Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Шариковый подшипник QJ 208 PHAS

В наличии

No picture

QJ 208 PHAS — шарикоподшипник с четырёхточечным контактом производства SKF.
Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.
Размеры подшипника составляют 40x80x18.
Модификация основного исполнения 208, сепаратор из стеклонаполненого полиэфирэфиркетона реек, со смазочными канавками на направляющих поверхностях, центрируемый по наружному кольцу.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:QJ 208 PHAS

Внешний диаметр подшипникаD = 80

Внутренний диаметр подшипникаd = 40

Ширина подшипникаB = 18

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника QJ 208 PHAS

НомерОсобенности модификации
208

Основное конструктивное исполнение.

N 208 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

RIS 208 A

внутренняя модификация конструкции.

BSA 208 C

Необслуживаемые концы стержней, внутренняя резьба.

5S-BNT208
NUP 208 MA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Латунный сепаратор направленный по нему кольцу

BSA 208 CG

Радиальные шарикоподшипники для экстремальных температур

N 208 ECMB

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

N 208 ECPH

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Литой сепаратор из стеклонаполненного полиэфирэфиркетона РЕЕК, центрируемый по шарикам (роликам)

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

E 208 7CE3

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

7(ABEC 7)+CE. Класс точности соответствует ABEC 7. Материал сепаратора: фенольная смола. Сепаратор расположен на наружном кольце

E 208 7CE1

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

7(ABEC 7)+CE. Класс точности соответствует ABEC 7. Материал сепаратора: фенольная смола. Сепаратор расположен на наружном кольце

QJ 208 N2 M

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса.

массивный латунный сепаратор.

FBSA 208/DF

Комплект подшипников расположенных лицом к лицу, дуплексная Х-образная пара.

FBSA 208/DB

Схема монтажа спина-к-спине

NU 208 ECPH

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Литой сепаратор из стеклонаполненного полиэфирэфиркетона РЕЕК, центрируемый по шарикам (роликам)

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

NU 208 ECML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

NUP 208 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

E2.YAR208-2F

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

Подшипники типа Y с маслоотражательными кольцами с обеих сторон

NUP 208 TMA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Латунный сепаратор направленный по нему кольцу

Сепаратор для подшипников NN

NUP 208 EM1A

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по бортам наружного кольца

Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов

QJ 208 N2MPA

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса. Обработанная латунная клетка оконного типа, Руководство по внешнему кольцу (корпус).

FBSA 208/QFC

Комплект подшипников шпинделя с 4 подшипниками (квадроплекс) в X-образном расположении

FBSA 208/QBC

Комплект из 4 подшипников Tandem - O - Tandem arrangem (//\)

NUP 208 ECML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

E 208 /S 7CE3

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

E2.YET208-108

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

YARAG 208-108
QJ 208 N2MAC3

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Механически обработанный латунный сепаратор наружным кольцом. Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем обычно.

Пресс-масленка: Тип C (90º)

YSP 208 SB-2F

Подшипник с фиксацией методом SKF ConCentra, внутреннее кольцо, симметрично удлинённое с обеих сторон.

кулачковый толкатель, Camrol, герметичная версия. шестигранное отверстие ,заменяет шлиц отвертки в конце фланца штока.

Подшипники типа Y с маслоотражательными кольцами с обеих сторон

E 208 /S 7CE1

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

BSA 208 CG-2RZ

Радиальные шарикоподшипники для экстремальных температур

Шариковый подшипник, с уплотнением низкого трения на обеих сторонах. Уплотнение состоит из шайбы тонколистовой стали с вулканизированной резиной.

FBSA 208 A/QFC

внутренняя модификация конструкции.

Комплект подшипников шпинделя с 4 подшипниками (квадроплекс) в X-образном расположении

FBSA 208 A/QBC

внутренняя модификация конструкции.

Комплект из 4 подшипников Tandem - O - Tandem arrangem (//\)

E 208 /NS 7CE3

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

Без уплотнений и защитных шайб

E 208 /NS 7CE1

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

Без уплотнений и защитных шайб

QJ 208 N2MPA.C3

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса. Обработанная латунная клетка оконного типа, Руководство по внешнему кольцу (корпус).

