Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Шариковый подшипник 80206 ЕС17

В наличии

No picture

80206 ЕС17 — подшипник шариковый радиальный производства ГПЗ.
Размеры подшипника составляют 30x62x19.
Модификация основного исполнения 80206, е = сепаратор из пластического материала (текстолит, полиамид и т,д,), с, в подшипнике используется смазка многоцелевого назначения литол 24, температурный режим от - 40 до +120.
Соответствует отечественным стандартам ГОСТ.

Маркировка:80206 ЕС17

Внешний диаметр подшипникаD = 62

Внутренний диаметр подшипникаd = 30

Ширина подшипникаB = 19

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника 80206 ЕС17

НомерОсобенности модификации
80206

Основное конструктивное исполнение.

80206А

Подшипник повышенной грузоподьемности. ГОСТ

80206 К

Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника.

6-80206
80206 С17

В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ-24. Температурный режим от - 40 до +120.

80206 КС2

Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150.

6-80206 К

Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника.

80206 AC17

Угол контакта 25°

80206 АС17

Увеличенная грузоподемность подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120.

6-80206 КС1

Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120.

8-80206 КС1

Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120.

80206 АКС23

Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ШРУС-4. Температурный режим от -60 до +250.

80206 А1С17

Увеличенная грузоподъемность подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24 от - 40 до +120.

80206 ЕУС17

Дополнительные требования к обработке деталей (покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.) В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120.

Угол контакта 25 градусов.

80206 К1С17

Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120.

6-80206 АС9

Увеличенная грузоподемность подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130.

6-80206 С17

В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ-24. Температурный режим от - 40 до +120.

76-80206 КС2

Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150.

86-80206 КС1

Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120.

6-80206 АС17

Увеличенная грузоподемность подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120.

6-80206 КС21

Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка ЭРА для систем управления . Температурный режим от - 60 до +120.

80206 АЕ25С17

Увеличенная грузоподемность подшипника. Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24 от - 40 до +120.

86-80206 КУТ2

Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.). Температура отпуска колец 250 градусов, номинальная температура работы подшипника 200 градусов.

6-80206 А1С17

Увеличенная грузоподъемность подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24 от - 40 до +120.

6-80206 КТ3С8

Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. Температура отпуска колец 300 градусов, номинальная температура работы подшипника 250 градусов. В подшипнике используется смазка для работы с колебательными движениями ВНИИНП-235.

70-80206 К1С17

Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120.

6-80206 КС2Ш2У

Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. Пониженые уровни вибрации и шума. Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.).

76-80206 КС2Ш2У

Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. Пониженые уровни вибрации и шума. Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.).

Технические характеристики подшипника 80206 ЕС17

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
62мм
dВнутренний диаметр
30мм
BШирина
19мм
mМасса
0.19 кг
CШирина наружной обоймы
19мм

Защита

Уплотнение
Имеется

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Аналоги по размеру 30x62x19

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
NA2206 2RSSKF, INAISOОпорный ролик
NA2206 2RSXSKF, INAISOОпорный ролик на основе роликоподшипника без фланцевого колеца, с внутренним кольцом
3007206АГПЗГОСТПодшипник роликовый радиально-упорный конический однорядный повышенной грузоподъемности
3067206АГПЗГОСТПодшипник роликовый радиально-упорный конический однорядный повышенной грузоподъемности с упорным бортом на наружном кольце
804551 FAGISOРадиальный шарикоподшипник
CUC206-19 SNRISOРадиальный шарикоподшипник
CUC206 SNRISOРадиальный шарикоподшипник
UC206-19 FAG, KOYO, SNR, FYHISOПодшипник для корпуса
RN306-E-MPBX FAGISOЦилиндрический роликоподшипник
15116/15245 NSK, Rolek, KOYO, TIMKEN, FBJISOОднорядный конический роликовый подшипник
15120/15245 NSK, Rolek, KOYO, TIMKEN, FBJISOОднорядный конический роликовый подшипник
15118/15245 NSK, Rolek, KOYO, TIMKEN, FBJISOОднорядный конический роликовый подшипник

Возможные сферы применения:

  • Моторы и двигатели
  • Автомобильная промышленность
  • Оборудование для станков
  • Электрические инструменты
  • Кузовные детали автомобилей
  • Бытовая техника (например, стиральные машины)
  • Вентиляторы и компрессоры
  • Конвейерные системы
  • Механизмы автоматизации
  • Оборудование для сельского хозяйства