4С1 | Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. |
6-180508 АК2УС9 | Дополнительные требования к обработке деталей (покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.) В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
70-180508 К2С17 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24 от - 40 до +120. |
75-180508 Е4С15 | Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. |
76-180508 Е4С15 | Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. |
60-180508 АК2С17 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24 от - 40 до +120. Наружный диаметр, отличный от основного исполнения |
70-180508 АК2С17 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24 от - 40 до +120. Наружный диаметр, отличный от основного исполнения |
В6-180508 АК2УС9 | Дополнительные требования к обработке деталей (покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.) В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
Габаритные размеры
Защита
Конструкция и исполнение
Техника | Модель | Агрегат |
---|---|---|
ВАЗ | 2121 Niva 4x4 1977 | Задний мост |
ВАЗ | 2121 Niva 4x4 1977 | Задний мост/полуось |
Обозначение | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|
6-180503 АК4С9Ш1И | 17.00 | 40.00 | 16.00 |
6-180609 С9Ш1 | 45.00 | 100.00 | 36.00 |
6-180505 А1УС17 | 25.00 | 52.00 | 18.00 |
6-180505 А1УС9Ш1 | 25.00 | 52.00 | 18.00 |
6-180503 АК3С9 | 17.00 | 40.00 | 16.00 |
6-180503 АК4С9 | 17.00 | 40.00 | 16.00 |
6-180603 АС9 | 17.00 | 47.00 | 19.00 |
6-180603 КС9 | 17.00 | 47.00 | 19.00 |
6-180504 С9 | 20.00 | 47.00 | 18.00 |
6-180505 С17Ш1 | 25.00 | 52.00 | 18.00 |
6-180505 У1С17 | 25.00 | 52.00 | 18.00 |
6-180606 КС9Ш1 | 30.00 | 72.00 | 27.00 |
Обозначение | Производители | Стандарт | Тип |
---|---|---|---|
22208 | SKF, FBJ, ISB | ISO | Подшипник роликовый сферический |
NJ2208 | FAG, Rolek, KOYO, NTN, FBJ | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
NU2208 | NKE, Rolek, KOYO, NTN, FBJ | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
NUP2208 | FAG, Rolek, KOYO, NTN, FBJ | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
62208 | IBC, Rolek, Fersa, ZEN | ISO | Подшипник шариковый радиальный |
NA2208 | INA | ISO | Подшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся |
2208 | NKE, NSK, SKF, Rolek, CRAFT | ISO | Подшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся |
160508 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный однорядный с односторонним уплотнением |
1508 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца |
22208 E | SKF | ISO | Подшипник роликовый сферический |
22208 CJ.K.W33 | SKF | ISO | Подшипник роликовый сферический |
22208 E.C3 | SKF | ISO | Подшипник роликовый сферический |