Радиальный внутренний зазор больше нормального

E2.YAR208-107-2F

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

Подшипники типа Y с маслоотражательными кольцами с обеих сторон

E 208 /S/NS 7CE3

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Без уплотнений и защитных шайб

E2.YAR208-108-2F

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

Подшипники типа Y с маслоотражательными кольцами с обеих сторон

E2.YAR208-109-2F

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

Подшипники типа Y с маслоотражательными кольцами с обеих сторон

QJ 208 N2MPA.C2L

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса. Обработанная латунная клетка оконного типа, Руководство по внешнему кольцу (корпус).

Осевой внутренний зазор соответствует нижней половине группы С2

E 208 /S/NS 7CE1

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Без уплотнений и защитных шайб

YSP 208-108 SB-2F

Подшипник с фиксацией методом SKF ConCentra, внутреннее кольцо, симметрично удлинённое с обеих сторон.

кулачковый толкатель, Camrol, герметичная версия. шестигранное отверстие ,заменяет шлиц отвертки в конце фланца штока.

Подшипники типа Y с маслоотражательными кольцами с обеих сторон

YSA 208-2FK + H 2308

Подшипник с коническим отверстием, внутреннее кольцо, симметрично удлинённое с обеих сторон.

высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

Технические характеристики подшипника QJ 208 PHAS

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
40мм
dВнутренний диаметр
80мм
BШирина
18мм
mМасса
0.45 кг

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
80x40x18мм
D1Размер
66мм
d1Размер
49.5мм

Нагрузка и ресурс

C0Статическая грузоподъемность
49 кН
PuПредел усталостной прочности
2.1 kN
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
56 кН
nϑrЧастота вращения номинальная
11000 об/мин
nGПредельная частота вращения
15000 1/min

Коэффициенты для расчета

eРасчетный коэффициент
0.95
Y0Расчетный коэффициент
0.58
Y1Расчетный коэффициент
0.66
Y2Расчетный коэффициент
1.07
XРасчетный коэффициент
0.6
kaРасчетный коэффициент
1

Присоединительные размеры

aРасстояние до центра опоры
42мм
da min.Размер сопряженных деталей
47мм
Da max.Размер сопряженных деталей
73мм
ra max.Размер сопряженных деталей
1мм
r1.2 min.Размер
1.1мм
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии QJ

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
QJ 1272 360.00650.00122.00
QJ 2326 N2 130.00280.0093.00
QJ 230 N2 M 150.00270.0045.00
QJ 1264 N2MA 320.00580.00105.00
QJ 1260 N2MA 300.00540.0098.00
QJ 1020 100.00150.0024.00
QJ 1056 N2MA/C4 280.00420.0065.00
QJ 232 N2 160.00290.0048.00
QJ 1264 320.00580.00105.00
QJ 209 N2 M 45.0085.0019.00
QJ 236 180.00320.0052.00
QJ 232 N2 M 160.00290.0048.00

Аналоги по размеру 40x80x18

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
B7208FAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
32208ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиально-упорный
20208FAG, ISO, SIGMAISOПодшипник роликовый сферический
1208ГПЗ-2. ГПЗ-23ГОСТПодшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца
12208ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым наружным кольцом
80208ГПЗ-14. ГПЗ-18ГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный с двумя защитными шайбами
50208ГПЗ-23. АППГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце
60208ГПЗ-14. ГПЗ-18ГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный с одной защитной шайбой
176208ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиально-упорный однорядный с разъемным внутренним кольцом с четырехточечным контактом
970208ГПЗ-18ГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный с канавкой для комплектования шариками без сепаратора
370208ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный
8208ГПЗ-1. ГПЗ-3ГОСТПодшипник шариковый радиальный

Возможные сферы применения:

  • Автомобильная промышленность (подшипники колес, трансмиссии)
  • Производство электрооборудования (договорные и вентиляторные подшипники)
  • Машиностроение (конвейеры, насосы, редукторы)
  • Оборудование для сельского хозяйства (комбайны, тракторы)
  • Механизмы подачи (фрезерные и токарные станки)