Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник C 39/1060 KMB

В наличии

No picture

C 39/1060 KMB — тороидальный роликовый подшипник carb производства SKF.
Тороидальные подшипники CARB.
Размеры подшипника составляют 1060x1400x250.
Модификация основного исполнения C39, сепаратор из цельной латуни, состоящий из двух частей,направленный по центральному ребру, к = коническая посадка, конусность 1:12.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:C 39/1060 KMB

Внешний диаметр подшипникаD = 1400

Внутренний диаметр подшипникаd = 1060

Ширина подшипникаB = 250

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника C 39/1060 KMB

НомерОсобенности модификации
C39/750M

Тороидальные подшипники CARB.

Средний преднатяг

C39/500M

Тороидальные подшипники CARB.

Средний преднатяг

C39/850M

Тороидальные подшипники CARB.

Средний преднатяг

C39/710M

Тороидальные подшипники CARB.

Средний преднатяг

C39/560M

Тороидальные подшипники CARB.

Средний преднатяг

C39/850KM

Тороидальные подшипники CARB.

коническое отверстие, конус 1:12. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

C39/560KM

Тороидальные подшипники CARB.

коническое отверстие, конус 1:12. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

C39/670KM

Тороидальные подшипники CARB.

коническое отверстие, конус 1:12. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

C39/800KM

Тороидальные подшипники CARB.

коническое отверстие, конус 1:12. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

C39/600KM

Тороидальные подшипники CARB.

коническое отверстие, конус 1:12. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

C39/630KM

Тороидальные подшипники CARB.

коническое отверстие, конус 1:12. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

C 39/530 M

Тороидальные подшипники CARB.

Средний преднатяг

C39/900KMB

Тороидальные подшипники CARB.

Сепаратор из цельной латуни, состоящий из двух частей,направленный по центральному ребру

Коническая посадка, конусность 1:12.

C39/1500MB

Тороидальные подшипники CARB.

Сепаратор из цельной латуни, состоящий из двух частей,направленный по центральному ребру

C 39/800 M

Тороидальные подшипники CARB.

Средний преднатяг

C 39/600 M

Тороидальные подшипники CARB.

Средний преднатяг

C 39/630 M

Тороидальные подшипники CARB.

Средний преднатяг

C 39/670 M

Тороидальные подшипники CARB.

Средний преднатяг

C39/1500KMB

Тороидальные подшипники CARB.

Сепаратор из цельной латуни, состоящий из двух частей,направленный по центральному ребру

Коническая посадка, конусность 1:12.

C 39/710 KM

Тороидальные подшипники CARB.

коническое отверстие, конус 1:12. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

C 39/530 KM

Тороидальные подшипники CARB.

коническое отверстие, конус 1:12. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

C 39/900 MB

Тороидальные подшипники CARB.

Сепаратор из цельной латуни, состоящий из двух частей,направленный по центральному ребру

C 39/500 KM

Тороидальные подшипники CARB.

коническое отверстие, конус 1:12. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

C 39/750 KM

Тороидальные подшипники CARB.

коническое отверстие, конус 1:12. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

C 39/1060 MB

Тороидальные подшипники CARB.

Сепаратор из цельной латуни, состоящий из двух частей,направленный по центральному ребру

Технические характеристики подшипника C 39/1060 KMB

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
1060мм
dВнутренний диаметр
1400мм
BШирина
250мм
mМасса
1085 кг

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
1400x1060x250мм
D1Размер
1308мм

Нагрузка и ресурс

C0Статическая грузоподъемность
26000 кН
PuПредел усталостной прочности
1430 kN
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
11000 кН
nϑrЧастота вращения номинальная
260 об/мин
nGПредельная частота вращения
360 1/min

Коэффициенты для расчета

k2Рабочий коэффициент подачи
0.11

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
1088мм
Da min.Размер сопряженных деталей
1282мм
Da max.Размер сопряженных деталей
1372мм
ra max.Размер сопряженных деталей
6мм
Ca min.Размер сопряженных деталей
6мм
da max.Размер сопряженных деталей
1164мм
r1.2 min.Размер
7.5мм

Прочие характеристики

d2
1168мм
s1
38.4мм
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии C

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
C 4032 V 160.00240.0080.00
C 4013 V 65.00100.0035.00
C 4026-2CS5V/GEM9 130.00200.0069.00
C 4122 V 110.00180.0069.00
C 39/1060 KMB + OH 39/1060 HE 1000.001400.00372.00
C 4126 K30V/VE240 + AH 24126 125.00210.0094.00
C 41/560 K30MB 560.00920.00355.00
C 3976 M 380.00520.00106.00
C 40/710 K30M + AOH 240/710 G 670.001030.00360.00
C 39/850 KM + OH 39/850 HE 800.001120.00308.00
C 4015 K30V 75.00115.0040.00
C 3224 K 120.00215.0076.00

Аналоги по размеру 1060x1400x250

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
239/1060E NACHIISOЦилиндрический роликоподшипник
239/1060EK NACHIISOЦилиндрический роликоподшипник
NJ39/1060 CX, ISOISOЦилиндрический роликоподшипник
NU 39/1060M ISBISOЦилиндрический роликоподшипник
NU39/1060 CX, ISOISOЦилиндрический роликоподшипник
NUP39/1060 CX, ISOISOЦилиндрический роликоподшипник
239/1060 NTN, ISBISOПодшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся
239/1060 KCW33 CXISOПодшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся
239/1060 CAKF/W33 SKFISOСферический роликоподшипник с цилиндрическими и коническими отверстиями
239/1060 KCW33+H39/1060 CX, ISOISOПодшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся
239/1060 CW33 CXISOПодшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся
239/1060-MB1 FAGISOПодшипник роликовый самоустанавливающийся

Возможные сферы применения:

  • Промышленные редуктора
  • Энергетическое оборудование
  • Гидравлические машины
  • Конвейерные системы
  • Оборудование для горнодобывающей промышленности
  • Металлургические установки
  • Оборудование для переработки бумаги
  • Воздушные и морские суда
  • Системы вентиляции и кондиционирования
  • Тяжелая строительная техника