В наличии
80206 ЕС17 — подшипник шариковый радиальный производства ГПЗ.
Размеры подшипника составляют 30x62x19.
Модификация основного исполнения 80206, е = сепаратор из пластического материала (текстолит, полиамид и т,д,), с, в подшипнике используется смазка многоцелевого назначения литол 24, температурный режим от - 40 до +120.
Соответствует отечественным стандартам ГОСТ.
Будет доступен:
Маркировка:80206 ЕС17
D = 62
d = 30
B = 19
Номер | Особенности модификации |
---|---|
80206 | Основное конструктивное исполнение. |
80206А | Подшипник повышенной грузоподьемности. ГОСТ |
80206 К | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
6-80206 | |
80206 С17 | В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ-24. Температурный режим от - 40 до +120. |
80206 КС2 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
6-80206 К | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
80206 AC17 | Угол контакта 25° |
80206 АС17 | Увеличенная грузоподемность подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120. |
6-80206 КС1 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. |
8-80206 КС1 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. |
80206 АКС23 | Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ШРУС-4. Температурный режим от -60 до +250. |
80206 А1С17 | Увеличенная грузоподъемность подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24 от - 40 до +120. |
80206 ЕУС17 | Дополнительные требования к обработке деталей (покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.) В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120. Угол контакта 25 градусов. |
80206 К1С17 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120. |
6-80206 АС9 | Увеличенная грузоподемность подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
6-80206 С17 | В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ-24. Температурный режим от - 40 до +120. |
76-80206 КС2 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
86-80206 КС1 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. |
6-80206 АС17 | Увеличенная грузоподемность подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120. |
6-80206 КС21 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка ЭРА для систем управления . Температурный режим от - 60 до +120. |
80206 АЕ25С17 | Увеличенная грузоподемность подшипника. Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24 от - 40 до +120. |
86-80206 КУТ2 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.). Температура отпуска колец 250 градусов, номинальная температура работы подшипника 200 градусов. |
6-80206 А1С17 | Увеличенная грузоподъемность подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24 от - 40 до +120. |
6-80206 КТ3С8 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. Температура отпуска колец 300 градусов, номинальная температура работы подшипника 250 градусов. В подшипнике используется смазка для работы с колебательными движениями ВНИИНП-235. |
70-80206 К1С17 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120. |
6-80206 КС2Ш2У | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. Пониженые уровни вибрации и шума. Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.). |
76-80206 КС2Ш2У | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. Пониженые уровни вибрации и шума. Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.). |
Габаритные размеры
Защита
Конструкция и исполнение
Обозначение | Производители | Стандарт | Тип |
---|---|---|---|
NA2206 2RS | SKF, INA | ISO | Опорный ролик |
NA2206 2RSX | SKF, INA | ISO | Опорный ролик на основе роликоподшипника без фланцевого колеца, с внутренним кольцом |
3007206А | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник роликовый радиально-упорный конический однорядный повышенной грузоподъемности |
3067206А | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник роликовый радиально-упорный конический однорядный повышенной грузоподъемности с упорным бортом на наружном кольце |
804551 | FAG | ISO | Радиальный шарикоподшипник |
CUC206-19 | SNR | ISO | Радиальный шарикоподшипник |
CUC206 | SNR | ISO | Радиальный шарикоподшипник |
UC206-19 | FAG, KOYO, SNR, FYH | ISO | Подшипник для корпуса |
RN306-E-MPBX | FAG | ISO | Цилиндрический роликоподшипник |
15116/15245 | NSK, Rolek, KOYO, TIMKEN, FBJ | ISO | Однорядный конический роликовый подшипник |
15120/15245 | NSK, Rolek, KOYO, TIMKEN, FBJ | ISO | Однорядный конический роликовый подшипник |
15118/15245 | NSK, Rolek, KOYO, TIMKEN, FBJ | ISO | Однорядный конический роликовый подшипник |