В наличии
75-205 ЕШ2 — подшипник шариковый радиальный однорядный производства ГПЗ.
Размеры подшипника составляют 25x52x15.
Модификация основного исполнения 205, угол контакта 25 градусов, ш, пониженые уровни вибрации и шума.
Соответствует отечественным стандартам ГОСТ.
Будет доступен:
Маркировка:75-205 ЕШ2
D = 52
d = 25
B = 15
Номер | Особенности модификации |
---|---|
205 | Основное конструктивное исполнение. |
6-205 | |
4-205 | |
205 А | Подшипник повышенной грузоподьемности. ГОСТ |
205 К | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
205 Ю | Ю - Подшипник выполнен из нержавеющей стали. |
205E5 | Радиальное биение (дюймы): Внутреннее кольцо - 0.0001, наружное кольцо - 0.00005 |
205-24 | |
205 Е5 | Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.) с изменением конструкции сепаратора. |
205 АЕ | Увеличенная грузоподъемность подшипника. Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). |
205 АК | Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
205 ГР | Сепаратор из черных металлов. Модифицированы для улучшения эксплуатационных характеристик |
205 Ш1 | Пониженные уровни вибрации. |
05-205 | |
15-205 | |
75-205 | |
205-26 | |
205 К1 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
6-205 А | Подшипник повышенной грузоподьемности. ГОСТ |
6-205 Ю | Ю - Подшипник выполнен из нержавеющей стали. |
6-205 К | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
205 БТ1 | Бронзовый сепаратор. Температура отпуска колец 200 градусов, номинальная температура работы подшипника 160 градусов. |
205 ГАТ | Сепаратор из черных металлов. Коническая наружная поверхность |
205 АКУ | Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.) |
205 Еш2 | Угол контакта 25 градусов. Пониженые уровни вибрации и шума. |
5-205 Ю | Ю - Подшипник выполнен из нержавеющей стали. |
5-205 Б | Только для тел качения. Бронзовый сепаратор. |
205AE5У | Радиальное биение (дюймы): Внутреннее кольцо - 0.0001, наружное кольцо - 0.00005 Угол контакта 25 градусов Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.). |
205 АW2 | Внутреннее или наружное кольцо со шпоночной канавкой или шлицами |
8-205 А | Подшипник повышенной грузоподьемности. ГОСТ |
205 ААС3 | Радиальный внутренний зазор больше нормы (для сферических подшипников скольжения, требующих обслуживания) Диаметр внутреннего отверстия, наружный диаметр, ширина или радиус скруглений, отличные от основного исполнения |
С8-205 А | Подшипник повышенной грузоподьемности. ГОСТ |
6-205 АК | Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
6-205 Е5 | Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.) с изменением конструкции сепаратора. |
6-205 КУ | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.). |
6-205 К1 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
70-205 А | Подшипник повышенной грузоподьемности. ГОСТ |
70-205 К | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
75-205 Е | Угол контакта 25 градусов. |
76-205 А | Подшипник повышенной грузоподьемности. ГОСТ |
76-205 К | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
5-205 АК | Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
5-205 Ю4 | Все детали подшипника или несколько его частей из нержавеющей стали. |
8-205 Е5 | Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.) с изменением конструкции сепаратора. |
6-205 АКУ | Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.) |
25-205 Ю2 | Ю2 - Подшипник выполнен из нержавеющей стали. |
6-205 БА2 | Увеличенная грузоподъемность подшипника. Бронзовый сепаратор. |
25-205 Ю1 | Ю1 - Подшипник выполнен из нержавеющей стали. |
6-205 ГА7 | Сепаратор из черных металлов. |
6-205 БТ1 | Бронзовый сепаратор. Температура отпуска колец 200 градусов, номинальная температура работы подшипника 160 градусов. |
Габаритные размеры
Размеры и геометрические характеристики
Обозначение | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|
75-203 ЮТШ2У | 17.00 | 40.00 | 12.00 |
75-180605 Е2УС22Ш6 | 25.00 | 62.00 | 24.00 |
75-204 ЮТ | 20.00 | 47.00 | 14.00 |
75-204 ЕШ2 | 20.00 | 47.00 | 14.00 |
75-180501 Е2Т2С15 | 12.00 | 32.00 | 14.00 |
75-180605 Е2УС22Ш5 | 25.00 | 62.00 | 24.00 |
75-204 Б | 20.00 | 47.00 | 14.00 |
75-203 Р2 | 17.00 | 40.00 | 12.00 |
75-180605 Е1УС9 | 25.00 | 62.00 | 24.00 |
75-180605 Е1УС22Ш5 | 25.00 | 62.00 | 24.00 |
75-202 ЮТ | 15.00 | 35.00 | 11.00 |
75-180607 Е1УС22Ш3 | 35.00 | 80.00 | 31.00 |
Обозначение | Производители | Стандарт | Тип |
---|---|---|---|
B7205 | FAG | ISO | Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный |
NJ205 | FAG, Rolek, CRAFT, KOYO, NTN | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
NU205 | IBC, Rolek, CRAFT, KOYO, NTN | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
20205 | FAG, ISO, SIGMA | ISO | Подшипник роликовый сферический |
1205 | ГПЗ-2. ГПЗ-23 | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца |
2205 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на наружном кольце |
180205 | ГПЗ-20. ГПЗ-3 | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением |
160205 | ГПЗ-3. ГПЗ-8 | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный однорядный с односторонним уплотнением |
36205 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиально-упорный однорядный неразъемный со скосом на наружном кольце |
60205 | ГПЗ-3. АПП | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный однорядный с одной защитной шайбой |
922205 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник роликовый радиальный с короткими роликами |
80205 | ГПЗ-3. АПП | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный однорядный с двумя защитными шайбами |