Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Шариковый подшипник 76-80206 КС2

В наличии

No picture

76-80206 КС2 — подшипник шариковый радиальный однорядный с двумя защитными шайбами производства ГПЗ.
Размеры подшипника составляют 30x62x16.
Модификация основного исполнения 80206, к = конструктивное изменение зависящее от типа подшипника, с, в подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов циатим-221, температурный режим от - 60 до +150.
Соответствует отечественным стандартам ГОСТ.

Маркировка:76-80206 КС2

Внешний диаметр подшипникаD = 62

Внутренний диаметр подшипникаd = 30

Ширина подшипникаB = 16

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника 76-80206 КС2

НомерОсобенности модификации
80206

Основное конструктивное исполнение.

80206А

Подшипник повышенной грузоподьемности. ГОСТ

80206 К

Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника.

6-80206
80206 С17

В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ-24. Температурный режим от - 40 до +120.

80206 КС2

Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150.

6-80206 К

Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника.

80206 ЕС17

Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120.

80206 AC17

Угол контакта 25°

80206 АС17

Увеличенная грузоподемность подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120.

6-80206 КС1

Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120.

8-80206 КС1

Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120.

80206 АКС23

Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ШРУС-4. Температурный режим от -60 до +250.

80206 А1С17

Увеличенная грузоподъемность подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24 от - 40 до +120.

80206 ЕУС17

Дополнительные требования к обработке деталей (покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.) В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120.

Угол контакта 25 градусов.

80206 К1С17

Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120.

6-80206 АС9

Увеличенная грузоподемность подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130.

6-80206 С17

В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ-24. Температурный режим от - 40 до +120.

86-80206 КС1

Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120.

6-80206 АС17

Увеличенная грузоподемность подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120.

6-80206 КС21

Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка ЭРА для систем управления . Температурный режим от - 60 до +120.

6-80206 А1С17

Увеличенная грузоподъемность подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24 от - 40 до +120.

6-80206 КТ3С8

Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. Температура отпуска колец 300 градусов, номинальная температура работы подшипника 250 градусов. В подшипнике используется смазка для работы с колебательными движениями ВНИИНП-235.

80206 АЕ25С17

Увеличенная грузоподемность подшипника. Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24 от - 40 до +120.

86-80206 КУТ2

Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.). Температура отпуска колец 250 градусов, номинальная температура работы подшипника 200 градусов.

70-80206 К1С17

Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120.

6-80206 КС2Ш2У

Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. Пониженые уровни вибрации и шума. Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.).

76-80206 КС2Ш2У

Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. Пониженые уровни вибрации и шума. Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.).

Технические характеристики подшипника 76-80206 КС2

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
62мм
dВнутренний диаметр
30мм
BШирина
16мм
mМасса
0.19 кг

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
30x62x16мм
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии 76

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
76-80203 ЮС117.0040.0012.00
76-80306 АК1С9Ш2У30.0072.0019.00
76-80208 С240.0080.0018.00
76-80212 КС2Ш2У60.00110.0022.00
76-80018 ЮТС2П8.0022.007.00
76-80204 ЮС2120.0047.0014.00
76-80205 РС325.0052.0015.00
76-80212 С260.00110.0022.00
76-80306 АКС930.0072.0019.00
76-80204 Т2С1520.0047.0014.00
76-80310 АС9Ш2У50.00110.0027.00
76-80306 АК1С930.0072.0019.00

Аналоги по размеру 30x62x16

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
B7206FAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
NJ206FAG, Rolek, CRAFT, KOYO, NTNISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NU206FAG, Rolek, CRAFT, KOYO, NTNISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
6-206ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный
5-1206ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца
20206FAG, ISO, SIGMAISOПодшипник роликовый сферический
206ГПЗ-100. ГПЗ-1000ГОСТоднорядный радиальный шарикоподшипник с пазом для ввода шариков
1206ГПЗ-2. ГПЗ-23ГОСТПодшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца
2206ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на наружном кольце
160206ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный с односторонним уплотнением
180206ГПЗ-14. ГПЗ-23ГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением
50206ГПЗ-23. АППГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце

Возможные сферы применения:

  • Автомобильные трансмиссии
  • Электродвигатели
  • Кондиционеры
  • Станки и высокоскоростные инструменты
  • Агрегаты для насосов
  • Оборудование для вентиляции
  • Бытовая техника (например, стиральные машины)
  • Механизмы для открытия/закрытия окон и дверей
  • Пневматические и гидравлические системы
  • Мебельные каретки и системы передвижения